Dead Space 3

Владимир (пользователь) 8.0

Инженер Айзек Кларк вновь борется с иноземными захватчиками. Поклонники любимого героя, встречайте! Dead Space 3 - неоклассика хоррора от третьего лица в космическом обличье

Две стороны одной медали

По ходу игры в старый добрый Dead Space, игроку приходилось практически биться в истерике неизвестности первые полчаса игры, ожидая, когда же из-за очередного поворота выскочит какое-нибудь страховидло. Оно выскакивает, игрок матерится и быстро-быстро тыкает по кнопкам. Так было всегда. Стоит отметить все же, что онемевший Айзек Кларк претерпевал изменения в течение пяти лет, пока не перерос в то, что заставит новое и старое поколение игроманов взглянуть на него абсолютно с другого ракурса.

Праволо №1:Главное помнить, что есть те вещи, с которыми нельзя не согласиться

В отличие от первой части этой трехсерийной саги, в Dead Space 3 в самом начале уже полюбившийся Айзек находится в состоянии глубокой депрессии. С чего же? Далее следует череда абсолютно невероятных событий: бывшая девушка дала о себе знать – и Кларк получает по щам от ее нового бойфренда, следом он сталкивается с ордами каких-то неадекватных фанатиков от религии, куча взрывов в результате аварии на скоростном шоссе. Сумбур и хаос. Все это заканчивается звездным шаттлом, улетающим с планеты, на борту которого ее и покидает немой герой.

Когда игроки проводили часы за игрой в Dead Space, была четкая атмосфера того леденящего кошмара, который и пришелся им по вкусу. Вторая часть эпопеи таковую атмосферу также поддерживала в полной мере, но были новшества и отхождения от стереотипов. Поклонников это, мягко говоря, насторожило. «А что же будет с третьей частью Dead Space?» — говорили они. Произошло как раз именно то, чего так не хотели игроки: все страхи ушли, кошмар перерос в сборку действительно потрясных эффектов. Теперь же эта игра стала обычным космическим боевиком с типичными ключевыми фразами типа «I’ll be back» и прочими шуточками плохих-хороших парней. Несомненно, испуг остался, но на уровне обывателя, в который раз просматривающего один и тот же фильм ужасов по Стивену Кингу. Все известно заранее: «Видите вон тот сугроб?», «А-а-а, этот тот самый, из-за которого сейчас вылетит птичка?». Конечно же, не птичка, а некроморф, но должного, я бы сказал, классического ужаса это не вызывает. Но эффекты действительно потрясающи: взрывы мостов, снежные бури и прочее.Но, отойдя от клише под названием «как-же-должна-на-самом-деле-выглядеть-настоящая-хоррор-игра-серии-Dead-Space», стоит отметить великую работу Visceral Games в плане экшна. Они уж постарались на славу. Чего только стоят сцены адской расчлененки чудовищ, безумные лавирования шаттлов, которые вот-вот развалятся и превратности погоды на склонах замороженной планеты. Перед нами перевоплотившееся продолжение саги о многострадальном немом Айзеке Кларке, которое теперь стоит воспринимать под абсолютно другим углом, нежели хоррор-гейм.

Правило №2:Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Представим себе несколько картин современности Dead Space 3. Айзек бредет по планете с оружием наизготовку, встречает некроморфа и отстреливает конечность за конечностью, а потом пригвождает ее к стене клешней. За главным героем бежит безумный монстр, и он вот-вот его настигнет, но нет! Заряд стазиса превратил гада в кисель из когда-то работавших внутренностей. Методы разбирательства с врагами достигли своего апогея в этом проекте.

Разработчики в очередной раз порадовали своих поклонников совершенно неожиданным аспектом новой Dead Space 3. Теперь же оружие можно полноценно крафтить под себя. Для этого создан специальный игровой верстак. Откуда же берутся детали и части для кастомного вооружения? Да из поверженных врагов, конечно! Убил, собрал и засел за верстаком на несколько часов, чтобы сотворить очередную машину убийства. Захотели комбинацию дробовика и огнемета? Вот она, получилось! А автомат и лучевую пушку два-в-одном слабо? Не слабо! Все раритетные детали особенно уникальны и находятся не на поверхности событий, а в далеких и тщательно спрятанных уголках планеты, которые действительно стоит исследовать хотя бы ради этого. На поиск некоторых частей отводятся даже специальные побочные миссии и квесты. Это открывает для геймера совершенно иной аспект игры.

Правило №3: Дружба значит больше, чем о ней полагают

Если у игрока есть друг или такой же стрельнутый на всю голову знакомый фанат Dead Space в целом и ее третьей части в частности, то для такого случая предусмотрен совместный режим прохождения уровней. В качестве второстепенного персонажа выступит наш старый знакомый Джон Карвер – друг Айзека. Представьте себе, как двое бронированных танка-героя стабильно, яростно и жестоко уничтожают толпы монстров. Когда стало скучно одному проходить игру, то можно позвать напарника – станет значительно веселее.

Рассматривать Dead Space 3 теперь стоит не менее чем с двух позиций. Первая – гениальнейший боевик, включающий в себя сотни уникальных и четко проработанных эффектов на уровне киноакадемии Лос-Анджелеса, возможность создания своего личного, неповторимого вооружения, вариант как одиночного, так и совместного прохождения сценария. Вторая же отводится тем чистоплюям, которые привыкли довольствоваться старыми изобретениями и ждали продолжение серии в виде космического хоррора-экшна. Компания Visceral Games перевернула серию с ног на голову, но это у нее получилось с блеском и вкусом – спорить тут бессмысленно.[b][/b]

Дата выхода 5 февраля 2013 г.

Dead Space 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
7 февраля 2013 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
8 февраля 2013 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
5 февраля 2013 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
1 из картинок Открыть оригинал