Command & Conquer: Red Alert 2

TheOldMan (пользователь) 10

Red Ailert 2 без сомнения культовая игра, которая поставила высокую планку перед разработчиками. К моему сожалению, эта планка до сих пор не была достигнута. Так что остается вздохнуть: «Были времена»

Ох и попривыкли мы к играм с навороченной графикой и никаким сюжетом (ну или почти никаким). Нет, не надо меня сразу шапками закидывать, и сейчас время от времени выходят достойные проекты, которые способны затянуть вас не на один день (а порой и месяц). Но как-то их не много. Видимо, прошел уж «золотой век» игростроя, когда практический каждый проект был уникален, нес в себе нечто новое и поражал воображение игроков не только графикой, но и идеей. Когда многие игры создавались энтузиастами, которых не страшили низкие продажи. Теперь вот все больше коммерция и самокопирование (маленький булыжник от меня в адрес новой NFS). И вот порой бредешь в кладовку, достаешь старенькие диски, что покупал когда-то на рынке за копейки, и пускаешься в тот, пусть и давно изученный, но от того не мение прекрасный мир.

Сегодня хотелось бы вспомнить игру Red Alert 2. Именно оригинальную, так как, по личному мнению, аддон про Юру невмерущего лишил игру какой-то части шарма, хоть и поприбавил веселья.

Дирижабли — страшное оружие в умелых руках

Я думаю многие, как и я, с теплом вспоминают это творение компании Westwood, а более юным читателям настойчиво посоветовал в нее поиграть, ибо именно RA2 во многом определила законы жанра стратегии в реальном времени.

Альтернативная реальность.

Союз нерушимый республик свободных одерживает победу во второй мировой войне и смело идет дарить коммунизм всему миру, попутно объедения пролетариев всех стран. Игра начинается в тот момент, когда СССР вероломно нападает на США, о чем нам повествует вступительный ролик. И тут же начинается. В самой первой миссии компании за Советы мы должны уничтожить пентагон. Помню как поражала меня разрушаемость мира. В игре нам давали возможность сравнять с землей любое строение, технику или FPS, что убегали в панике при виде наших солдат. А сами локации. Они же были живыми. Вон проехала мимо танков полицейская машина, сверкая проблесковым. А вот идет к моим солдатам ковбой в шляпе. И не просто идет, а завидев ребят в бушлатах и с АК-47, тут же начинает стрелять по ним. И пусть все это было лишь скриптами, но иллюзия живого мира создана Westwood`ом прекрасно. И сегодня не многие игры могут похвастаться такой живой и насыщенной картинкой.

Долой буржуинов и их Пентагон. Первая миссия за Советы не давала шансов забросить игру

Чем дальше в лес, тем шире... С каждой новой миссией уровень сложности повышался в геометрической прогрессии. Вот вам товарищ генерал пара солдат, танк устаревшей модели да несколько теславойнов. Видите там вдалеке Эйфилеву башню? Прекрасно, идите захватите ее и сделайте БО-О-О-ОЛЬШОЙ теслопушкой, так чтоб весь Париж покрывала.

Или вот еще пример, Клон дяди Юры, психо(ванного) заместителя вождя с раздутым эго и внешностью Ленина, должен пройтись по Далласу, что в штате Техас, и захватить разум Президента США, И тогда, комрад, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОБЕДИТ!!! А солдат-то вокруг тьма-тьмущая, и собачек, чей разум нельзя подчинить.

Париж — ты прекрасен. Но чу... Топот тесловойнов.

И все это с присущим лишь разработчикам юмором, красивой картинкой и в ураганном темпе. Игра не отпускала до последней миссии. И даже сюжетные ролики, из которых можно было бы собрать относительно не плохой полнометражный фильм, захватывали. Историю RA2 сложно назвать скучной.

А когда все было пройдено, и дух немного перевел, обращаешь внимание на сетевой режим. Я как сейчас помню свою первую битву через интернет (да, мне повезло иметь лицензию). Выбор страны, цвета, карты. ЗАГРУЗКА. Первые три минуты игры, а от моей базы уже практически ничего не осталось.

Но как, я же столько играл и все прошел!

Ан нет, сетевой режим ставил гораздо более жесткие рамки перед игроками, И в первых битвах, сопровождаемых ругательством оппонентов на твои не совсем прямые руки, приходило понимание, что ты вовсе ничему не научился в одиночной игре. Уходили месяцы, на достижение мастерства. Но Боже, как же это было круто.

Самую малость не успел. Сейчас прилетит плюшка

Подводя итог, я надеюсь, что мало кто поспорит с оценкой в 10\10 для легенды игровой индустрии. И я уверен, что многие нет-нет да и поигрывают в Красную Тревогу, когда совсем уж душит засилие однообразных шутеров и гонок. Жаль, но подобных игр в жанре «стратегия» нынче нет ни одной. Red Alert 2 была и остается уникальной игрой, без лишней напыщенности и пафоса, но с уникальным юмором, выверенным балансом и очень красивой картинкой.

Дата выхода

Command & Conquer: Red Alert 2

PC (Windows)
Альтернативное название: C&C: Red Alert 2
8.5
Оценка редакции
10
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, игра по локальной сети, игра в интернете — до 6 человек
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться