The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Cortex Command

Cortex Command

Вадим Иерусалим (пользователь) 9.0

«Пиксельный 2D-шутер с элементами стратегии» (с)

NOTHING IS TRUE, EVERYTHING IS PIXELATED.

Говорят, нас ждёт радужное будущее. Покорение космоса, дружба с чужеродными цивилизациями. Так же поговаривают, что человек, как полноценно существующий организм, исчезнет и вместо себя оставит только розовый мозг в банке. Он сможет прикрутить к мозгу какое-либо механическое тело и управлять им. Он станет сильнее, ему захочется держать под собой больше земель. Начнется война и на этом всё добро в мире кончится, мутировав в багряные поля и кишки на стенах.

При описании этой игры хочется разом выплеснуть все эмоции! Уложить в одно предложение кучу мертвых тел, невероятные взрывы и падения звездолетов или ракет, крабовые бомбы. Всё, что порождает эта игра — уникально.

Данный продукт находился в разработке ОДИННАДЦАТЬ лет! Благо, при создании Cortex Command ни один день не был затянут в черную дыру, и на выходе мы получили гениальный 2D-движок. У него свои жуки в голове, есть недоработки, но всё это постепенно чинится и дополняется.

При запуске Cortex Command приготовьтесь отправиться в шестнадцатибитный мир приключений. Ощутить каждый пиксель, подвластный законам физики. Этот мир не только красив, но и полностью интерактивен: с помощью специальных буров можно рыть землю, чтобы добыть золото или окапаться в целях самозащиты; можно заваливать такие гнезда обгоревшими обломками вражеских кораблей, которые эффектно взрываются и разлетаются на части. Одна из этих частей способна угодить бедняге в голову — море крови обеспечено.

Практически каждый пиксель может впиться в голову или пробить её насквозь

Игра предлагает нам два режима: «Кампания» и «Битвы по сценарию». Первый режим предложит принять участие в битве за планету. Выбирается количество игроков (1-4), фракция и стартовый капитал золота да мозгов. Каждый мозг — это механический робот с розовым веществом вместо головы. Когда они заканчиваются — команда проигрывает, вот и всё условие.

Изначально на планете появляются четыре маяка для высадки — случайные карты, которые следует захватить и возводить там бункер. Через некоторые время появляются новые маяки. Когда на одну точку сбрасываются два или более враждующих мозга — начинается ожесточенная битва за территорию! На картах висит старый добрый туман войны, чтобы его избежать, можно скинуть 250 золотых на сканирование местности. В зависимости от фракции, на землю прилетает ракета или звездолет да высаживает главнокомандующий мозг (который нужно защищать) и турель на крабьих ножках. Дальше игрок волен творить всё, что душе угодно. Покупаются тела, оружие и инструменты, выбирается способ доставки (от бронированного корабля, до одноместной коробки), назначается место высадки. Проходит время, и межгалактическая почта успешно доставляет товар.

Сама кампания проходит в пошаговом режиме — можно высадиться на одну территорию, а если возможно, то ещё и укрепить все захваченные. Каждый новый день (когда все игроки сделают свой ход) начисляется определенное количество золота, на которое потом покупаются юниты, оружие, компоненты бункера и прочее-прочее-прочее, что помогает на поле боя. Захваченные территории приносят дополнительное золото, ещё оно добывается на самой карте. Когда происходит столкновение нескольких фракций, игра переключается в режим реального времени.

меню покупки

Битвы по сценарию — это коротенькие миссии с определенным условием. Самая любимая — Zombie Cave (старое название) — где нужно пробраться в пещеру, кишащую мертвяками, и забрать оттуда чип. Правда, возвращение домой пойдет не по плану. Подобных миссий — десятки. Так же есть некоторые режимы, вроде битвы один на один, выживания, добычи золота и так далее. Масла в огонь подливает открытый код игры, дарующий возможность юным программистам воплотить в жизнь свои самые чудные фантазии и поделиться этим с другими игроками. Можно создавать персонажей, карты, оружие, сценарии и даже собственные режимы! Игра уже собрала океан поклонников, где каждый третий что-либо сотворяет и выкладывает своё детище на официальном форуме. Там уже есть Мастер Чиф и его бойцы из вселенной Halo, множество предметов из Half-Life, разнообразные ниндзя и гигантские роботы. С таким сообществом проект проживет века.

любоф

Претензии вызывают лишь ИИ противника и «плоскость» кампании. С первым всё может быть понятно — хожу, стреляю, изредка попадаю да всегда умираю (это же относится к своим телам, поставленным на управление ИИ), а со вторым всё чуть сложнее. В кампании не хватает динамики, не хватает каких-либо случайных событий. Всё, на чём она крутится, это захват территории, защита базы и уничтожение противника. Приедается.

Я не умею писать выводы, точка. Но рецептом крабовой бомбы поделюсь: в одну ракету забиваются десятки крабов, затем она отправляется на точку высадки. Приберегите головы, кто знает куда полетят эти ошметки крабов?

Дата выхода 2011 г.
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Режимы игры
Кооператив — до 2 человек
Модель распространения
Условно-бесплатная, цифровая доставка
Дата выхода
2011 г. (PC (Windows), MAC)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться