Где поиграть
Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Владимир Ларин (пользователь) 9.5

Игра от студии «Bethesda Softworks» с их фирменным пониманием открытого мира

[games_img=6691027] [/games_img=а в голове уже выстраивается путешествие по всем этим красотам...]

Алдуин — древний дракон, повергающий миры в хаос, теперь и нашим землям грозит опасность... Впрочем, благодаря его нападению на Хелген, я смог сбежать из заключения. Скайримские земли обширны, думаю, и мне здесь найдется местечко. Местный трактирщик упоминал коллегию Винтерхолда, и о магах, способных обучить талантливых учеников. Что же, как и любой мой сородич — высокий эльф, я с детства имею предрасположенность к магии... Решено, дорога не близкая, но ее придется преодолеть. По пути и правда не стоит ослаблять бдительность, расправиться с парой волков не составит большого труда... но черт знает какие твари водятся в этих лесах?! Ко мне и так уже подбегал охотник, укушенный вампиром, бедолага, я до сих пор не знаю, как ему можно было бы помочь, да и на дороге встретился шут, перевозящий гроб в телеге, вот только колесо у него было сломано, и он каждого встречного просил о помощи... кто вообще эти люди? Через некоторое время, мне встретился караван каджитов – кочующих торговцев, чтобы безопасно передвигаться по миру и продавать свои безделушки, они имеют хорошо вооруженную охрану. Думаю, пока прибьюсь к ним, все равно нам по пути. Как и ожидалось, ледяной троль все-таки напал, но охрана его быстро усмирила... навсегда. На развилке, наши пути разошлись, и снова я путешествую один. Крестьянские земли, заброшенные постройки, десятки пещер, высокий водопад, озеро, в котором бездвижно лежал труп некроманта с его записками и ингредиентами — все это осталось позади моего пути, прежде чем дорога стала слегка уходила в горы лесной чащи. Чем ближе к Винтерхолду, тем холоднее, из-за снега уже почти ничего не видно. Небо начинает темнеть... бродить в сумерках, да и тем более в лесистой местности, я не рискну. Лучше переспать в ближайшей пещере... это была моя самая большая ошибка. Два медведя явно не выпустили бы меня, после моего незваного визита в их берлогу, бой начался незамедлительно, схватка с ними сильно потрепал меня, вдобавок, я получил костоломную лихорадку, подставившись под удар лапой разъяренного зверя. Кое-как заснув, в сырой и холодной пещере, я смог поспать несколько часов. Дорога лежала через перевал, медлить нельзя, сумка пуста, зелий нет, да и болезнь дает о себе знать. Выходя из пещеры, я понимал – еще одного боя я не переживу, нужно искать обходные пути и не попадаться на глаза диким животным. Проклятье... саблезубый тигр, притаившийся в кустах, набросился подобно эльфийской стреле, благо я смог от него убежать, найдя дорогу до перевала... удар саблезуба тяжело сказался на моем самочувствии, а выносливость уже давно мечтает об отдыхе... фортуна хоть и не много, но все же улыбается, мне удалось прокрасться мимо ледяных привидений, пройдя еще несколько десятков метров и обогнув гору уже изнемогавший от бессилия, я не думал ни о чем, кроме своей конечной цели… но увидев возвышающиеся шпили башен, я остановился… просто, чтобы отдышаться, уже без страха и каких-либо переживаний о предостерегающей опасности, я мог спокойно стоять и дышать, чувствуя себя в безопасности. Это были шпили Коллегии Винтерхолда... вот она... наконец-то, наконец-то я смог добраться... окровавленный и изнемогающий от болезни, я знал, что здесь мне окажут помощь и дадут крышу над головой. Теперь... мое обучение магии началось...

Все это путешествие заняло у меня около 3 часов реального времени, и приблизительно сутки игрового. Все эмоции, переживания и моменты, которые со мной происходили, я помню до сих пор в мельчайших деталях, стоит мне только взглянуть на логотип «Skyrim». Об игре и ее обширных просторах открытого мира, можно говорить бесконечно и это действительно так. Главное, что несет в себе игра, так это непередаваемые эмоции и не повторяющиеся ни разу, за новое прохождение, ситуации. Сюжет игры в основном служит источником большей информации о мире и углубления во вселенной, так как сама история не выделяется чем-то особенным и просто рассказывает о великих довакинах, которые голосом разили драконов и которым вы сейчас являетесь. В плане информации, книги, которые разбросаны в самых разных уголках игры и просто валяющиеся на пыльных полках, представляют действительно полезные сведения и позволяют дополнить маленькими крупицами знаний общую картину и подноготную мира, а некоторые из книг расскажут удивительные и небольшие истории. Скайрим сам подстроится под игрока и будет поддерживать ту атмосферу, которую задает и рисует в своей голове игрок. Пусть то будет воин, который в начале игры прямиком вступил в имперский отряд и начал долгую службу на войне в рядах легионеров, или хитрый и постоянно ворующий овощи и посуду у крестьян вор, который после вступления в гильдию воров, начнет по всей провинции восстанавливать былую славу своей гильдии, то и дело, заходя в каждый трактир Скайрима, подделывать учетные книги и начисто вычищать ценности из богатеньких домов.

[games_img=6691024] [/games_img= нет-нет, это вовсе не световой лук, просто текстурки потерялись]

Разделение на классы в Скайриме отсутствует. Система навыков формируется от действия игрока, по принципу, так же как и в жизни — бегаешь по утрам — будешь здоровым и выносливым. А в игре это значит: начинаете больше пользоваться мечом — удары становятся сильнее, стреляете из лука — точность вас не покинет, да и тетиву быстрее натягивать научитесь, в общем, с опытом приходят и навыки. Только вот магией в нашей жизни нельзя пользоваться, (а ведь иногда так хочется призвать пару зомби и кастануть метеор) но в игре-то можно, и от этого, познания магических способностей растут и более сильные заклинания со временем станут доступны. Боевая система позволяет держать по оружию в каждой руке или же по заклинанию, или и то и другое, вот правда каждый раз лазить в неудобнейший( чуть ли не за всю историю игр) интерфейс, уж лучше Богу душу отдать и никогда не открывать список всех предметов в инвентаре.

[games_img=6691026] [/games_img= поиграем немного в индиана джонса и отыщем пару гробниц с сокровищами]

Скайрим берет необычайно богатым миром и чувством приключения. Затерянные гробницы со своими секретами. Различные гильдии: Воров, Воинов, Магов и Убийц. Бесконечные квесты, в духе: «зачисти местность», «убей определенную цель», «укради вещь» и т.п. Поклонения божествам со своими последствиями и еще много-много всего другого. Этот мир полон возможностей и приключений, каждый игрок играет своим способом и своими возможностями, кто-то пытается победить в войне между Империей и Братьями бури, а кто-то, до сих пор разгадывает тайны двемерских построек. Можно вечно постигать тайны Скайрима и путешествовать до бесконечности.

Смотрите также
The Elder Scrolls V: Skyrim
Рецензия
9.5 The Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Рецензия
8.5 Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Рецензия
7.0 Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Дата выхода
9.5
Оценка редакции
9.2
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Bethesda Softworks, 1C-СофтКлаб
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360), 2017 (Nintendo Switch)
Системные требования
Минимальные
Процессор: двухъядерный 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 512 МБ
Рекомендуемые
Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: 1 ГБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться