The Boston Major 2016 Перейти

Dragon Age 2

Евгений Милькин (пользователь) 8.0

Фэнтезийная ролевая игра, главный герой которой вынужден бороться за выживание, собирать вокруг себя союзников, зарабатывать славу и разрешать конфликты, чтобы изменить мир и увековечить свое имя в ис

Игра, безусловно, вышла противоречивая. Мнение игроков разделилось на два лагеря. Одни утверждают, что игра вышла достойной и даже лучше оригинала, другие же всячески критикуют игру, и говорят, что EA убила Bioware. Ну что ж, давайте попытаемся разобрать проект, столь большого масштаба, и начать, как раз, надо c него. Он стал меньше, завязка сюжета, по сравнению с оригиналом, стала не столь эпичной. Теперь мы не надежда человечества, а простой человек, с фамилией Хоук и нам нужно спасти себя и семью, от наступающего мора. Рассказ ведется от лица гнома, которого допрашивает таинственная, одетая в церковное одеяние девушка. Она рассказывает, что мир на пороге войны и, что только чемпион, то есть мы, сможет затащить этот раунд во имя добра. Гнома, кстати, зовут Варрик - наш товарищ, член команды, знает немало секретов о нас. Он, кстати, постоянно врет девушке и приукрашивает каждую передрягу, в которую мы попадали. Этим подходом, Bioware должны, безусловно, гордиться, ведь частично именно поэтому, события в игре, так складно связаны друг с другом.

Действие игры, в большинстве своем, будет происходить в городе Киркволл, на протяжении десяти лет, и как раз из-за этих десяти лет, приходится принимать решения в долгосрочной перспективе, потому что, если оставить зачаток опасности, то можно здорово «попотеть» за него в будущем. То, что случилось с мамой Хоука в середине игры, в полной мере это описывает. И это, кстати, лишь один пример из множества. Игра постоянно ставит нас перед выбором, но вы, конечно, можете сказать, что выбор был в Dragon Age:Origins, но во второй части, уровня реализации поднялся. И самое главное, начинаешь чувствовать ответственность за принятое тобой решение. Именно из-за таких напряженных моментов, вынужденных, а иногда даже неприятных решений, игра движется вперед и заставляет пройти ее до конца. Как я уже говорил, масштабность уменьшилась. Вне города, за всю игру, мы побываем только убийцей, тысяча раз заглянем в одно и то же подземелье, и, конечно же, побываем на глубинных тропах. Когда путешествуешь по пещерам и шахтам, часто возникает ощущение, что мы здесь уже были. А, и вправду были, только с другим квестом и убивали мы тогда не магов, а драконов. А вот о городе можно поговорить побольше. Верхний город- это знать, богачи и конечно же торговцы. Нижний город- это заброшенные шахты, лачуги нищих, попрошаек и разбойников. Еще, теперь меняется время суток, правда ничего особенно оригинального здесь нет, днем одни квесты, а вечером другие, плюс ночью встречаются шайки разбойников. Около доков для кораблей, можно найти поселения Кунари . Здесь, разработчики сделали их более брутальными, по сравнению с первой частью. Эти безжалостные воины обзавелись внушительными рогами и здорово прибавили в росте. Эти ребята не промах, подбивают город под себя и, постоянно подрывают авторитет местной церкви. При этом, еще сильнее обострилась вражда между магами и хромонниками. Мы, если захотим, можем помогать любой из группировок и это, впоследствии, коренным образом отразится на событиях игры. И, кстати, именно со знакомства с Кунари, сценаристы вспомнили, что они из Bioware, и, наконец, спустя 2/3 игры, сюжет начинает выходить из «комы», и становится по- настоящему интересно играть. Dragon Age 2, для всех игра, которой удалось создать, хотя бы визуальную свободу выбора. Хотя выбора не так уж и много, но как же все-таки интересно обсудить с другом о тех или иных решениях, принятых в игре. Что было бы, если бы я помиловал одного персонажа или убил бы другого, начал бы любовные отношения с одним персонажем или же с другим, самое главное, как бы я их вел. Вообще, отношения в игре неограниченны, можно «спать» хоть со всей командой. «Колесо» диалогов разработчики, позаимствовали из Mass Effect и разбили большую часть высказываний на три части: правильные, нахальные и агрессивные. Отныне нет параметра убеждения, как такового, но надо признаться, что часто бывает так, что в независимости от того, мирно ли вы ведете разговор или же нахально, результат один и тот же, да и кинематографичностью сцен, которая была в Mass Effect, здесь даже и не «пахнет». Из запоминающихся компаньонов, можно выделить, разве что Варрик c его «искрометными» шуточками и пиратку Изабел с ее острыми клинками и не менее острым языком. Обидно, что нашего товарища,которого мы еще знали по дополнению, а именно мага Андерса, из весельщика и приколиста, превратили в угрюмого зануду. Еще Bioware добавили несколько персонажей из оригинала, которые играли в нем, далеко не последнюю роль, малость, а очень приятно. Общаться с аппортийцем,к сожалению, стало неудобно. Заговорить в любой момент нельзя, надо обязательно идти к соратнику домой и, лишь только там общаться с ним по «душам». Подарки, со времен первой части остались, но их стало очень мало, теперь не надо думать, кому их дарить, в описании уже написано, кому они подойдут. Систему отношений изменили. Теперь зарабатывать как призрение, так и одобрение стало очень легко. Очки раздаются постоянно , причем в очень больших количествах. В по-настоящему интересных квестах, соратников мало и лишь задания от Изабелы и Варика, выглядят по-настоящему достойными, и то только потому, что они связаны с главной сюжетной линией.

Разработчики сильно упростили ролевую систему. Прокачка скиллов изменилась, стала проще и понятнее. Исчезли все умения, относящиеся к взор, крафту и развитию тактики. Отныне, взор зависит от количества очков, вложенных в хитрость и ячейки увеличиваются, по достижению новых уровней , а дополнительные специальности может брать лишь главный герой. Интересно, что у каждого из членов нашего отряда, есть одна единственная индивидуальная ячейка скиллов, в которой есть очень интересная способность. Инвентарь, тоже подвергся упрощению. Отныне, одевать доспехи мы можем только на себя любимого, а союзникам лишь можно менять оружие, кольца или ожерелья. Да, одевать мы их не можем, но зато, они сами переодеваются. Если вы, например, вступите с каким-либо союзников в близкую связь, то персонаж просто «расцветает». Костюм его становится ярче, красивее и главное эффективнее. Но и без близких связей, со временем, по достижению новых уровней, персонажи меняют свой гардероб. Еще, как вариант, можно покупать улучшение у торговцев. А еще, зачем-то добавили категорию вещей, под названием «мусор», который предназначен, лишь для продажи торговцам, да и то за сущие гроши. Одно из главных нововведений в игре - это повышенная динамика боя. Скиллы воинов и заклинания магов, теперь выглядят гораздо красивее и динамично, «кровища» и «расчлененка», как говорится, в комплекте. Штрафное время, как и во всех обычных RPG осталось, боевая пауза никуда не делась, и именно она помогает , в финале, создавать сотни красивейших комбинаций. Тем, кто говорит, что играть в Dragon Age 2 легко, тот просто не включал уровень сложно выше среднего, но на сложном уровне, каждую боевую ситуацию нужно ставить на паузу, осмыслять и находить лучший вариант для ее решения. Кстати, нас здорово обманули, обещав зрелищное добивание врагов, их тут практически нет. Графика, со времен оригинала, подтянулась. Как и обещали разработчики, они прокачали движок, сделали «подтяжку» системы освещения, появились более качественные лайтмафы и имитация глобального рассеивания, благодаря чему, в лучах света, падающему из трещины проломов, полутемные закоулки и подземелья, будут выглядеть более ясно и реалистично. Так как вся система статична, для освещения движущихся объектов, в том числе и персонажей, применяется другой метод. Разработчики постарались сделать так, чтобы динамические и эстетические объекты имели одинаковую, качественную проработку освещения, и не выделялись на фоне друг друга. Дизайнеры здорово поработали над открытой местностью, так что теперь нас ждут более разнообразные пейзажи, на небе появились движущиеся облака, а у берегов шуми новая «шейдерная» водичка, реалистично отражающая действительность. А новый туман, теперь поддерживает свою индивидуальность, скапливая свою плотность величины и высоты. Также, добавили поддержку Dirext 11, с которым игра становится яркой и насыщенной. Графика в Dragon Age 2, стала на порядок лучше, по сравнению с оригиналом, но в тоже время, ей не хватает «звезд» с неба, но и конкуренты уже перешли на динамическое освещение, да и великолепной проработанностью, игра, к сожалению, похвастаться уже не может. Музыка и озвучка в игре,прямо сказать средняя. Композитор, сделавший все самое лучшее в первой части, еще надолго оставались в сердцах игроков, в этот раз отличился, причем в худшую сторону. Почти все композиции скучны и однообразны, причем в самой игре, музыка звучит очень редко, по большей части во время боя, но и, то не всегда. Озвучка героев, как и всегда не блещет, даже главный герой озвучен, как то невзрачно и бледно, но по-настоящему классно удался, лишь гном – Варрик, нашей и всеми обожаемой пираточки.

Подводя итог, нужно сказать, что Dragon Age 2, во многом не оправдал ожиданий, только потому что мы ждали от игры большего. Но в тоже время, не хотели, чтобы концепция игры менялась, а в Bioware пошли по пути экспериментов. Они попытались имплотировать в Dragon Age 2, идеи, приобретенные в Mass Effect. Идея то отличная, но как часто бывает, подкачала реализация. Ну, а что мы собственно хотели, игра делалась всего-навсего полтора года, параллельно с Mass Effect 2 и Star Wars: The Old Republic. Видно , что Bioware спешили, причем видно это практически во всем. Выйдя игра через год,я уверен, что перед нами был проект, совсем другого уровня.

Смотрите также
Dragon Age 2
Рецензия
8.0 Dragon Age 2
Dragon Age 2
Рецензия
6.0 Dragon Age 2
Dragon Age: Origins – Awakening
Рецензия
8.5 Dragon Age: Origins – Awakening
Дата выхода

Dragon Age 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
7.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Core 2 Duo 1.8GHz / Athlon X2 64 1.8GHz, 1.5GB RAM, Radeon HD 2600 Pro 256MB / GeForce 7900 GS 256MB
Рекомендуемые
Core 2 Quad 2.4GHz / Phenom II X3 2.8GHz, 2GB RAM (4GB Vista/7), Radeon HD 3850 512MB / GeForce 8800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться