The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Dragon Nest

Dragon Nest

Димон Бабенко (пользователь) 7.5

«Драгон Нест» - проблема выбора

Маленьким эпиграфом, к моим рассуждениям я считаю фразу: «У каждого есть свой выбор»

Свой рассказ я хочу начать с того момента, когда я узнал о таком проекте как «Драгон Нест», и очень им заинтересовался, но прежде чем заняться изложением своих впечатлениях об игре хочу немного поанализировать.

Командная работа в действии

Может, кому покажется, что мол «вновь пиарят эту корейщину», но сразу же отвечу – у каждого есть свой выбор. Хочу пояснить, что я имею ввиду: сейчас очень часто, особенно на портале сайта мейл.ру, встречаются высказывания по поводу игры «Драгон Нест» — кому-то нравится, кому-то нет. Поймите, Вас никто не заставляет проводить свое личное время именно в этой игре. Каждый человек (в нашем случае геймер) должен отчётливо понимать, что онлайновая игра — это надолго. И если обычная однопользовательская игра в среднем «проходится» за 10-20 часов, то онлайновая игрушка — это всерьез и надолго. Поэтому каждый выбирает, что подходит именно для него – будь стратегия, шутер или РПГ. В данном случае работает тоже правило – попробуй, разберись и уж потом высказывайся.

Со временем клирbк может эволюционировать в паладина и ...
монаха. Это единственные персонажи в игре которые имеют возможность лечить и восстанавливать ману всей команде

Лично я, перед тем как начать играть в «Драгон Нест», являлся частым обитателем серверов Варфейса и немного посиживал на Прайм Ворлде. Главным фактором, который заставлял меня играть в Варфейс был мой друг, с которым мы общаясь в скайпе зависали на полях сражения. Хотя (это мое личное мнение) со временем, особенно играя в ПвЕ миссии, ты замечаешь, что особо командной игрой и не пахнет – каждый пытается выбить больше фрагов и не более. Конечно же, разработчики постоянно изменяют баланс и отлаживают систему, в которой каждый тип бойца действительно важен, но это уже другая история. Ну да ладно, вернёмся к главной теме нашего эпоса. Ещё летом на сайте Мейл.ру, в разделе игры я заметил упоминание о предстоящем анонсе новой онлайновой игры, которая в свою очередь заинтриговала, этой игрой как уже все поняли оказалась «Драгон Нест». И началось ожидание и поиски информации о её ближайшем запуске… Узнав о запуске бета-теста, я конечно же записался на него и не пожалел.

Волшебница взяла под свой контроль не только лёд ...
но и пламя

Прежде всего, хочу разъяснить, что же именно меня привлекло в новой игре: Во-первых, анимешная стилистика и сказочная атмосфера игры (как говорят некоторые – кавайная), такая детская и мультяшная, но в то же время не особо напрягающая. Еще один плюс – минимум крови, вследствие чего игра доступна большему количеству возрастных категорий. Больше всего стилистика игры напоминает мне игру «Fable» — эдакая сказка с милыми персонажами, но сильными противниками. В плюсы также можно записать графическую составляющею, потому как (моё личное мнение, и пусть многие говорят что графика старовата) в екшн играх особа важен высокий ФПС, а играя в «Драгон Нест» на ноутбуке двух годичной давности, я не чувствую никакого дискомфорта в плане падения ФПС или каких-нибудь торможений.

Во-вторых, это возможность самому контролировать потраченное время на игру – играя в хардкорном режиме или для удовольствия. Приведу пример (из личного опыта) – играя в Прайм Ворлд, игрок осознаёт что средняя длительность боя 30-40 минут (сейчас конечно есть режим Форпост, но он не является основным, а доступен лишь в определенное время), в Варфейсе 20-40 (в зависимости от режима игры). В данном случае, играя в «Драгон Нест» игрок не обременён временными рамками или необходимостью постоянно находиться онлайн. То есть игроком может быть как простой любитель, тратящий по 15-30 минут в день на зачистку нескольких подземелий, или матерый геймер тратящий по несколько часов в день на ПВП режимы вместе со своей командой. В этом плане игра очень расположена к игрокам и не навязывает своих правил и ограничений, что очень приятно и предоставляет играть по возможности. К примеру, во время бета-теста, за один вечер (все пару часов) я успел прокачать клирика до 9 уровня, что вполне не плохо.

Мечник в действии
Один удар с руки мечника и толпы больше нет.

Ну и третья причина, она же наверное и является основным критерием для выбора этой игры – это боевая система. В нашем случае – слешер, что очень не характерно для онлайн игр. Все уже привыкли к тому что онлайн игры это либо классический шутер с небольшими видоизменениями (Вар Фейс, Кросс Файр и т.д.), либо стратегия (выбор вообще огромнейший – от браузерных до огромных клиентских), либо что-нибудь из кликабельных РПГ, в который всё сводится к простому закликиванию врага с клавиатуры и мыши (этот вид представлен очень массово и примеры я думаю не нужны). В предложенной нам «Драгон Нест», всё заточено на реакции и умении вовремя увернутся. Здесь нет громоздкой панели заклинаний и необходимости держать руки на ряде клавиш, здесь есть мышка с классовыми ударами и несколько цифровых клавиш для заклинаний – вот и всё, очень просто и что самое главное удобно. Хотелось бы вспомнить что разработчиками официально заявлена поддержка геймпадов, что еще больше разнообразит игровой процесс и сделает его удобнее и насыщеннее. Одним словом новый опыт в онлайн играх Вам гарантировано.

Скорость — главное оружие охотницы
Посмотрите, с какой грацией лучница не подпускает к себе врагов

Конечно же, в «Драгон Нест» есть ещё куча интересных моментов, достойных внимания игроков: это и вариативность стартовых локаций для каждой пары героев (вспоминается старая игра «Blade of Darknes»), и оригинальные режимы игры (тот же зомби мод), и возможность проходить «несты» (игровые зоны) своей слаженной командой где каждый будет на своём месте, и много других игровых особенностей онлайновых игр – питомцы, огород (я надеюсь разработчики не остановятся и постоянно будут добавлять что-то интересненькое).

У читающего этот текст человека, может сложится впечатление, что я лишь хвалю игру, хотя хочу отметить что и особых минусов я в ней не наблюдаю. Разве что, после Скайрима и Деус Екса, с их феноменальными звуковыми дорожками, хочется и здесь услышать что-то схожее, хотя я прекрасно понимаю что музыка должна соответствовать графической части и в данном случае она является неплохим сопровождением для приключений героя.

Одним словом я более чем уверен, что игра, которая покорила азиатский рынок (а там геймеры уж очень избалованные) еще сможет порадовать игроков включением новых режимов и интересными плюшками. Но даже сейчас она сможет предоставить новый игровой опыт онлайн игр и если Вы еще не решились опробовать «Драгон Нест» — рекомендую попробовать, тем более что каждый персонаж это разный опыт общения с игрой и каждый игрок сможет найти именно то, что подходит именно ему, сделать выбор в пользу игры или против…

Смотрите также
Dragon Nest (+видеообзор)
Рецензия
8.0 Dragon Nest (+видеообзор)
Dragon Nest
Рецензия
10 Dragon Nest
Dragon Nest
Рецензия
9.0 Dragon Nest
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться