Demon's Souls

Станислав Платицын (пользователь) 9.0

Тьма, ад и погибель всем, и пусть никто не уйдёт обиженным

Demon's Souls

Будни.

Большой, красивый, гордый и независимый Великий Dракон (не тот) лежал себе тихо на холме, невозмутимо повиливая хвостом и периодически шпыняя развалившегося рядом братца Синего за слишком громкое храпение. Казалось, ничто не способно потревожить покой этой твари красномордой, и лишь невнятные маленькие человечки, периодически выбегавшие из замка неподалёку, ненадолго будили в чешуйчатом интерес. Человечки были смешные. Они неизменно разминались поблизости от представителей семейства драконьих, что-то там бормотали, ели какие-то травы, зачем-то меняли кольца и даже обвешивались магией, после чего, в конце концов, начинали медленно приближаться. Красный сонливо наблюдал за всем этим свысока, потом говорил братцу «Эй, Синий, смотри, ещё один убогий». Они ждали до определённого момента, а затем спаливали незадачливого приключенца на месте. В них никогда не было недостатка.

Так проходил день за днём…

Блуждания во тьме.

Сирый, немощный и никчёмный Класс Рыцаревич в очередной раз сдох. Не рассчитал. Находчиво поймал в проходе скелета в доспехах, резво расправился со стрелками, успокоил прятавшегося в тенях вора, ловко скинул с лестницы ещё одного костлявого, даже успел пробежать под огнедышащей тварью, но… нарвался на файербол гнусно улыбавшегося демонюги. Опять. Снова.

Он уже привык. В этом тёмном неприветливом мире, казалось, всё убивали его если не с одного, то с двух-трёх ударов точно. А ещё очень любили травить, резать и скидывать в пропасть. Куда бы он не пошёл.

Иногда, правда, из других миров к нему приходили такие же несчастные, как и он, и тогда ненадолго наступало счастье, ведь вдвоём ту образину можно будет наконец-то завалить! Но чаще эти ребята сами убивали его на месте. Видимо, им так было веселее.

«Он большой, а значит, медленный! Сейчас я увернусь, а потом...» — думал герой, пока невыносимая лёгкость бытия (в лице одного удара топором) не отправила его на курсы повышения квалификации в начало уровня

И ничто не помогало. Как-то раз он заполучил-таки в свои нубские ручонки оружие вселенского уничтожения – могучую ворожбу Firestorm, и сразу стал крутой, сильный и успешный. До первого чёрного скелета. Потому что шторм-то огненный, но бьёт, как оказалось, недалеко, и аккурат по его окончанию красноглазый мертвец, криво ухмыляясь, поделил героя на два. И опять с одного удара.

И что самое подлое, никто не подсказывал ему, куда идти. Никто в глаза не видел карту. А ведь наш Класс Рыцаревич так привык к заботливым стрелочкам на радаре, к индикаторам опасности, к такому милому и родному журналу квестов.

Но обиднее всего ему было, когда он встречался с боссами. Так местные называли особый подвид монстров, при встрече с которыми сразу хотелось найти горшок. Ну или постель, один хрен, всё равно ни того, ни другого никогда не было. И приходилось ему, неистово бегая и самозабвенно матерясь, в очередной раз клятвенно обещать себе больше никогда не нападать в лоб на двух Maneater’ов.

Однажды он и вовсе ощутил всю тщетность бытия. Когда повстречал Dragon God’а…

Он любил боссов. Харизматичные вышли, сволочи. Они, правда, на любезность не отвечали, а потому... welcome to the checkpoint!

О дивный мрачный мир.

Постепенно, герой научился не умирать каждые десять минут, использовать щит строго согласно инструкции, и даже различать виды трав (лечилок, то бишь). Это слегка скрасило его вечно стрессовые будни. Но чем дальше он продвигался, тем больше удивительных подробностей об этом мире он узнавал. Оказывается, тут можно столько всего! Правда, чтобы узнать, «что» и «как», ему приходилось гореть, взрываться, падать, быть проткнутым, раздавленным и бог знает что ещё. Что поделаешь, такие здесь расценки, а настоящие пилигримы demonssouls.wikidot.com не пользуются.

Но зато, любимый топор можно было улучшить! И придать ему различные свойства. А ещё где-то в укромных местах валялись и ждали его, Рыцаревича, особо ценные предметы, орудия и броня. В разных тёмных уголках миров томились в заключении странные люди, предлагавшие помощь, ты только освободи! Как интересно, подумал герой, на секунду замечтался… И опять умер. Чёрт.

Ощущение, что все над ним, благородным идиотом, издеваются, не покидало несчастного постоянно. Ему словно говорили «Хочешь, чтобы верная секира четвертовала ворогов резвее, и кровушки лилось больше? Ищи камушки специальные, да не простые, а самые различные, да не сразу, а по четыре вида каждого». И приходилось ему отправляться в самые глубины ада, и стоя по колено в ядовитом озере, убивать десятки отвратительных огромных слизняков, от одного вида которых хотелось навсегда уйти в Warcraft. И зачем он только одел этот Brushwood Armor перед выходом?

Так делать нельзя. Ни в коем случае. Уже два противника — и вы крайне близки к смерти. Больше — you died

И так везде. NPC герою помогали, да, но только сначала нужно было убить чёртову груду демонов, три раза откинуть копыта, обнаружить закрытую дверь с узником внутри, в порыве энтузиазма оббегать всю местность с лупой, отчаяться, взять подсказку, позвонить другу и услышать помощь зала. И только потом обнаружить, что ключ на следующем уровне… Или через два. Разумеется, в лапах какого-нибудь большущего урода с дубиной, которая просто обожает всяких Классов Рыцаревичей. И Маговичей тоже. И Воровичей особенно. Для неё они все равны.

Свет в конце туннеля.

И всё же непутёвый странник был не безнадёжен. Да, он рождался на свет слабым, дохлым и очень печальным, но со временем мог нарастить мышечную массу, улучшить функционалку, усвоить диету и прочитать книжку «Тварь я дрожащая или право имею a.k.a. Магия для чайников». Ну то бишь, параметры прокачать. Правда, для этого требовалось убивать врагов и собирать с них души. Только вот цены за каждый level-up росли, как на российский бензин, и крутость нужных врагов тоже. А если герой умирал… нет, понятно, что это был обычный скучный понедельник, но накопленные души исчезали и оставались лежать на месте смерти. А туда ещё нужно добежать. С самого начала уровня. А вражины все снова на своих местах и очень хотят проводить гостя… Опять убили. Эх, где мои семнадцать тысяч…

Да-да, вы правильно угадали. Тесак этого милейшего создания знает, что такое «one-hit kill». А ещё в это же время в небе летают огромные скаты, стреляющие в вас двухметровыми кольями. А в паре метров слева пропасть. Не привыкать

Я вас любил. Но трудно было.

Так Класс Рыцаревич и проживал день за днём в этом богом забытом месте. Сражался, исследовал, падал и преодолевал. При этом, естественно, постоянно умирая. И как ни странно, со временем ему даже начало нравиться. В конце концов, думал он, всё это торжество мазохизма гораздо лучше очередного «Call of Duty», после которого весело, но характер не крепчает. То ли дело лишения, трудности и дух приключения! Хочется возвращаться в эти места вновь и вновь, находя то, чего раньше не замечал. «Жизнь хороша… пока не умрёшь» — подумал герой, вздохнул, покрепче сжал в правой руке меч, в левой волшебную палочку («что за Гарри Поттер, – недоумевал временами рыцарь, — не могли что-нибудь помрачнее придумать?») и твёрдо зашагал навстречу опасностям. Ему ещё много предстояло узнать. Он ещё не побывал в Valley of Defilement…

Своими трудами, криками, смертями и живительной прокачкой наш герой заработал право называться не сирым, немощным и никчёмным, а просто немощным. Но он продолжает пытаться. А сможешь ли ты, геймер, отринуть всю казуальщину юродивую и вступить в царство хардкора православного? Выбор за тобой. Только не жалуйся потом на графику.

Смотрите также
Demon's Souls
Рецензия
9.0 Demon's Souls
Dark Souls
Рецензия
8.0 Dark Souls
Dark Souls
Рецензия
8.0 Dark Souls
Дата выхода

Demon's Souls

PlayStation 3
Альтернативное название: Demon's Souls: Black Phantom Edition, Demonzu Souru
9.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Atlus
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PlayStation 3)
(PlayStation 3)
(PlayStation 3)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться