The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Владимир Ларин (пользователь) 9.5

Игра от студии «Bethesda Softworks» с их фирменным пониманием открытого мира

[games_img=6691027] [/games_img=а в голове уже выстраивается путешествие по всем этим красотам...]

Алдуин — древний дракон, повергающий миры в хаос, теперь и нашим землям грозит опасность... Впрочем, благодаря его нападению на Хелген, я смог сбежать из заключения. Скайримские земли обширны, думаю, и мне здесь найдется местечко. Местный трактирщик упоминал коллегию Винтерхолда, и о магах, способных обучить талантливых учеников. Что же, как и любой мой сородич — высокий эльф, я с детства имею предрасположенность к магии... Решено, дорога не близкая, но ее придется преодолеть. По пути и правда не стоит ослаблять бдительность, расправиться с парой волков не составит большого труда... но черт знает какие твари водятся в этих лесах?! Ко мне и так уже подбегал охотник, укушенный вампиром, бедолага, я до сих пор не знаю, как ему можно было бы помочь, да и на дороге встретился шут, перевозящий гроб в телеге, вот только колесо у него было сломано, и он каждого встречного просил о помощи... кто вообще эти люди? Через некоторое время, мне встретился караван каджитов – кочующих торговцев, чтобы безопасно передвигаться по миру и продавать свои безделушки, они имеют хорошо вооруженную охрану. Думаю, пока прибьюсь к ним, все равно нам по пути. Как и ожидалось, ледяной троль все-таки напал, но охрана его быстро усмирила... навсегда. На развилке, наши пути разошлись, и снова я путешествую один. Крестьянские земли, заброшенные постройки, десятки пещер, высокий водопад, озеро, в котором бездвижно лежал труп некроманта с его записками и ингредиентами — все это осталось позади моего пути, прежде чем дорога стала слегка уходила в горы лесной чащи. Чем ближе к Винтерхолду, тем холоднее, из-за снега уже почти ничего не видно. Небо начинает темнеть... бродить в сумерках, да и тем более в лесистой местности, я не рискну. Лучше переспать в ближайшей пещере... это была моя самая большая ошибка. Два медведя явно не выпустили бы меня, после моего незваного визита в их берлогу, бой начался незамедлительно, схватка с ними сильно потрепал меня, вдобавок, я получил костоломную лихорадку, подставившись под удар лапой разъяренного зверя. Кое-как заснув, в сырой и холодной пещере, я смог поспать несколько часов. Дорога лежала через перевал, медлить нельзя, сумка пуста, зелий нет, да и болезнь дает о себе знать. Выходя из пещеры, я понимал – еще одного боя я не переживу, нужно искать обходные пути и не попадаться на глаза диким животным. Проклятье... саблезубый тигр, притаившийся в кустах, набросился подобно эльфийской стреле, благо я смог от него убежать, найдя дорогу до перевала... удар саблезуба тяжело сказался на моем самочувствии, а выносливость уже давно мечтает об отдыхе... фортуна хоть и не много, но все же улыбается, мне удалось прокрасться мимо ледяных привидений, пройдя еще несколько десятков метров и обогнув гору уже изнемогавший от бессилия, я не думал ни о чем, кроме своей конечной цели… но увидев возвышающиеся шпили башен, я остановился… просто, чтобы отдышаться, уже без страха и каких-либо переживаний о предостерегающей опасности, я мог спокойно стоять и дышать, чувствуя себя в безопасности. Это были шпили Коллегии Винтерхолда... вот она... наконец-то, наконец-то я смог добраться... окровавленный и изнемогающий от болезни, я знал, что здесь мне окажут помощь и дадут крышу над головой. Теперь... мое обучение магии началось...

Все это путешествие заняло у меня около 3 часов реального времени, и приблизительно сутки игрового. Все эмоции, переживания и моменты, которые со мной происходили, я помню до сих пор в мельчайших деталях, стоит мне только взглянуть на логотип «Skyrim». Об игре и ее обширных просторах открытого мира, можно говорить бесконечно и это действительно так. Главное, что несет в себе игра, так это непередаваемые эмоции и не повторяющиеся ни разу, за новое прохождение, ситуации. Сюжет игры в основном служит источником большей информации о мире и углубления во вселенной, так как сама история не выделяется чем-то особенным и просто рассказывает о великих довакинах, которые голосом разили драконов и которым вы сейчас являетесь. В плане информации, книги, которые разбросаны в самых разных уголках игры и просто валяющиеся на пыльных полках, представляют действительно полезные сведения и позволяют дополнить маленькими крупицами знаний общую картину и подноготную мира, а некоторые из книг расскажут удивительные и небольшие истории. Скайрим сам подстроится под игрока и будет поддерживать ту атмосферу, которую задает и рисует в своей голове игрок. Пусть то будет воин, который в начале игры прямиком вступил в имперский отряд и начал долгую службу на войне в рядах легионеров, или хитрый и постоянно ворующий овощи и посуду у крестьян вор, который после вступления в гильдию воров, начнет по всей провинции восстанавливать былую славу своей гильдии, то и дело, заходя в каждый трактир Скайрима, подделывать учетные книги и начисто вычищать ценности из богатеньких домов.

[games_img=6691024] [/games_img= нет-нет, это вовсе не световой лук, просто текстурки потерялись]

Разделение на классы в Скайриме отсутствует. Система навыков формируется от действия игрока, по принципу, так же как и в жизни — бегаешь по утрам — будешь здоровым и выносливым. А в игре это значит: начинаете больше пользоваться мечом — удары становятся сильнее, стреляете из лука — точность вас не покинет, да и тетиву быстрее натягивать научитесь, в общем, с опытом приходят и навыки. Только вот магией в нашей жизни нельзя пользоваться, (а ведь иногда так хочется призвать пару зомби и кастануть метеор) но в игре-то можно, и от этого, познания магических способностей растут и более сильные заклинания со временем станут доступны. Боевая система позволяет держать по оружию в каждой руке или же по заклинанию, или и то и другое, вот правда каждый раз лазить в неудобнейший( чуть ли не за всю историю игр) интерфейс, уж лучше Богу душу отдать и никогда не открывать список всех предметов в инвентаре.

[games_img=6691026] [/games_img= поиграем немного в индиана джонса и отыщем пару гробниц с сокровищами]

Скайрим берет необычайно богатым миром и чувством приключения. Затерянные гробницы со своими секретами. Различные гильдии: Воров, Воинов, Магов и Убийц. Бесконечные квесты, в духе: «зачисти местность», «убей определенную цель», «укради вещь» и т.п. Поклонения божествам со своими последствиями и еще много-много всего другого. Этот мир полон возможностей и приключений, каждый игрок играет своим способом и своими возможностями, кто-то пытается победить в войне между Империей и Братьями бури, а кто-то, до сих пор разгадывает тайны двемерских построек. Можно вечно постигать тайны Скайрима и путешествовать до бесконечности.

Смотрите также
The Elder Scrolls V: Skyrim
Рецензия
9.5 The Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Рецензия
8.5 Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Рецензия
7.0 Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Дата выхода

Elder Scrolls 5: Skyrim, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.5
Оценка редакции
9.4
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Bethesda Softworks, 1C-СофтКлаб
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Процессор: двухъядерный 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 512 МБ
Рекомендуемые
Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: 1 ГБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться