The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Bulletstorm

Bulletstorm

Михаил Вереин (пользователь) 9.0

Ураганный,интересный и чрезвычайно харизматичный шутер. Игра,которая стоит внимания.

Встречайте героев игры

Для начала давайте перейдем от игрового мира к реальности. Представьте такую ситуацию: в понедельник на обед щи, во вторник на обед щи, в среду на обед щи, в четверг на обед щи, в пятницу на обед щи, в субботу при виде щей на столе вы чувствуете дискомфорт. Так же с играми. В каждом квартале каждого года выходят шутеры на военную тематику. Они пытаются показать нам серьезных и патриотичных главных героев, душещипательную историю, а также разрушенные танками и прочей боевой техникой локации. Я не говорю, что это плохо, напротив, такие игры зрелищны и интересны большинству геймеров. Однако, включишь порой Seriuos Sam и получаешь от этой игры несравненное наслаждение и хочется чего-то подобного. Однако тут главное — не "переесть" — подобный проект должен восприниматься не особо серьезно. Но в 2011-ом вышел Bulletstorm — любопытное творение, которое затягивает всерьез.

Я твой корабль труба шатал!

С красивой завязкой у игры проблемы, но какой-никакой сюжет имеем. Главный герой — Грейсон Хант, узнав, что большую часть жизнь потратил на устранение неугодных боссу людей (которые, в свою очередь, не совершали ничего противозаконного), приходит в состояние российского болельщика после Евро-2012: он в ярости и замешательстве одновременно. В начале игры изрядно выпивший Хант пытается развлечь себя, играя с жизнью охотника за головами. В финале этой сценки охотник вылетает за пределы корабля, но до этого успевает взорвать гранату, сделав серьезное повреждение кораблю. Спустя некоторое время, главный герой замечает на горизонте корабль под управлением Саррано (того самого босса, который ничем не брезгует) и, недолго думая, решает покончить с ним раз и навсегда. Команда, разумеется, против такой авантюры, но Грейсон-окаянный чихал на чужие мнения. Жалко, что он не говорит: "То, что вы не хотите, чтобы я таранил этот корабль — это ваши проблемы.". Но да ладно. Разрушить корабль противника Грейсону не удается — на своем транспорте главный герой пролетает сквозное отверстие и падает на неизвестную планету. После падения в живых остается только он и Иши (член команды, который наполовину, а то и больше, стал роботом). В свою очередь, Иши возненавидел Ханта также, как выпускник 11-го класса ЕГЭ. Это связано с тем, что "железные мозги" категорически не согласен с образом жизни и мышления Грейсона, который и заварил всю эту кашу. Немного позже падения, наш главный герой снимает электрический хлыст с мертвого солдата, подчинявшегося Саррано. Приемник, встроенный в этот самый хлыст, улавливает голос генерала. Хант и Иши решаются найти Саррано, чтобы впоследствии выследить различное спасательное средство, посланное за ним. Однако нужно действовать быстрее, так как на планете живут различные мутанты-уроды, которые значительно могут насолить нашим героям, а с "Одиссея" вскоре будет сброшена бомба, дабы уничтожить все население планеты. Вот такая у игры завязка, а дальше действуйте самостоятельно.

Сражение удалось на славу

You can take everething I have, you can break everething I am

Переходим к самому интересному — игровому процессу. В данной игре он очень экзотичен. Помимо обычной стрельбы Грейсон Хант может использовать хлыст, а также свой излюбленный пинок. Начнем с огнестрельного оружия, так как тут есть о чем рассказать. Набор в принципе стандартный, ведь пистолеты, снайперские винтовки и разрывное оружие мы уже видели практически во всех других шутерах от первого и не только лица. Но здесь оно выглядит уникально. Видно, что разработчики с фантазией, так как каждое оружие имеет свой уникальный дизайн, а также чувствуется любой ствол в руках абсолютно по-разному. Из интересных возможностей можно отметить прокачку оружия: вы увеличиваете запас патронов, а также можете приобретать особые "взрывные" патроны. Они позволяют эффективно разобраться с врагом, но 1 заряд такого удовольствия обходится вам достаточно дорого. Например, после приобретения подобного вида патрона для снайперской винтовки, вы можете совершить преждевременный разрыв пули, который может привести к одновременному истреблению сразу нескольких врагов. Но ведь боезапас необходимо приобретать за что-либо. Деньги? Не в этой игре! Здесь все устроено гораздо интереснее: чем красивее убийство, тем больше очков опыта вы получаете. В данном аспекте присутствует даже своеобразная система. Убили врага выстрелом в голову — разблокировали достижение и получили приличное количество очков, а если решили повторить достижение, то получаете уже меньшее количество баллов. Некоторые "трюки" выполняются достаточно легко: чтобы разблокировать достижение "проколотый" , просто толкните врага на колючки. Но бывают задания посложнее: необходимо использовать "ударник" (одна из возможностей хлыста), чтобы поднять врагов в воздух, а после этого засадить в голову двух врагов бур — это уже сложней, но, надо признать, что интереснее. Про эту систему можно рассказывать очень долго, но советую вам опробовать все самостоятельно — это стоит того. Хотя, в принципе, в большинстве сражений можно обойтись, используя пинок и хлыст: подтянул неприятеля к себе, дал ему ботинком по физиономии несколько раз, да и все. Но по ходу игры вы не раз столкнетесь с разнообразными боссами, поэтому необходимо быть хорошо экипированным, чтобы вступить с ним в равный бой. Хотя эти боссы (я бы даже сказал мини-боссы, за исключением парочки существ) вводятся в сражения, чтобы мы не зевали. Ведь тут есть от чего. Враги очень однообразны, а их интеллект уступает даже "Ржавому" из всеми известного молодежного сериала. Кстати, в этом плане недалеко ушли и ваши напарники (а по ходу игры у вас в команде будет не только Иши). Считайте за счастье, если они убьют хотя бы пятерых врагов за игру. Все польза от них в том, что они сваливают противников (причем выбирают для себя не самых суровых, а затем по-джентльменски ждут, когда те поднимутся обратно). А кто-то еще на старину Прайса возмущается!

Здоровенный ЯЩЩЩЩЩЩ!!

Каждый сам за себя?...

Однако больше я и не заметил явных недостатков. Пусть сражения предстают перед вами немного однообразно, но благодаря системе набора очков опыта так и тянет продолжать бой. Фантазии есть где разгуляться, так как разработчики не скупились и сделали локации разнообразными и непохожими одна на другую. В этой игре новая глава- новые эмоции. Причем, объекты, с помощью которых можно подсобить себе в уничтожении противников, почти в каждой локации разные, а с переходом на новую главу их добавляется все больше и больше. В общем, возможностей у вас масса. Про графику тоже можно сказать много приятных слов. Качественные тени и текстуры, неплохая лицевая анимация и графическая составляющая во время спецэффектов на высоте. Разработчики сделали в игре приятную глазу цветовую палитру, которая как нельзя кстати подходит данной игре. Пусть движок не инновационный, но графика очень приятна. Звук в игре, на удивление великолепен. Взрывы, стрельба и многие другие эффекты во время боя озвучены качественно. Отдельная тема для разговора- озвучка персонажей. Как известно, на русском герои не говорят, присутствуют лишь субтитры. Это было правильным решением, ведь наши актеры не сыграли бы так Генерала Саррано. Этот персонаж понравился мне больше всех из-за великолепной озвучки. Он вальяжен, самоуверен и не в меру эгоистичен. Про озвучание других персонажей также не могу сказать ничего отрицательного: Хант, Иши, Тришка озвучены великолепно.

Придется попотеть, чтобы выдернуть корни этому цветочку.

Данный проект, при всей своей безбашенности, пытается показать нам душещипательную историю, связанную с героями (ближе к концу игры). Но для чего? В этой игре персонажи то смеются, то грустят по поводу проблем друг друга.Никакой золотой середины. По ходу действа у меня почти не возникало желания посочувствовать или сопереживать героям. Для меня главные герои так и остались крутыми раздолбаями, которые пытаются спасти свои шкуры. Разработчики зачем- то стали вводить линию драматизма, но вышло у них это очень слабо. В данном проекте эта попытка смотрится ненужной и лишней. Это минус игры.

В итоге мы получили очень крепкий шутер. С приятной графикой, крепкой озвучкой и захватывающим игровым процессом. Конечно, при детальном разборе можно увидеть, что, порой, случается повторение геймплейных идей, а чтобы заметить раздражающе низкий ИИ, не нужно особо углубляться в процесс. Но этот шутер выделяется на фоне коллег по цеху. Разработчики стараются показать нам прелести проекта, всеми силами перекрывая недостатки за резвым игровым процессом и поворотом событий. Выходит это у них вполне неплохо. Не стоит сравнивать этот шутер с собратьями на военную тематику. Это совершенно разные разные категории. И "на своем поле" Bulletstorm является сильным проектом.

Смотрите также
Bulletstorm
Рецензия
8.5 Bulletstorm
Bulletstorm
Рецензия
9.0 Bulletstorm
Bulletstorm
Рецензия
9.0 Bulletstorm
Дата выхода

Bulletstorm

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.5
Оценка редакции
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться