Где поиграть
Dragon Nest

Dragon Nest

Егор Новиков (пользователь) 9.0

Гибрид многопользовательской ролейвой игры и слэшера

Итак, в 2010 году в Корее родилось детище под названием «Dragon Nest», и за время своего существования игра успела покорить страны Азии и Северную Европу, а уже в сентябре 2012-го года, в России, все желающие могли оценить этот проект, поиграв на официальном русскоязычном портале DN.mail.ru.

Думаю, многие из вас зададутся вопросом, как, казалось бы, очередная онлайн ММОРПГ на фоне множества уже существующих и прочно закрепившихся на рынке игровой индустрии проектов данного жанра смогла за столь короткие сроки сыскать неслыханную славу. Я объясню почему. В одной игре слились сразу два жанра, тем самым образуя гибрид многопользовательской ролевой игры и слэшера, на что ранее, да и по сей день, не решались ни одни разработчики игр!

Осмелюсь отойти от классических канонов написания рецензии и начну с обращения вашего внимания на редко упоминающиеся, но, безусловно, очень важные достоинства продуктов игровой индустрии и, в частности, этого.

Первое, на что невозможно не обратить внимание, — ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА.

Согласитесь, немаловажно, какие цвета будут сопровождать нас на протяжении всего игрового процесса: тусклые, серые или же сочные, яркие. Уже на стадии создания героя невозможно не заметить буйства красок фона: большое дерево с сочной зелёной листвой, такая же травка на земле и яркие цвета причёсок персонажей. Глядя на всю эту красоту, сразу понимаешь, что цветовая гамма в «Dragon Nest» – одно из достоинств данного проекта. С момента появления "в мире" и до конца игры, вы не раз будете ловить себя на этой мысли.

Второе достоинство – качественный, продуманный и интересный СЮЖЕТ.

Очень важно не бездумно убивать мобов непонятно для чего и выполнять сомнительные квесты без какой — либо логики (что обязательно наскучит в скором времени), а следовать какому-то сюжету и желательно интересному, что собственно и присутствует в этом проекте, делая его ещё более насыщенным и привлекательным для публики.

А теперь — классика. И я продолжу рецензию обсуждением ГЕЙМПЛЕЯ.

Условно его можно разделить на две части.

Основную часть времени, находясь в игре, вы будете проводить в боях, уничтожая различных монстров на поверхности земли (от простых до рэйд боссов) и проходя невероятно опасные подземелья соло или в пате. Также, при желании, вы сможете проверить свои силы, участвуя в различных режимах поединка с другими игроками на арене. Для убийства мобов вам хватит и базовых навыков боя, но для победы над другими игроками понадобятся предельная концентрация, знание особенностей своего класса и не хилый скил в руках. Всё это в совокупности способствует постоянному выбросу адреналина и бесконечному драйву. Если вы готовы к такому, мягко говоря, неспокойному досугу – эта игра придётся вам по душе.

Другая сторона геймплея заключается в контактах с NPC и другими игроками, в выполнении различных квестов, а также реализации прочих ваших потребностей в игре. Очень порадовал тот факт, что за выполнение квестов вы получаете экспу в гораздо больших размерах, нежели за фарм мобов.

Немного об УПРАВЛЕНИИ:

Здесь всё как обычно, за исключением одного: помимо клавиатуры и левой кнопки мыши, задействована и правая, при нажатии которой в определённый момент вам станут доступны дополнительные комбоатаки, наносящие сокрушительный урон монстрам. Для тех, кому не очень комфортен данный вид управления, в игре предусмотрена альтернатива клаве и мыши — джойстик.

Далее у нас ГРАФИКА:

Ничего особенного не могу сказать о ней. Те, кто ожидают от этого проекта умопомрачительную «графу», чтобы каждый листочек кустика/дерева был как живой, будут разочарованы: здесь она использована не самая передовая на сегодняшний день, более того — сами модели персонажей выполнены в стиле “мультяшки” или «телепузики» (как вам угодно), что не каждому геймеру придётся по вкусу.

Что касается ЗВУКА:

Ничего особенного: использованы типичные для онлайн ММОРПГ композиции, которые сопровождают вас на протяжении всей игры, не давая уснуть, не акцентируя особого внимания на себе и не отвлекая вас от игрового процесса.

Подведем ИТОГ:

Я смело ставлю «Dragon Nest» 9 баллов из 10ти возможных, несмотря на довольно скучное музыкальное сопровождение и непередовую графику, так как проект прежде всего представляет собой гибрид популярных жанров, не виданный ранее и несущий в себе массу новшеств (на сегодняшний день). И это обстоятельство, с моей точки зрения, перевешивает все его несовершенства.

Смотрите также
Dragon Nest
Рецензия
10 Dragon Nest
Dragon Nest
Рецензия
7.5 Dragon Nest
Dragon Nest (+видеообзор)
Рецензия
8.0 Dragon Nest (+видеообзор)
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
8.6
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться