The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Dying Light

Dying Light

Антон Елистратов (пользователь) 8.5

Выживания с зомби и паркуром, которое определенно заслуживает всеобщего внимания

Начнем с того, что в наши дни игры про зомби стали очень популярны. Разработчики все чаще делают игры в подобном сеттинге, и казалось Dying Light мог так и остаться ни чем не выделявшимся проектом из основной массы подобных игр, если бы ни пара аспектов игры, которые делают игру хорошей.

Польская студия Techland известная всем нам по разработке игр серии Dead Island и Call of Juarez, на этот раз тоже решила делать игру про зомби, и поэтому конечно можно было понять опасения игроков, которые говорили, что Dying Light будет тоже что Dead Island только не на острове. Будет приятно отметить, что они ошибались.

Иногда бывает и похуже!

Завязка в Dying Light довольно простая и с первых минут в голове начинается эффект дежавю, в том смысле, что где то мы это видели (Например, фильм Война миров Z). Главный герой с именем маньяка Кайл Крейн, оказывается в гуще событий, которые происходят в поражённом неизвестным вирусом городе под названием Харанн. У нас есть четкая задачи от правительства: проникнуть в город и предотвратить распространение ложной вакцины от заражения. И не успевает наш герой приземлиться, так тут же на него сваливается большая гора проблем: его кусают т.е. заражают, необходимо выполнить приказ да и ещё подружиться с местными выжившими — паркурщиками. Решать эти проблемы в последствии нам и предстоит. Все это кажется банальным, но только на первый взгляд.

Конечно, сюжет важен для игры, но в Dying Light он стоит на втором месте. На первом же — игровой процесс. Большая доля внимания в геймплее отведена паркуру. На улицах города полно опасных зомби, которые в любой момент готовы отгрызть у вас что-нибудь. Именно поэтому выжившие начали передвигаться по крышам. Конечно ГГ — не исключение. Отмечу, что паркур здесь не для галочки, а серьезный аспект геймплея. Прыгать, бегать и лазить нам придется практически каждую минуту, кроме времени, которые мы проводим в безопасных зонах (это такие места, куда зомби ещё не добрались). Собственно сам паркур сделан неплохо: карабкаться можно практически везде, где нам вздумается, почти нет заскриптованных действий. Но иногда впечатления портят «стоп – моменты». Вроде мчишься себе по крышам, прыгаешь и тут ГГ почему то не хочет залазить на ближайший балкон. Случается это редко, но общую картину иногда портит.

Чтобы лучше передвигаться нужно прокачивать своего персонажа. Есть три основные ветки скилов: ловкости, выживания и силы. Ловкость отвечает за все передвижения персонажа. Прыгай быстрее и дальше. Ветка выживания позволит игроку узнать, как не погибнуть в этой враждебной среде. Последняя ветка- сила. Это Различные приемы и способности для умерщвления своих врагов. Непосредственно сами убийства противников осуществляются с помощью различных видов холодного оружия. В общем, убивай тем, что под руку попадется. Оружия можно всячески улучшать и апгрейдить. Например. сделать электрическую трубу или электрошокер. Также можно создавать свое оружие, такое как коктейль Молотова, сюрикены и т.п.

Чтобы все это создавать, нужно тщательно осматривать территорию в поисках чертежей. Кстати собирательство или «експлоуринг» тоже одно из ключевых частей игры. Собирая различные предметы, из них можно создавать полезные вещи. Также обыскивая ящики, можно обнаружить новое, более лучшее оружие.

Весь игровой процесс, как я уже говорил, происходит в городе Хоранн. Это типичный Южно – Американский город с густо-настроенными домами и трущобами. В начале, на эти декорации не обращаешь внимания, но потом здания начинают повторяться, и прыгать с одной с той же крыши по сто раз подряд к концу игры начинает надоедать. Хотя картинка в игре довольная привлекательная. Хочется выделить замечательную анимацию персонажей и зомби. Зомби кстати бывают разных видов: обычные, большие и сильные, ловкие и плюющаяся кислотой. Все они довольно хорошо прорисованы.

Отдельно хотел отметить звуковое сопровождение игры. Здесь оно просо замечательное. Все звуки, которые произносят ГГ и окружающий мир, очень реалистичные. Шорохи листвы, стоны зомби, стуки железных крыш очень приятно слушать. Особенно ночью. Ночью в игру все эти звуки просто играют новыми яркими красками, и в какой- то момент становится очень жутковато.

На этой ноте я хотел бы закончиться свой рассказ о Dying Light. Игра получилась хорошая и довольно оригинальная, особенно сейчас когда в игровой индустрии временное затишье. Конечно она не без грехов, особенно на PC. Баги и кривоватое управление дают о себе знать, но это все не помешает вам получить от игры массу хороших эмоций.

Купить и скачать Dying Light для PC можно в Steam (799 руб.). Рецензия писалась по версии игры для PC.

Смотрите также
Dying Light
Рецензия
7.5 Dying Light
Dying Light
Рецензия
8.5 Dying Light
Dead Island: Ryder White
Рецензия
8.0 Dead Island: Ryder White
Дата выхода

Dying Light

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
7.5
Оценка редакции
8.1
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, кооператив
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2500 3.3 GHz, 4 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870
Рекомендуемые
Intel Core i5-4670K 3.4 GHz, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться