Где поиграть
DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Mr.Spock (пользователь) 7.5

Умопомрачительный слешер, где игроку предоставляется шанс покончить с ордами демонов и спасти планету

История возникновения DmC от компании Ninja Theory начинается с публикации скандального концепт-арта главного героя, который за четыре года отдыха успел помолодеть на пару десятков лет и полностью отказаться от своего прежнего имиджа. Все сообщество фанатов, осмелюсь сказать, великой серии так или иначе обсуждало новость о переосмыслении внешности молодого охотника на упырей, но эти самые дискуссии зачастую принимали характер неконструктивной критики и переходили в оскорбления разработчиков. Но хитрый план маркетологов студии сработал — о игре узнали многие.

У работников Ninja Theory получилось вдохнуть жизнь в почти мертвый проект, который успели загубить полнейшим отсутствием вменяемого сюжета и полным повторением всего, что многим нравилось и не нравилось в предыдущих играх серии. А Capcom, доверив создание новой части франшизы англичанам, не прогадала и нашла новое окошко для заработка крупной суммы денег. Но я не против: качайте из меня денежки за новые серии DmC полностью!

За секунду до печального конца

Начало повествования откидывает нас на двадцать с хвостиком лет назад от действий четвертого Devil May Cry. Данте снова молодой, но от этого не менее харизматичен. Но уже тогда демоны решили прекратить его спокойную жизнь, напав рано утром на ничего не подозревающего парня. Ему рассказывают, что некий Мундус — главный демон, который обрек на вечные муки отца молодого парня и убил мать-ангела. Естественно, нефилиму — так называют детей, рожденных от демона и ангела — это не понравилось, поэтому он и отправился на скользкий путь мщения, параллельно спасая мир от демонской тирании. Но рассказывать о сюжете Devil May Cry, увы — бессмысленно, ибо не это красит данный проект. А о том, что действительно заставляет проходить эту игру снова и снова я попробую рассказать далее.

Данте демонстрирует две «головные боли» демонов: левую и правую

За что можно похвалить англичан, так это за то, что они, по большей части, оставили геймплей предыдущих игр, но выглядит он свежее и намного симпатичнее аналогов от предшествующих игр серии. Теперь игрокам не приходится судорожно выискивать статуи с песочными часами, чтобы изменить стилистику боя главного героя, нынче все гораздо проще и удобнее: нажал одну кнопочку — у тебя демоническое оружие, нажал другу — ангельское, отпустил кнопочки и, о счастье, у тебя старый добрый «мятежник». Все это, естественно, касается только управления на геймпаде. Я не буду упоминать, что если вы хотите играть на клавиатуре у вас должны быть не пальцы, а щупальца.

Но это не значит, что вам придется бездумно «нажимать Х, чтобы выиграть». Запомнить некоторые комбо-удары вам все же придется, но в этот раз их намного меньше, хотя связки из различных стилей получаются просто сногсшибательными. За пару секунд можно успеть применить большую часть оружия из арсенала Данте, включая косы, обрез и, как бы это банально не звучало, кулаки, способные довольно высоко подкинуть даже самого большого из представителей загробного мира.

Помимо разнообразия боевых возможностей, разработчики добавили много способов пробежаться по карте с большей пользой, нежели обычно: появились три вида ключей — медные, серебренные и золотые, которые предназначаются, сюрприз-сюрприз, для открытия аналогичных дверей. За ними находятся бонусные уровни с различными заданиями, вроде уничтожением демонов за время или достижение определенного места, пока счетчик не достиг нулевой отметки. Имеются так же и через чур хардкорные бонус-левелы, где вам придется разобраться с тучей врагов, не получив урона при этом. На одном из таких уровней я потерял много нервных клеток, а мои соседи, скорее всего, удивлялись крикам, вроде «как же вы меня достали, *#@ные демоны»

Пример самого скудного сражения в DmC

В отличие от геймплейной составляющей, графическая стилистка заметно изменилась в лучшую сторону. Гейм-дизайнеры предсказуемо отказались от японского представления западной архитектуры, что добавило в игру хоть капельку нормальной Европы. Но в то же время, им удалось сделать сочную картинку, не раздражающую глаз. Графика же не шагнула далеко от четвертого Devil May Cry, но не это важно в слешере. Важно совсем другое — музыка. Большинство композиций DmC составляет новомодный дабстеп и если вы ярый противник скрипящих и дребезжащих звуков, то, пожалуйста, включается классическую музыку и под её аккомпанемент погружайтесь в мир жестокости и насилия новой игры, однако должного удовольствия от игры получить будет сложно, ибо ритмичное и бодрое звучание группы Combichrist полностью передает атмосферу проекта.

P.S. Я просто оставлю это здесь:

В заключении, могу лишь добавить, что DmC: Devil May Cry — это та игра, в которую во время зимнего застоя точно стоит поиграть. Проверенный годами геймплей, красивая графика, потрясающая музыка делает из данного проекта конфетку, но из-за небольшой продолжительности хитом назвать сложно. Ждем сиквел, где уверенные в своем успехе разработчики из Ninja Theory заставят нас потерять множество часов за стиранием краски с кнопок на своих геймпадах.

Смотрите также
DmC: Devil May Cry (+видеообзор)
Рецензия
8.5 DmC: Devil May Cry (+видеообзор)
DmC: Devil May Cry
Рецензия
8.0 DmC: Devil May Cry
DmC: Devil May Cry
Рецензия
8.5 DmC: Devil May Cry
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Capcom
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться