The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
DiRT Showdown

DiRT: Showdown

Владимир Пуганов (редакция) 8.0

Новая часть знаменитой гоночной серии с упрощенным управлением, дружелюбной физической моделью и невероятно динамичными сетевыми битвами

Первые минуты новой части DiRT с подзаголовком Showdown вызовут дежавю у любого поклонника этого гоночного сериала. Недетализированные зрители по-прежнему кучкуются у обочин. Железобетонные ограждения не пробить даже танку, зато горы покрышек разлетаются, словно детские мячики. Цветные растяжки и флажки треплет ветер, небо раскрашено яркими всполохами фейерверков, а комментатор традиционно несет какую-то чушь. Но все это кажется знакомым лишь до тех пор, пока не начнется первый заезд.

Отличие, на которое сразу обращаешь внимания, — управление стало аркадным. То есть совсем-совсем простым. Вписываться в крутой поворот можно без лишнего труда, если правильно стукнуться об ограждение: это задаст автомобилю нужную траекторию. Правда, при ударе о бордюр (ограждение, стену) машина потеряет бампер или дверь — они так и останутся лежать на пыльной дороге. Состязание Джимхана более не представляет собой испытание для пальцев, так как законы физики тут весьма условные. Наматывать круги около зеленых столбиков, демонстрировать чудеса дрифта и уничтожать желтые таблички теперь по плечу любому новичку, включая тех, для кого Showdown стала первой гоночной игрой. Конечно, на снежных трассах машину начинает сильнее заносить, но ставшие очень демократичными законы физики не позволят ей сильно отклониться от курса.

Кручу, верчу, тысячу очков набрать хочу

Отличие номер два заключается в сути игры. Ее новый девиз — противника можно обогнать, но лучше — уничтожить. В прошлых частях DiRT гонщики не отличались деликатностью (особенно в онлайн-режимах), от машин соперников постоянно отлетали детали кузова, но в зрелищные свалки все это не превращалось. Теперь же «толкотня» на трассе стала необходимым условием для победы. Только хорошенько врезавшись в соперника можно пополнить шкалу ускорения — едва ли не самый мощный аргумент игрока в любой аркадной гонке.

Кроме синей полоски «нитро» в Showdown приходится следить и за индикатором энергии. Машины невероятно прочные и даже после сильного тарана остаются на ходу. Худшее, что может случиться, — автомобиль «обрастет» вмятинами и царапинами, но это только лучше продемонстрирует, как много времени и труда разработчики уделили созданию модели повреждений. Ни ходовых качеств, ни маневренности изрядно покореженный пикап или багги не потеряет. Однако если соперникам удалось сделать так, чтобы ваша линейка энергии полностью исчерпалась, придется ждать восстановления уничтоженного авто и терять ценные секунды. А в некоторых режимах ликвидация и вовсе равноценна поражению.

Шоу-программа новой DiRT включает более десятка различных соревнований. Обычные гонки, заезды на выбывание и знакомая поклонникам серии джимхана никуда не делись. Но самым интересными стали «боевые» режимы. В одном из них требуется столкнуть как можно больше соперников с огромной платформы. Накал страстей здесь достигает пика в последние секунды, когда зарабатываемые очки удваиваются и тот, кто был последним, имеет серьезные шансы стать первым. Не меньше адреналина вы получите, когда окажетесь на арене единственной добычей для остальных гонщиков. Цель соревнования — выжить, и, поверьте, это ой как непросто. Предусмотрено даже состязание по захвату флага и скорейшей доставке его в указанное место. Прямо как шутерах, только без всяких пушек и перков.

После улучшений даже микроавтобус может стать «колесницей смерти»

Режим карьеры откровенно разочаровал. Винегрет из соревнований, распределенных по четырем чемпионатам — вот и все, что предлагается игроку-одиночке. Нас даже лишили радости получать после успешных заездов новые уровни и смотреть великолепно снятые видеоролики. Все это было в предыдущих частях, но отсутствует в Showdown — обидно. Карьера нужна разве что для знакомства с новыми режимами, покупки автомобилей и их прокачки. Обзаведясь хорошим транспортом и скупив для него все возможные улучшения, можно смело отправляться в онлайн. Там и соперники поумнее, не чета компьютерным болванчикам, и прокачка есть, да и азарта на порядок больше.

DiRT: Showdown — лучшая гоночная аркада последних лет. Автомобили в ней не увешаны тяжелыми пулеметами и ракетницами, как в Twisted Metal. Но «сражения» все равно очень динамичные и зрелищные. Чтобы добиться успеха, не нужно иметь водительские права или опыт виртуального гонщика, прошедшего огонь и воду. Игра доступна абсолютно любому, и в этом ее неоспоримое преимущество. Только остерегайтесь онлайн-режима: если зайдете туда, рискуете надолго пропасть из реальной жизни. Очень уж затягивает, паршивец — карьерный режим даже рядом не валялся.

***

Скачать DiRT Showdown можно в Steam.

Системные требования DiRT Showdown: ОС: Windows Vista или Windows 7 Процессор: AMD Athlon 64 x2 или Intel Pentium D, с тактовой частотой 3,4 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: AMD серии HD2000 или Nvidia серии 8000.

Смотрите также
DiRT Showdown — Разрушения
Трейлер
DiRT Showdown — Разрушения
DiRT Showdown — Launch Trailer
Трейлер
DiRT Showdown — Launch Trailer
DiRT Showdown
Превью
DiRT Showdown
Дата выхода

DiRT Showdown

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Codemasters
Режимы игры
Одиночный режим, сетевой мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться