The Boston Major 2016 Перейти

Cabal Online

Коварт (пользователь) 5.5

Устаревшая, но по прежнему живая корейская ММОRPG.

Вне артов, девушки в игре выглядят не в пример геометрично неотесанно

Cabal Online — дебютная работа южно корейской компании ESTsoft . До этого компания занималась как ни странно различного рода софтом, от архиваторов до антивирусов. Смену творческой деятельности объяснить не трудно. 2003-2005 – время массового развития жанра ММО. Именно тогда индустрия начала понимать, что в трех буквах кроется несметное богатство. Ларчик этот

откроется всякому, кто сумеет эти буквы правильно подать. Игрокам постоянно требовался новый игровой опыт, а разработчики мечтали об успехе уровня lineage . Именно его путь пытались повторить различные Kal-Online, MU Online и прочие Онлайн. А на горизонте тем временем маячили Blizzard со своим загадочно-опасным World

of

WarCraft .

На фоне всех этих масштабных и исторических событий состоялся релиз Cabal Online в далеком 2005 году.

Очередной боевой игровой арт

Очередной боевой игровой арт

Геройский пантеон

Начинается игра, как и положено, с генерации персонажа. Четыре характерных для каждой ММОРПГ класса: Воин, Маг, Убийца и Стрелок, разбавлены смешанными: ведьмак и защитник. И если с первой четверкой все предположительно понятно, то последние два вызывают некоторый интерес. Например, защитник – броневой класс, единственный персонаж который может орудовать щитом как оружием. А его заклинания направлены на усиление защитных параметров. Получается этакая консервная банка, пробивается долго, кусается слабо.

Ведьмак существо более утонченное. Боевое сочетание искусного воина и пакостного колдунишки. Он балансирует между проклятьями, стихийной магией и навыками ближнего боя. Выглядит примерно так: наш герой, по Геральтовски, находит свою жертву. Собирая магическую энергию в кулак, создает в воздухе нечто напоминающую сосульку и кидается ею в ничего неподозревающего врага. Злодей, обалдевший от такого невежественного приветствия, набрасывается в атаку и именно тут его поджидает яростный и мгновенный выпад катаны. Ведьмаки мира Нефалет искусно владеют японской саблей. Бой не успевает затянуться, как Ведьмак-самурай уже празднует победу.

Остальной генератор персонажа займет у вас ровно тридцать секунд. Общее великое разнообразие количества лиц и причесок даже и ущербным нельзя назвать. Одна единственная раса, которая различает своих представителей по четырем типам лица и семи шевелюрам.

Приятно видеть, что стартовая локация у каждого класса своя. Убийцы – воспитываются в условиях засушливой пустыни, воины закаляют нервы, под давлением северных морозов, ведьмаки находят своих первых жертв в слякотных джунглях.

Но особой разницы нет, после прохождения начальных квестов вас начнут

отправлять на континенты других классов. Всего для начинающих искателей приключений открыто только три локации: Пустыня Гнева, Снега Забвения и Джунгли Отчаяния. Перемещаться по миру дальше вы сможете только с 50 уровня. Это примерно одна треть вашей прокачки, ведь игровой потолок здесь — 170 уровень.

Во все оружии!

Во все оружии!

Общую атмосферу уныния призвана исправить — частая смена локаций. Видите ли, мир Кабал жестоко беден. Игровые локации очень миниатюрные, даже по параметрам средней ММО и едва своими размерами достигают хотя бы половины World of WarCraft: Classic. Что бы во всем этом разнообразии игрок не заскучал, разработчики решили, что путники будут очень часто менять территорию. Три задания посреди песчаных холмов, три в снегах. При смене общих декораций не так сильно устаешь от однотипного ландшафта. К сожалению, при этом не следует ждать оригинальных миссий. Делятся задания всего на четыре типа убить конкретного монстра, обезвредить группу монстров, добыть лут или пробежаться от точки А, до пункта Б. Правда в количественном эквиваленте, заданий так же неприлично мало. И прокачивая каждого следующего персонажа, вы будете носиться по давно изведанным поручениям.

По факту, основное наше занятие – шинкование всяческой живности, с помощью пудового меча и яркого заклинания.

Хотя ещё с 50 уровня откроется система ремесел. Каждый игрок сможет выбрать один из пяти преобразователей: для изготовления легкой, боевой, латной брони, оружия и различных ювелирных изделий. Разница между ними лишь в том, какого рода предметы вы сможете создавать. Помните, надо быть осторожным с выбором! Преобразователь выбирается один раз в жизни персонажа и его нельзя менять. Предметы создаются при помощи алхимических ингредиентов. Добываются они при помощи уничтожения ненужной экипировки, или путем выбивания из монстров. Со временем ваши навыки предмета-творительства возрастут, и вы сможете создавать действительно хорошие вещи. Что с ними сделать продать или носить самому решать вам.

Товарные отношения в мире Кабал ведутся не только между игроками. Есть магазин, где за реальные деньги

пользователи могут приобрести различные костюмы, аксессуары, средства передвижения. Но подобные покупки не гарантируют вам тотального доминирования в игре.

Товары призваны лишь слегка помочь игрокам. В основном это приятные мелочи для помощи в развитии персонажа, смены внешнего вида и прочее. Вы сможете вполне себя комфортно чувствовать и без вложений. Магазин – основное средство заработка разработчиков, сама игра использует free — to - play

режим. Для того чтобы окунуться в Нафалет достаточно просто скачать клиент игры.

Светлое маго-техническое будущие

Парящая доска олицетворение личного транспорта. Почувствуй себя Марти Макфлаем!

Парящая доска олицетворение личного транспорта. Почувствуй себя Марти Макфлаем!

Интересно, что параметр «национальная принадлежность» – выбирается не при создании персонажа, а лишь на 52 уровне. Хотя, это решение влияет лишь на то, с какой стороны карты вы будете стоять в режимах массового пвп. Название, которому Война Наций — отдельный аттракцион в мире Кабал. Классическая игра на захват и удержание точек на специально отведенной боевой локации. Помимо этого вы в любое время можете потренировать свои навыки героя-убивальства, вызвав любого игрока на дуэль. Тут, к сожалению, тоже есть проблема – персонажи в игре очень быстро развиваются персонажи и порой трудно найти равного по силам. То и дело попадаются либо слишком высокие, либо слишком маленькие уровни у предполагаемых соперников.

Весь театр действий происходит в техно-магическом антураже будущего, пережившего апокалипсис. Это значит, что охотится нам, предстоит попеременно как на нежить, так и на роботов.

Одно из главных ценностей то, что в игре нет заранее определенного древа навыков. Все умения надо выкупать у учителей. Причем многие из этих навыков могут встречаться и у других классов. К примеру, познать тайны «Мгновенного удара» и «Колющего удара» может каждый.

А вот сосквернословить «Цепной взрыв» по силе лишь успешным магам. При этом игрок в любой момент волен перекидать очки или забыть некоторые навыки вообще. Правда, не бесплатно, за внутриигровую валюту. Дело в том, что герои ограничены количеством свободных ячеек, в которые забиваются умения. И выучить все просто невозможно, поэтому всегда придется выбирать и чем-то жертвовать в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Главная особенность всего игрового процесса открывается с 30 уровня: комбо режим. Возможность в активируемой мини игре поочередно в нужный момент использовать любой навык, получая бонус к его действию. Атакующие умения увеличивают урон, защитные, разумеется, защиту. Выглядит это все легче, чем звучит.

В центральной части экрана появляется прямая труба, разделенная на три части. Эта труба достаточно шустро слева на право, заполняется энергией. Нам нужно успеть активировать любое умение, которое знает ваш герой, в тот момент, когда полоска энергии будет на второй части трубы. Если все прошло правильно, персонаж незамедлительно нанесет цели

удар, и полоска заново начнет заполнение. Но будьте внимательны, стоит использовать не обнулившийся навык, как все комбо сбрасывается. Придется начинать сначала.

На каждый комбо удар расходуются «очки духа». Шкала с отображением этих очков расположена под

индикатором манны, столбик оранжевого цвета. Всего, очков духа хватает на проведение 11 приемов. Но пополняются они с каждого удара, поэтому после успешной череды комбо накопить на следующую комбинацию ударов не составит труда. Сами комбинации, вы составляете сами, как вашей душе угодно. Но мастера Кабала разделяют комбо на два вида, направленные на уничтожение других игроков и на аннигиляцию монстровой живности. Первые наносят чистый максимальный урон, вторые стараются оглушить противника, не подпуская его к себе.

Верю в то, что вижу

Выглядит, играется и управляется Кабал Онлайн как lineage 2. Деревянные персонажи старательно прибиты к полу и ожидать от них плавности движений не стоит. К тому же, исследователи Нефалета иногда застревают в косяках. Выглядит примерно так: ваш персонаж спотыкается о нечто невидимое и полностью отказывается перемещаться, пока его не повернуть в другую сторону. С внешним видом тоже не ахти, игра хоть и использует высокие разрешения, но при всей блеклости картинки ей бесконечно далеко до современных R2: Reign of Revolution.

Отдельное «странно» заслушивает музыкальное оформление игры. Вместо того чтобы придумать добротный саундтрек, разработчики наградили каждого игрока «виртуальным» плеером. В этом девайсе постоянно крутятся тринадцать трехминутных мелодий по одной на тип локации. При этом это не тематические зарисовка, нет, просто музыкальная дорожка, заполненная звуковой мешаниной. Впрочем, мы можем и сами сформировать свой трек лист в этом плеере. Все что для этого нужно в корневой каталог игры закинуть музыку расширения «. ogg ».

Зачем и кому такая функция нужна в игровом плеере совершенно не понятно.

Что касательно Кабал в России? В целом в локализованной версии иногда повторяются тексты заданий, пробегают логические ошибки. От этого следить за общим повествованием совершенно не интересно. Но два русских сервера игры, имеют обширное количество игроков. Которые периодически переполняют игровые каналы. Совершенно недавно, 17 августа этого года, игровой мир был обновлен дополнением «Наследие тьмы». Игрокам открылся новый инстанс — «Форпост роботов» и различные плюшки вроде: новых питомцев, предметов и экипивировки. Это лучшее доказательство, что проект живет и развивается в преддверии выхода сиквела — Cabal Online 2.

Дата выхода

Cabal Online

PC (Windows)
Альтернативное название: Кабал Онлайн
Оценка редакции
5.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Nival, ESTsoft Corporation
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
P4 1.6 Ghz,RAM 512 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2 Ghz,RAM 1024 Mb,Video 3D 128Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться