Где поиграть
DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Михаил Вереин (пользователь) 8.5

Перезапуск одной из самых знаменитых игровых серий, мимо которого трудно пройти равнодушным. Данте в необычном образе, новые разработчики, инновационный для проекта стиль. Все ли здесь «на ура»?

Яростные дискуссии сопровождали проект еще с его эмбриональной стадии: кто- то был против нового взгляда разработчиков на серию, кого-то вводил в заблуждение новый стиль проекта, но больше всего недобрых слов было сказано про образ главного героя игры — Данте. В последнем вопросе британским разработчикам из Ninja Theory пришлось пойти на небольшие уступки, все-таки меру тоже надо знать. Так или иначе, всем этим облаком споров проект был окутан до релиза. Но после официального выхода игры стало ясно, что новое — это далеко не всегда отрицательное.

Мундус, Вергилий и все- все -все.

DmC: Devil May Cry — проект с самым интересным и наиболее качественным сценарием за всю историю серии. В самом начале игра ставит перед нами несколько вопросов, на которые сама же благополучно отвечает через полчаса. Разработчики хотели, чтобы их проект был как можно более близким и понятным для игроков в плане сценария. Можно смело поздравить британцев — своей цели они достигли. Только не думайте, что история, показанная в игре, скучная и не может приковать внимания. Нет, впервые за очень долгие годы в Devil May Cry появился качественнный и адекватный сценарий, который объясняет роль и мотивацию каждого отдельного персонажа. Вникайте сами: в юношеском возрасте парень ведет рязвязную жизнь, без всяких моральных обязательств. Однако, в последнее время на него часто нападает нечисть. После очередного нападения Данте случайно встречается с братом, который объясняет ему, что в детстве они (дети ангела и демона) подверглись нападению демонов Мундуса, мстящего своему бывшему другу (отцу братьев) — Спарде за брак с ангелом. Спарда, кстати, тоже является демоном. Мать семейства погибла, отец находится в постоянных муках. Месть за родителей и разрушение действующих устоев Мундус прямым или косвенным образом подчинил себе почти все в этом и все в параллельном) становится главной целью героев.

Брат Данте — Вергилий. Целеустремленный и вдумчмивый юноша

120 вариантов уничтожения противника.

Геймплей — самая сильная сторона игры. В этом плане разработчики не подкачали. Ангельское орудие, орудие демона, гигантские кулаки, огнестрельное оружие Данте — внушительный и действенный арсенал, пугающий любого соперника. Свойства каждого боевого орудия можно улучшать в специальном меню. А помогут в прокачке особые очки, которые необходимо зарабатывать во время поединков с нечистью. Чем разнообразнее и быстрее вы проводите сражения, тем больше очков вы получаете. Демонические орудия обладают неимоверной мощью, с их помощью Данте может разделить на атомы практически каждого врага за сравнительно небольшой временной промежуток. Ангельское орудие не такое сильное в этом плане, но гораздо качественнее пробивает защиту ваших соперников. Огнестрельное орудие имеет специфические свойства, которые не раз и не два помогут вам выйти из сражения победителем. Разработчиков стоит похвалить за то, что они смогли не допустить дисбаланса орудий. Взять огромный демонический топор и только с его помощью проходить не то что игру, а хотя бы 15 % от уровня не получится. К слову, оружие Данте необходимо еще и для перемещений на уровнях и преодоления очень сложных препятствий. Для переключения между своими рабочими агрегатами не нужно копаться в меню. С помощью движения колесика мыши или нажатия на оный мы запросто сменим орудие в руках главного героя. В плане управления игры и дизайна боевого снаряжения нет никаких нареканий.

Враги разлетаются в разные углы после таких приемов.

Нефилимы против зла.

В плане режиссуры все тоже выполнено на высшем уровне. Разработчики делают все для того, чтобы мы смотрели в монитор с неопреодолимым желанием продолжать действо. Локации сравнительно небольшие и построены по схожей схеме, но за все время игры не возникает ощущения будто бы вам постоянно предлагают одно и то же. Недочеты в дизайне уровней разработчики компенсируют быстрой сменой событий и резкими сюжетными поворотами. Выглядит все это стояще.

Во время игры за Данте возникает сильное желание пробовать новые комбинации с оружием и как можно грамотнее уничтожать врагов. Сражения в новой DmC сделаны очень динамично. Секундная расслабленность будет стоить вам потерянных процентов здоровья, способов восстановления которого в игре тоже немало. Отличительная черта- в сражениях вам всегда будут противостоять демоны различного ранга, каждый из которых отправляется в забытие своими способом ввиду наличия слабого места. В сражениях постоянно придется переключаться между оружием и прикидывать в уме лучшие тактические рисунки действа.

После боя. Нет, перед битвой! А, точно — в пылу сражения...

Главное — угодить покупателю!

Сама по себе игра выполнена в традициях современной игровой индустрии. Ведь говорить о том, что проект имеет длинную сюжетную кампанию — нагло врать. Насыщенную, запоминающуюся, но не длинную. В этой кампании есть захватывающие, но далеко не трудные битвы с боссами, так как нам постоянно показывают слабые места врагов и едва ли не «наводят прицел». Каждый босс в игре представлен шикарно, в буквальном смысле слова, любой из серьезных соперников имеет собственный стиль и почерк. Этому содействуют качественная графика игры и шикарный саундтрек. В графике есть недочеты касательно текстур и ,порой, анимации. Несмотря на это, графика не слабое место игры. В общем и целом, она соотвествует современной планке качества. А вот к звуковой составляющей нет никаких нареканий. Бодрые саундтреки, эпичные композиции в заставках- чтобы понять насколько добротно постарались звукорежиссеры, стоит сыграть в проект самостоятельно.

В итоге получается качественный, современный и динамичный проект. Проект, который, однако, не идеален. Видно, что разработчики могли сделать сюжет еще лучше, придать каждой локации свой более-менее самостоятельный облик, так как общие принипы в механике локаций со временем приедаются. Но это уже придирки-создатели игры справились со своей задачей «перезагрузки» великолепно. Некоторым политическим деятелям стоит поучиться.

Смотрите также
DmC: Devil May Cry (+видеообзор)
Рецензия
8.5 DmC: Devil May Cry (+видеообзор)
DmC: Devil May Cry
Рецензия
8.0 DmC: Devil May Cry
DmC: Devil May Cry
Рецензия
8.5 DmC: Devil May Cry
Дата выхода

DmC: Devil May Cry

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.5
Оценка редакции
8.2
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Capcom
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться