Command & Conquer: Red Alert 3

Frank Tenpenny (пользователь) 9.0

Боевые медведи с серпом и молотом на лбу, дельфины с пулеметом, и грудастые смазливые помощницы

Это только малая часть того калейдоскопа безумной, но забавной несуразности, что ждет всех игроков в Red alert 3. Удивительно, но создатели, вспоминая самые распространенные и нелепые стереотипы трех государств, не забыли и про геймплей. В привычную для серии формулу они добавили несколько элементов, позволяющих получать новые впечатления от знакомой всем механики.

Drink vodka and wearing Ushanka

В третьей части мы продолжаем наблюдать за конфликтом Советского Союза и США, только теперь претензии на мировое господство начинает высказывать и стремительно развившаяся Япония. Сюжет, как и раньше, подается с помощью роликов с живыми актерами, что отлично вписывается в настроение игры. Постановка уровня классического B-movie в сочетании с полнейшей смехотворной клюквой трех стран выражающихся во всем: от костюмов и декораций, до диалогов и характеров персонажей, сразу настраивает на несерьезный лад и заставляет смеяться над всем происходящим. Сарказм, ирония, черный юмор и другие виды комедии сочатся здесь буквально отовсюду, и удивляют, даже когда их полностью ожидаешь.

Например, приказ председателя ЦК КПСС: «Надо скорее захватить Европу, пока Американцы не сделали то же самое. Это будет не слишком сложно. Удачи товарищЪ!» вызывает одновременно и теплые патриотические чувства и обезьяний смех от абсурдности самого предложения. А когда стартует какая-либо из миссий, улыбка вообще может так и не сходить с лица. Когда несколько раскрашенных под Коммунистов медведей спустившись с парашютом, разрывают отряд хорошо вооруженных пехотинцев или длинноногая брюнетка в латексе и с винтовкой в одиночку уничтожает половину вражеской базы, невозможно сдержать хотя бы ухмылку. Также частенько в разгар сражения на месте миникарты будет появляться очередная фотомодель в обтягивающей и блестящей форме с символикой играбельной стороны, и тревожным голосом сообщающая, что нужно удержать город, во что бы то ни стало или что-то подобное. А про такие шедевры несуразного юмора, олицетворяющие при этом страхи всех американцев, как орбитальная ракета, скрытая в Ленинградской крепости или не убиваемые самураи с электрическими катанами, можно даже не говорить.

И все это перечисленное составляет лишь малую часть того забавного бреда, из которого игра соткана.

Серьезная RTS

При всем этом изобилии пародий и сарказма, игровой процесс сумел остаться серьезным, глубоким и даже стать более разнообразным. Как и в предыдущих частях, первоочередная задача в начале каждой миссии поскорей отстроить необходимые постройки наклепать как можно больше войск и пойти сражаться с такой же кучкой войск противника. Но тогда им было достаточно назначить цель уничтожения и расслабиться. А здесь EA решили добавить каждому юниту дополнительный режим работы. У японцев есть роботы, трансформирующиеся в вертолеты, у американцев катер, испускающий вокруг себя электрический разряд, а у советов пехотинцы, имеющие помимо обычного “калаша” коктейль Молотова. И так у каждого подразделения, что дает большой простор для множества тактических приемов. Теперь далеко не всегда можно одержать победу численностью и лобовой атакой. Почти всегда нужно действовать тактически, применять авиацию, посылать шпионов, и никогда не ослаблять защиту.

Вода и водные битвы стали играть далеко не последнюю роль в сражениях. На воде теперь можно полностью возводить свою базу и почти все постройки. Кроме сухопутных казарм, разумеется.

В погоне за модными веяниями индустрии ввели возможность кооперативного прохождения. В каждой миссии у вас есть напарник, развивающий свою базу и армию параллельно вашей, которым управляет второй игрок. В одиночной игре его возьмет под контроль искусственный интеллект, которому можно иногда отдавать простые приказы.

Значительным нововведением, добавляющим в игровой процесс дополнительной глубины, являются так называемые секретные разработки. Суть их заключается в набирании за убитых юнитов врага очков, на которые можно приобретать определенные способности вроде вызова авиаудара по отдаленной постройке противника или высадке десанта. У каждой из сторон существует уникальный набор таких способностей. Их всего немало, но для поддержания баланса за битву позволено получить ограниченное количество. И любой из них может в сложный момент повернуть ход боя в вашу пользу.

Отлично подобрана и музыка для такой игры. Во время битвы обязательно будет воспроизводиться трек отражающий действие на экране. Если вы побеждаете или решили всеми силами в лоб ударить во врага, начнет играть динамичная хеви метал композиция, вызывающая в совокупности с происходящим колоссальный прилив адреналина и неподдельный азарт. А в финале советской кампании вообще играет помпезный и громогласный альтернативный гимн советского союза, являющийся главной темой, и отлично характеризующий такую игру.

***

Вот таким получилось долгожданное продолжение легендарной, теперь уже, трилогии. Отточенный до мелочей игровой процесс с массой юмора и аллегорий на реальный мир. EA Los Angeles хоть и приуменьшила градус безумия в сравнении с Red Alert 2, но все же смогли бережно обойтись с наследием великой Westwood Studios. Воплотив в новой игре все, за что любили первые две части, они добавили и щепотку свежих идей, чтобы новая игра захватывала также, как и 15 лет назад. Надеюсь, эта команда продолжит создавать новые RTS, совершенствуя и пере изобретая знакомую всем формулу.

Смотрите также
Command & Conquer: Red Alert 3
Рецензия
8.0 Command & Conquer: Red Alert 3
Tom Clancy's EndWar
Рецензия
6.0 Tom Clancy's EndWar
StarCraft II: Wings of Liberty
Рецензия
9.0 StarCraft II: Wings of Liberty
Дата выхода

Command & Conquer: Red Alert 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, MAC
Альтернативное название: C&C: Red Alert 3, Command & Conquer: Red Alert 3 - Ultimate Edition
8.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 3)
(PC (Windows)), (Xbox 360), (PlayStation 3)
(Xbox 360), (PlayStation 3)
(MAC)
Системные требования
Минимальные
2.2 Ghz, 1 Gb RAM, GeForce 6800/Radeon X800
Рекомендуемые
Core 2 Duo 2.0 ГГц, 1 Gb RAM, GeForce 6800/Radeon X800
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться