Darkness, The

Owl (пользователь) 10

Кошмар от звонка до звонка: безысходность, зло и несчастная любовь в лучшей игре Starbreeze

Дженни, мы скоро встретимся, но сначала я познакомлю с Адом всех грешников этого города – а потом пойду к тебе.

Он носил волосы до плеч и говорил с тяжелым акцентом. Она прятала левый глаз под челкой, а в губе приютила серьгу. Он с утра до ночи пропадал в криминальных делах. Она томительно ждала, чтобы потом – на несколько секунд, перед сном – прижаться к его щеке. У них общее прошлое – старый приют, который забыл даже Господь. У них общее настоящее – загаженная квартирка в «Маленькой Италии», где по телевизору вечно идет «Убить пересмешника». У них могло быть, должно быть, общее будущее – но Ее убивает глава сицилийской мафии, а Он прокажен, проклят: когда солнце заходит за тучи, а тьма обнимает землю, из Него вырастает абсолютное зло. Сатана.

Я потерялся. Сердце Нью-Йорка окружило меня своими улочками, сдавило обручем грязных станций метро, оглушило нищетой и безысходностью. Я тыкаюсь от вагона к вагону, от указателя к указателю – но все тщетно, я не знаю куда идти. Я боюсь этот город, его желтые глаза больного тигра. Но помощи ждать неоткуда – не обманывайтесь телефонными будками: они маленькими язвами лжи рассеяны по городу. На другом конце телефона сумасшедшие захотят вас съесть – они наговорили в автоответчик агрессивной ерунды, надеясь защитить себя от враждебной улицы.

Гуляя по метро, вглядываешься в глаза прохожих – там бездна отчаяния, готовая захлестнуть всех, кто осмелиться подойти с вопросами. Но некоторых можно укротить – люди нуждаются в моей помощи, будь это старушка, потерявшая кошелек, или уставшая девушка, измученная побоями бывшего ухажера. Я не изменю мир, но, черт возьми, они такие же как я: всеми забытые, несчастные, немощные. Пусть наверху знают: желтое солнце над нами застлало небо, но мы не сдадимся; веками нас гнули к земле, а мы прорастали даже под тиранским сапогом.

Невидимый диджей включил музыку, от которой хочется задохнуться – но так даже лучше, пусть. Желтый свет бьет в глаза, но мне он – как свет в конце туннеля. С его помощью я нахожу путь наверх, из этого гадюшника – просто идти, куда подскажет сердце. Интуиция не подводит: я быстро выбираюсь из лабиринта мертвого метро и впервые жму на гашетку. Я нашел, что искал – Месть станет моей путеводной звездой. Я не смогу вернуть Дженни, но плевать - я уничтожу этот проклятый мир с его родственниками, которые меня предали, с коррумпированными полицейскими, с сумасшедшими и извращенцами всех мастей. Да, я Сатана. Когда мои пули съедают последний лучик света, из меня вырастают две самостоятельные клешни – они живут своей жизнью. Рвут сердца поверженных врагов. Открывают врата в бездну – она засасывает ближайшую биомассу. Призывают страшных существ. Я бессилен – зло разливается во мне, плотину давно сорвало, и скоро во всех шлюзах будет плескаться ненависть. Я пытался избавиться – но больше не для кого беречь собственную душу; я проиграл: инь победил янь, и теперь я один сплошной черный круг.

Но в этом нет моей вины: реальность зла, а я лишь продукт среды, которая окружает. И древнее проклятие не причем – в попытках от него избавиться, я закопался вглубь истории: вплоть до окопов Первой Мировой. Там полный антипод Нью-Йорка: бескрайние поля, узлы защитной проволоки, но в главном всё сходится – лица попутчиков злы и перекроены шрамами; они скоро умрут, но не знают об этом. И даром, что единственным связующим звеном между двух миров пролегают письма с фронта, Тьма, Тьма, здесь такая же леденящая, как в моем городе.

Я, наверное, не самый плохой – на мне печать зла, но я стыжусь ее, прячу под складками длинного плаща. И в какой-то момент Господь награждает меня – в конце пути, когда огонь моей ненависти дожигает сердца негодяев, я получаю награду: тридцатисекундное свидание с Дженни. Она гладит мне волосы, желтые листья кружат в – изумительно, нечеловечески – чистом воздухе, а я знаю: так выглядит Рай. Дженни останется здесь, а мои тридцать секунд подходят к концу – через пару мгновений я шагну в бездну. Улыбнись.

Смотрите также
The Darkness
Рецензия
8.5 The Darkness
The Darkness 2
Рецензия
8.0 The Darkness 2
Darkness 2, The
Рецензия
8.5 Darkness 2, The
Дата выхода

Darkness, The

PlayStation 3, Xbox 360
8.5
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
2K Games
Режимы игры
одиночный режим, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(Xbox 360), (PlayStation 3)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться