Command & Conquer: Red Alert 3

Frank Tenpenny (пользователь) 9.0

Боевые медведи с серпом и молотом на лбу, дельфины с пулеметом, и грудастые смазливые помощницы

Это только малая часть того калейдоскопа безумной, но забавной несуразности, что ждет всех игроков в Red alert 3. Удивительно, но создатели, вспоминая самые распространенные и нелепые стереотипы трех государств, не забыли и про геймплей. В привычную для серии формулу они добавили несколько элементов, позволяющих получать новые впечатления от знакомой всем механики.

Drink vodka and wearing Ushanka

В третьей части мы продолжаем наблюдать за конфликтом Советского Союза и США, только теперь претензии на мировое господство начинает высказывать и стремительно развившаяся Япония. Сюжет, как и раньше, подается с помощью роликов с живыми актерами, что отлично вписывается в настроение игры. Постановка уровня классического B-movie в сочетании с полнейшей смехотворной клюквой трех стран выражающихся во всем: от костюмов и декораций, до диалогов и характеров персонажей, сразу настраивает на несерьезный лад и заставляет смеяться над всем происходящим. Сарказм, ирония, черный юмор и другие виды комедии сочатся здесь буквально отовсюду, и удивляют, даже когда их полностью ожидаешь.

Например, приказ председателя ЦК КПСС: «Надо скорее захватить Европу, пока Американцы не сделали то же самое. Это будет не слишком сложно. Удачи товарищЪ!» вызывает одновременно и теплые патриотические чувства и обезьяний смех от абсурдности самого предложения. А когда стартует какая-либо из миссий, улыбка вообще может так и не сходить с лица. Когда несколько раскрашенных под Коммунистов медведей спустившись с парашютом, разрывают отряд хорошо вооруженных пехотинцев или длинноногая брюнетка в латексе и с винтовкой в одиночку уничтожает половину вражеской базы, невозможно сдержать хотя бы ухмылку. Также частенько в разгар сражения на месте миникарты будет появляться очередная фотомодель в обтягивающей и блестящей форме с символикой играбельной стороны, и тревожным голосом сообщающая, что нужно удержать город, во что бы то ни стало или что-то подобное. А про такие шедевры несуразного юмора, олицетворяющие при этом страхи всех американцев, как орбитальная ракета, скрытая в Ленинградской крепости или не убиваемые самураи с электрическими катанами, можно даже не говорить.

И все это перечисленное составляет лишь малую часть того забавного бреда, из которого игра соткана.

Серьезная RTS

При всем этом изобилии пародий и сарказма, игровой процесс сумел остаться серьезным, глубоким и даже стать более разнообразным. Как и в предыдущих частях, первоочередная задача в начале каждой миссии поскорей отстроить необходимые постройки наклепать как можно больше войск и пойти сражаться с такой же кучкой войск противника. Но тогда им было достаточно назначить цель уничтожения и расслабиться. А здесь EA решили добавить каждому юниту дополнительный режим работы. У японцев есть роботы, трансформирующиеся в вертолеты, у американцев катер, испускающий вокруг себя электрический разряд, а у советов пехотинцы, имеющие помимо обычного “калаша” коктейль Молотова. И так у каждого подразделения, что дает большой простор для множества тактических приемов. Теперь далеко не всегда можно одержать победу численностью и лобовой атакой. Почти всегда нужно действовать тактически, применять авиацию, посылать шпионов, и никогда не ослаблять защиту.

Вода и водные битвы стали играть далеко не последнюю роль в сражениях. На воде теперь можно полностью возводить свою базу и почти все постройки. Кроме сухопутных казарм, разумеется.

В погоне за модными веяниями индустрии ввели возможность кооперативного прохождения. В каждой миссии у вас есть напарник, развивающий свою базу и армию параллельно вашей, которым управляет второй игрок. В одиночной игре его возьмет под контроль искусственный интеллект, которому можно иногда отдавать простые приказы.

Значительным нововведением, добавляющим в игровой процесс дополнительной глубины, являются так называемые секретные разработки. Суть их заключается в набирании за убитых юнитов врага очков, на которые можно приобретать определенные способности вроде вызова авиаудара по отдаленной постройке противника или высадке десанта. У каждой из сторон существует уникальный набор таких способностей. Их всего немало, но для поддержания баланса за битву позволено получить ограниченное количество. И любой из них может в сложный момент повернуть ход боя в вашу пользу.

Отлично подобрана и музыка для такой игры. Во время битвы обязательно будет воспроизводиться трек отражающий действие на экране. Если вы побеждаете или решили всеми силами в лоб ударить во врага, начнет играть динамичная хеви метал композиция, вызывающая в совокупности с происходящим колоссальный прилив адреналина и неподдельный азарт. А в финале советской кампании вообще играет помпезный и громогласный альтернативный гимн советского союза, являющийся главной темой, и отлично характеризующий такую игру.

***

Вот таким получилось долгожданное продолжение легендарной, теперь уже, трилогии. Отточенный до мелочей игровой процесс с массой юмора и аллегорий на реальный мир. EA Los Angeles хоть и приуменьшила градус безумия в сравнении с Red Alert 2, но все же смогли бережно обойтись с наследием великой Westwood Studios. Воплотив в новой игре все, за что любили первые две части, они добавили и щепотку свежих идей, чтобы новая игра захватывала также, как и 15 лет назад. Надеюсь, эта команда продолжит создавать новые RTS, совершенствуя и пере изобретая знакомую всем формулу.

Смотрите также
Command & Conquer: Red Alert 3
Рецензия
8.0 Command & Conquer: Red Alert 3
Tom Clancy's EndWar
Рецензия
6.0 Tom Clancy's EndWar
StarCraft II: Wings of Liberty
Рецензия
9.0 StarCraft II: Wings of Liberty
Дата выхода

Command & Conquer: Red Alert 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, MAC
Альтернативное название: C&C: Red Alert 3, Command & Conquer: Red Alert 3 - Ultimate Edition
8.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим, игра по локальной сети, игра в интернете — до 6 человек
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 3)
(PC (Windows)), (Xbox 360), (PlayStation 3)
(Xbox 360), (PlayStation 3)
(MAC)
Системные требования
Минимальные
2.2 Ghz, 1 Gb RAM, GeForce 6800/Radeon X800
Рекомендуемые
Core 2 Duo 2.0 ГГц, 1 Gb RAM, GeForce 6800/Radeon X800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться