Death Road

Коварт (пользователь) 6.5

Игроки просьба присаживаться на ракеты! Скорость будет не малая, крепче держитесь за гранатометы! Мы, оправив вас лет этак на сто-двести в будущее. В случае чего не кричите... не поможет

Death Road: дожить до финиша

Ужасные инопланетяне, смертельные вирусы, здоровенные метеориты: чего только не предсказывали несчастному человечеству. "Смертельная дорога" умалчивает, что ждет в грядущем "завтра", кроме того, что в массовые развлечения вольется ультра-скоростные гоночные соревнования.

Честно говоря, различать футуристические гонки с каждым разом становится труднее. Не важно как "оно" будет называться (WipEout или A.I.M. Racing) там всегда будут обтекаемые автомобили, напоминающие ракеты, скользящие по широким трассам, проходя нежные повороты. Лечить унылую тоску приходится оружием имеющееся на корме каждого уважающего себя спортивного корабля. Обогнавшего конкурента можно легко подорвать огневой очередью. Пользуясь бонусами, щедро разбросанными по дороге: аптечки, щиты, мины. Вовремя подобранная подобная вкусность запросто приведет к призовому месту, изрядно подгадив противнику. Эти натершие мозоли на глазном яблоке элементы не оказались чуждыми и для Death Road. Разница, в том, что здесь в отличие от большинства космо-гоночных конкурентов на трассах разбросаны препятствия виде взрывающихся бочек и неуничтожимых коробок. Влетев в подобный хлам есть риск, что болид перевернется, позволив пропустить вперед парочку соперников, наверстать упущенное будет тяжко.

Игры безрассудства

Старт игры - один из немногих моментов, где нет эффектов размытия

Зато рвенья у супостатского ига хоть отбавляй! Искусственный интеллект без застенчивости пользуется всеми бонусами, обильно поливая гонщика из плазмоганов, хотя пару раз ИИ попадался за использованием читов, совершенно нереалистично ломая преграды максимально дозволенной скорости стремясь доставить побольше хлопот (я то знаю, ведь в рамках эксперимента тоже мухлевал!). Электронные игроки не до конца отлажены, но стремление к победе, безусловно, похвально. Смена игровой сложности влияет исключительно на скорость игровых событий, лично автору этих строк было интересно только в режиме hard, стоит понизить планку, как шустрая арена превращается в мутную тягомотину.

Полоска яркая, линия посветлее, все на грязном фоне, по середине ржавый кирпич-так всю игру

Действие происходит в темно-серых, металлических тонах, хотя цветового разнообразия добавляют неоновые огни, разливающиеся светом почти по всей игре. Правда к середине прохождения появится парочка светлых трасс. Впрочем, сами локации удивительно не оригинальные и прямолинейные, статичные. Для меня вечная это загадка: "как художники умудряются рисовать скучные картины будущего?" Берите пример с Лукаса умеющего создавать интересные, умные зарисовки дней грядущих. На этом фоне творческой импотенции впечатляет попытка разработчиков облегчить от надписей игровой экран: спидометр, нитро, номер круга- информация вывешена у задней части авто, удобная находка. Другая беда- количественное однообразие локаций, участники прокляты цикличным наматыванием кругов по одинаковым картам- бич жанра. Разработчики нашли естественный выход из положения, в повторяющихся локациях меняется вид соревнования. Есть шесть типов гонок: гонка на время, классическое соревнование, гонка-выбывание, боевое сражение, минное поле, охота. Сдается мне, что бой по сети с друзьями может показаться не таким уж и дурным времяпровождением. Баталии быстрые, технически продукт неприхотлив, возможно, для офисных спартакиад Death Road окажется незаменимым.

А вот свыкнуться с вопиющей скучностью "Смертельной дороги" мне не удалось. Пилотировать парящими в воздухе машинками попросту неинтересно, виртуальный болид не чувствуешь. Корабли выглядят и управляются как одинаковые, пустые спичечные коробки, легкие на подъем с переворотом. Клевать носом начинаешь примерно через пятнадцать минут после начала одиночной кампании, изредка просыпаясь, наткнувшись на баг и ошибку.

Признаюсь, играя в Death Road совершенно не замечаешь убожественных текстур на заднем плане

Death Road — безвкусная развлекуха, рожденная потугами молодой польской компании Active Zone Group, оказалась невообразимо слабой игрой по всем современным стандартам, запоздавшая внешне и внутренне лет на пять. Напомню, на РС футуристический гоночный жанр чрезвычайно редок. Если вы любитель подобных увеселений, а длинные цветные шлейфы, оставленные позади автомобилями, вызывают чувства детского восторга, хм-м, даже в этом случае сильно сомневаюсь, что вы осилите сие польское творение до титров.

Дата выхода

Death Road

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Оценка редакции
6.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Active Zone Group S.A.
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
2012 (PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться