The Boston Major 2016 Перейти

Crysis 3

Андрей Токарев (пользователь) 8.5

Crysis 3 – грандиозное, по словам авторов, завершение трилогии. Грандиозной оказалась и рекламная компания, Альберт Хьюз, режиссер «Книги Илая», снял шесть роликов рассказывающие нам о «чудесах игры»

Адовый город

Игры студии Crytek всегда отличались от игр других компаний, за то время пока сотрудники этой компании занимались разработкой игр, у них выработался собственный, не похожий на другие, почерк. Шутеров с видом от первого лица в мире набралось уже не одна сотня а игр про вторжение инопланетян не один десяток и все таки, такое творение как Crysis выделяется на фоне остальных. Оригинальный Crysis, появившейся в 2007, не оставил равнодушным ни кого, его ругали, хвалили, о нем говорили, потому, что говорить было о чем. Эта игра опережала время, она была красива и технологична на столько, что большинство видеокарт трещали, скрипели и визжали при попытке запуска этой игры, поэтому лаги и очень низкое FPS это были единственные ассоциации у большинства игроков с творением Crytek. Продолжение ждали с некой опаской, но когда оно вышло, все как-то больше начали верить в то, что Crytek умеет делать не только «движки» но и игры. Crysis 2 был очень хорошей и атмосферной игрой, в нем появилась постановка, более внятный, по сравнению с первым Crysis , сюжет, музыку написал голливудский композитор Ханз Циммер, а главное, у Crysis 2 появилось собственное лицо, выделяющее его среди остальной массы подобных продуктов. Декорациями выступал Нью-Йорк, которому досталось больше всего. Главной задачей, поставленной перед нами, было спасение города и уничтожение цефов (пришельцев), но чем дальше игрок продвигался по сюжету, тем больше казалось, что этот город уже не спасти. Здания падали одно за другим в ходе жарких сражений, пики инопланетных построек вырывались из земли разрушая то, что осталось, ну а наводнение окончательно давало понять, что городу приходит конец. Все эти факторы влияли на ландшафт который в свою очередь влиял на геймплей . Частая смена геймплея и окружения поддерживали интерес и заставляли играть дальше. Ну и в конце концов Crysis 2 был очень красивым и зрелищным, каждый раз когда на экране разрушался очередной небоскреб, заваливая своими обломками Центральный вокзал, проваливался мост или по улицам неслась огромная волна, сметающая машины и деревья, я наблюдал за этим с замиранием сердца и открытым ртом, все было по-голливудски круто и эпично. И вот когда Crytek анонсировали третью часть этой франшизы, я был бесконечно счастлив. Дорогая рекламная компания и обещания разработчиков вселяли огромную надежду на то, что Crysis 3 выйдет и покажет нам еще более крутое, масштабное, эпичное и красивое приключение . Но вот он вышел и…. оставил смешанное впечатление.

Причина и следствие

В мире Crysis 3 прошло два десятка лет после событий второй части, Нью-Йорк зарос зеленью и стал очень похож на джунгли, высокая трава, огромные деревья, прорастающие сквозь руины города, который никогда не спит… ну не спал, реки и болота оставшиеся после наводнения , олени, бегающие по бывшим улицам, кстати, последнее мне очень напомнило фильм «Я легенда» с Уилом Смитом . Вся территория города находится под куполом и контролируется частной организацией C.E.L.L., которая решила обогатиться под шумок, так сказать.

Эти солдаты думают, что они охотники... Пророк в нанокостюме с луком думает иначе.

И вот, нашему протагонисту Лоуренсу Барнсу, также известному как Пророк, нужно разрушить планы коварной организации, просто казалось-бы, но не C.E.L.L. становится его главной проблемой, цефы, громившие Нью-Йорк в Crysis 2 оказались лишь солдатиками выполняющими приказ альфа-цефа, инопланетного сверхразума, вот с ним-то и придется бороться Пророку. Что касается геймплея, то он остался таким же но с небольшими изменениями. Теперь Пророк научился на расстоянии взламывать вражескую технику (турели, мины и т. д.)и обращать тем самым оружие неприятелей против них самих. Это немного расширило тактические возможности. Например, нам нужно пробраться на дамбу и заминировать ее но путь туда преграждают десяток бойцов и автоматическая турель, конечно же никто не запрещает включить режим брони и осыпая противника градом пуль прорваться на нужную нам территорию попутно взорвав турель, но куда приятнее прикинутся охотником, взломать эту турель, она отвлечет на себя и перестреляет половину врагов а мы тихо прокрадемся на запретную территорию. Еще одним нововведением стал блочный лук главного героя, с помощью которого можно тихо расправляться с врагами не выходя из режима маскировки, а сменные головки стрел добавляют разнообразия в решение тех или иных ситуаций, например, если увидите противников в воде, то для них идеально подойдет стрела с наконечником, который при соприкосновении с плоскостью выдаст электрический заряд и поджарит тех кто не успел выпрыгнуть из воды на ближайшую ветку.

Кто бы, что не говорил, а выглядит он круто.

Так же есть стрелы, которые доставят порцию взрывчатки в толпу врагов и обычные, классические, с металлическим наконечником для охоты на заблудившихся неприятелей. Но мне кажется, что лук в данной игре, это лишь стремление «быть в теме», модная тенденция. Уж очень много игр вышло в этом году, главным оружием в которых был именно лук. В недалеком 2011, во времена Crysis 2 модным являлся подкат. Так же, из-за слияния костюма Пророка с инопланетной технологией, можно пользоваться оружием пришельцев, огнеметами и другими футуристическими принадлежностями для ведения боя. Локации в игре большие, порой, содержащие в себе пару мини-локаций. Crytek говорили, что хотят скрестить гейммплей первой и второй частей, просторы оригинала с узкими улицами Crysis 2, но вот получился ли у них идеальный симбионт геймплея первых двух игр, каждый решит для себя сам, но я думаю, что они немного перестарались. Последние уровни большие и по ним нас заставляют бегать из конца в конец, это ломает весь геймплей и дико раздражает. Чешешь десять минут к точке на карте и ничего не происходит, аж в сон клонит. Ну а финальный уровень вообще отбил все желание играть, в первом Crysis я терпеть не мог локацию внутри корабля пришельцев и не ожидал от третьей части этого унылого геймдизайнерского хода.

Конец света

В целом игра динамична, красива и оставляет положительные воспоминания, но по количеству вау-имоций она конечно уступает Crysis 2. За всю игру действительно крепких моментов, когда ладони потеют и хочется кричать –ЭТО, БЛИН КРУТО!!, всего пара, первый – в космосе, когда Пророк перенаправляет орбитальную систему массового уничтожения «Архангел» на вылезающую из портала громадную зверюгу, второй – взрыв дамбы, но где-то я уже видел подобное, и даже получше, поэтому игра как-то бледнеет на фоне предыдущих творений Crytek. Но вот чего не отнять у Crysis 3 так это красоты, CryEndgine 3 выкручен на максимум. Освещение стало еще лучше, детализация еще больше. Глаз радуется, когда смотришь, как сквозь руины пробиваются лучики солнца, когда пробираешься по какому-нибудь ржавому тоннелю, по колено в воде, и блики света отраженные от поверхности воды играют на стенках, когда смотришь на разрушенный Бруклинский мост, когда показывают крупным планом лицо «Психа» или Карла Раша с этими безумно живыми глазами и четкой текстурой кожи, хочется пожать руку каждому сотруднику компании Crytek.

Crytek знает как делать пафосных героев.

Игра действительно поражает свой картинкой, недочеты в графике конечно есть, отражения в воде окружающей среды у Crytek до сих пор не получаются, но на это не хочется обращать внимание, потому что все остальное сделано просто шедеврально. Crysis 3 -это, по моему, одна из самых красивых игр на ПК. Звучит Crysis 3 так же круто как и выглядит, звуки оружия, инопланетян и спецэффектов на голову выше чем в предыдущей части, зачет. А вот с саундтреком немного не получилось, с Crysis 2 не сравнить. Локализация получилась хорошей, но не больше, иногда персонажи умудряются сказать пару слов с закрытым ртом, иногда актеры, подарившие свои голоса героям игры, немного не попадают с интонацией (героиня игры рассказывает план атаки, а голос у нее как будто ей только что анекдот рассказали), но есть и хорошие моменты, за которые хочется похвалить тех кто работал над переводом, например, порадовал «Псих» с его –«О-о-о это блин очишуительно!», мне как поклоннику сериала «Сверхъестественное» было приятно услышать слово – очишуительно. Интерфейс и управление остались так же хороши, как и в Crysis 2, только вот мне не понравилось меню модификаций, было круче, когда это меню было на ладони Пророка.

В итоге получилось очень красивое , но скучноватое приключение, проигрывающие по зрелищности и плотности событий предыдущему творению студии Crytek. Crysis 3, мне кажется, пострадала от эпидемии «третьей части», это когда авторы, задумавшие трилогию, делают пробную первую часть, затем, развивают и улучшают идеи делая шедевральною вторую, а потом по какой-то причине просто сливают заключительную часть. Crysis 3, конечно, назвать сливной язык не поворачивается, но он уступает Crysis 2, и это печально, от игры такого масштаба ждешь немного больше.

Смотрите также
Crysis 3
Рецензия
8.0 Crysis 3
Crysis 3
Рецензия
6.5 Crysis 3
Crysis 2
Рецензия
8.5 Crysis 2
Дата выхода

Crysis 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете, платформенная сеть
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Intel Core2 Duo 2.4 ГГц/AMD Athlon64 X2 2.7 ГГц Nvidia GTS 450/AMD Radeon HD5770 3ГБ ОЗУ
Рекомендуемые
Intel Core i7-2600k/AMD Bulldozer FX4150 NVidia GTX 680/AMD Radeon HD7970 8ГБ ОЗУ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться