Где поиграть
DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Tima Keyn (пользователь) 8.0

Стильный DLC к самому недооцененному проекту этого года

Длинный эпилог истории противостояния двух братьев, ставших непримиримыми соперниками, словно пламя и лед.

Вдоволь наигравшись с огнем в оригинальной DmC, многие фанаты серии, а особенно Верджила, лелеяли мечту о том, как бы отомстить родственнику и вернуть мощь любимому персонажу. Разработчики из Ninja Theory дали нам эту возможность. И нет, собственноручно надрать задницу Данте к сожалению не дадут. Но скучать все равно не придется.

I need more power!

Потерпев поражение в финальной битве, Верджил с глубоким ранением и тяжестью на душе переносится в дом детства. Родной брат променял силу и власть над человечеством на жалких смертных. Невообразимо! После этого Верджил постепенно теряет контроль над происходящим в своей голове, темная половина нашептывает соблазнительные слова о могуществе, а положительная часть отходит на задний план. Увидев становление героя в основной сюжетной линии, мы наблюдаем за развитием антигероя, всячески помогая ему.

Как и раньше, большую часть игры вы проведете за шинкованием нечисти разной степени уродства. Остальные процентов тридцать занимают прыжки по платформам и просмотр видео. К сожалению, кат-сцены остались в прошлом, теперь в роликах нам показывают тускло нарисованную анимацию. Она стильная и качественная, но быстро надоедает и абсолютно не запоминается. Помните зрелищные ролики с участием Данте? Здесь таких не предвидится.

До самого конца нам намекают, что все события происходят лишь в сознании стильного блондина. Этим можно объяснить однообразность и фантасмагоричность окружения. Зависшие в бесконечности одинокие островки стабильности, транспортация на неопределенные расстояния, исчезающие платформы, которых нужно коснуться, чтобы проявить их — может это лишь предсмертные видения Верджила?

Might controls everything

Впрочем, эти детали лишь обрамление для основной составляющей — боевой системы. Она осталась все такой же доступной и многогранной, но в то же время изменилась в угоду новым способностям. Главный напарник Верджила, Ямато, одновременно выполняет роли ангельского и демонического оружия. В первом случае незначительный урон наносится группе нечисти, во втором — концентированный сокрушающий удар получает конкретный противник. Комбинации кнопок аналогичны, так что после Данте привыкнуть к его брату не составит проблем. Четкие и лаконичные выпады Верджила выглядят настолько стильно, что возвращаться к пластичному и размашистому брюнету захочется нескоро.

Не признавая огнестрельного оружия, для дистанционных атак Верджил использует призрачные мечи. С их помощью можно не только пронзить тело демона, но и притянуться к нему. Либо его телепортировать к себе. Скорость, само собой, возрастает на порядок. А бои в воздухе больше не кажутся такими неудобными. Также телепорты помогают перемещаться между платформами без всяких крюков.

Свою ярость Верджил обрушит на тех же демонов, которых вы встречали ранее, однако бестиарий пополнился парой новых монстров. Один из них зовется Жгутом. Он умеет летать и сохраняет неуязвимость до того момента, пока в него не попадет призрачный клинок. Другой — Тюремщик, обладает способностями слабенького босса, но и встретится всего несколько раз.

I've come to reclaim my power!

Мощная и красивая мясорубка сопровождалась треками от Noisia и Combichrist, которые наполняли такой энергией, что и сам ей невольно заряжался на весь день. Битвам Верджила аккомпанирует знаменитый композитор Джейсон Грейвс. Его композиции мрачны и трагичны, вот только когда Ямато начинает свой стремительный танец смерти они просто не поспевают за ним. Зато к переживаниям истерзанной души подходят идеально.

В Devil May Cry 2006 года
Верджилом можно было пройти всю сюжетную линию. Здесь масштабы поменьше, а весь геймплей сконцентрирован исключительно на нем. Это благотворно повлияло на качество, правда продолжительность сократилась до 3-4 часов. Для полноценной игры мало, но ведь к DLC и требования другие.

Такой интересный герой как Верджил заслуживает большего, чем обычное дополнение. Многие интересные способности просто не успевают раскрыться, на оформлении явно сэкономили, а сюжет мог быть насыщенней. Другое дело, что это не полноценное продолжение, которое может и не увидеть свет. Все в наших руках. Поддержите команду разработчиков покупкой DmC и дополнения, и я вас уверяю, вы не останетесь разочарованными.

Дата выхода 15 января 2013 г.

DmC: Devil May Cry

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Capcom
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
15 января 2013 (PlayStation 3, Xbox 360), 25 января 2013 (PC (Windows))
15 января 2013 (PlayStation 3, Xbox 360), 25 января 2013 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал