The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Dragon Nest

Dragon Nest

Егор Новиков (пользователь) 9.0

Гибрид многопользовательской ролейвой игры и слэшера

Итак, в 2010 году в Корее родилось детище под названием «Dragon Nest», и за время своего существования игра успела покорить страны Азии и Северную Европу, а уже в сентябре 2012-го года, в России, все желающие могли оценить этот проект, поиграв на официальном русскоязычном портале DN.mail.ru.

Думаю, многие из вас зададутся вопросом, как, казалось бы, очередная онлайн ММОРПГ на фоне множества уже существующих и прочно закрепившихся на рынке игровой индустрии проектов данного жанра смогла за столь короткие сроки сыскать неслыханную славу. Я объясню почему. В одной игре слились сразу два жанра, тем самым образуя гибрид многопользовательской ролевой игры и слэшера, на что ранее, да и по сей день, не решались ни одни разработчики игр!

Осмелюсь отойти от классических канонов написания рецензии и начну с обращения вашего внимания на редко упоминающиеся, но, безусловно, очень важные достоинства продуктов игровой индустрии и, в частности, этого.

Первое, на что невозможно не обратить внимание, — ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА.

Согласитесь, немаловажно, какие цвета будут сопровождать нас на протяжении всего игрового процесса: тусклые, серые или же сочные, яркие. Уже на стадии создания героя невозможно не заметить буйства красок фона: большое дерево с сочной зелёной листвой, такая же травка на земле и яркие цвета причёсок персонажей. Глядя на всю эту красоту, сразу понимаешь, что цветовая гамма в «Dragon Nest» – одно из достоинств данного проекта. С момента появления "в мире" и до конца игры, вы не раз будете ловить себя на этой мысли.

Второе достоинство – качественный, продуманный и интересный СЮЖЕТ.

Очень важно не бездумно убивать мобов непонятно для чего и выполнять сомнительные квесты без какой — либо логики (что обязательно наскучит в скором времени), а следовать какому-то сюжету и желательно интересному, что собственно и присутствует в этом проекте, делая его ещё более насыщенным и привлекательным для публики.

А теперь — классика. И я продолжу рецензию обсуждением ГЕЙМПЛЕЯ.

Условно его можно разделить на две части.

Основную часть времени, находясь в игре, вы будете проводить в боях, уничтожая различных монстров на поверхности земли (от простых до рэйд боссов) и проходя невероятно опасные подземелья соло или в пате. Также, при желании, вы сможете проверить свои силы, участвуя в различных режимах поединка с другими игроками на арене. Для убийства мобов вам хватит и базовых навыков боя, но для победы над другими игроками понадобятся предельная концентрация, знание особенностей своего класса и не хилый скил в руках. Всё это в совокупности способствует постоянному выбросу адреналина и бесконечному драйву. Если вы готовы к такому, мягко говоря, неспокойному досугу – эта игра придётся вам по душе.

Другая сторона геймплея заключается в контактах с NPC и другими игроками, в выполнении различных квестов, а также реализации прочих ваших потребностей в игре. Очень порадовал тот факт, что за выполнение квестов вы получаете экспу в гораздо больших размерах, нежели за фарм мобов.

Немного об УПРАВЛЕНИИ:

Здесь всё как обычно, за исключением одного: помимо клавиатуры и левой кнопки мыши, задействована и правая, при нажатии которой в определённый момент вам станут доступны дополнительные комбоатаки, наносящие сокрушительный урон монстрам. Для тех, кому не очень комфортен данный вид управления, в игре предусмотрена альтернатива клаве и мыши — джойстик.

Далее у нас ГРАФИКА:

Ничего особенного не могу сказать о ней. Те, кто ожидают от этого проекта умопомрачительную «графу», чтобы каждый листочек кустика/дерева был как живой, будут разочарованы: здесь она использована не самая передовая на сегодняшний день, более того — сами модели персонажей выполнены в стиле “мультяшки” или «телепузики» (как вам угодно), что не каждому геймеру придётся по вкусу.

Что касается ЗВУКА:

Ничего особенного: использованы типичные для онлайн ММОРПГ композиции, которые сопровождают вас на протяжении всей игры, не давая уснуть, не акцентируя особого внимания на себе и не отвлекая вас от игрового процесса.

Подведем ИТОГ:

Я смело ставлю «Dragon Nest» 9 баллов из 10ти возможных, несмотря на довольно скучное музыкальное сопровождение и непередовую графику, так как проект прежде всего представляет собой гибрид популярных жанров, не виданный ранее и несущий в себе массу новшеств (на сегодняшний день). И это обстоятельство, с моей точки зрения, перевешивает все его несовершенства.

Смотрите также
Dragon Nest (+видеообзор)
Рецензия
8.0 Dragon Nest (+видеообзор)
Dragon Nest
Рецензия
10 Dragon Nest
Dragon Nest
Рецензия
7.5 Dragon Nest
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться