The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Fallout 4

Fallout 4

Андрей Милованов (пользователь) 7.0

Игра, которую любишь и ненавидишь одновременно, закрывая глаза на все косяки разработчиков, давая шанс на искупление в следующей части... но уже через 10 лет

Вот и поутихли страсти вокруг самой ожидаемой (для меня) игры пятилетки, а неприятный осадок остался. Отчасти это заслуга достаточно высоких оценок всех игровых изданий, и не понятно, что там с войной, а принцип обзоров на громкие бренды уж точно не меняется.

Не меняется и движок игры... И хотя компактная, но в тоже время насыщенная красивыми пейзажам и интересными местами карта мира не оставит равнодушным даже самого юного исследователя, получая маркер [зачищено] еще до получения квеста, разработчики, обещавшие чуть ли не лучшую оптимизацию с консолей, выпустили играбельную картинку только для околотопового железа.

Сопоставление игровых объектов с их реальными прототипами

Пожалуй, на этом «плюсы» и заканчиваются. Мало того, разработчики не удосужились использовать положительный опыт предыдущих частей: не добавили жажду, голод, вес аммуниции в окончательную версию игры, которые хоть и не кардинально, но усложнили бы симуляцию жизни в постапокалиптическом мире.

При виде этого парня радость как у скаута при получении значка

Нельзя не отметить и напрочь оказуаленную прокачку персонажа, срубившую под корень РПГ-составляющую игры. Многие навыки просто не соответствуют основному атрибуту, а обещанная сложность выбора при распределении очков сводится на «нет» при внимательном изучении всех веток. Ведь +10 очков сопротивления баллистическому/энергетическому урону за 1 уровень навыка смотрятся совсем нелепо на фоне полуторатысячной прибавки от силовой брони. С первого взгляда, ограниченная в использовании энергетическими модулями, но доступная с самого начала, силовая броня после посещения Даймонд Сити становится сверхабузной: вовремя вытащенные, не опустевшие ядерные блоки можно продавать чуть ли не за половину закупочной стоимости, а в качестве ремонтного материала используется сталь, которая крафтится из каждого второго наименования хлама.

Костюм Железного человека в этой части со скидкой

Также смутило получение маленького количества опыта (50-60 очков) за убийство легендарных, на десятки уровней выше, мобов. Относительно домостроения смотрится очень дисбалансно. Ведь по факту вместо скайримовского Вайтрана (не выходя из которого можно было апнуть топовый армор и пушку), мы имеем Сэнкчуари, где буквально за 20 минут, срубив с десяток деревьев/переработав тонны хлама, получаем материал для создания предметов на плюс 3-4 уровня, а с учетом их перестройки еще на 2 поверх уже накопленного опыта.

Рейд-босс не доставит больших проблем опытному сталкеру

Привлекло внимание откровенно глупое поведение мобов, с которыми можно устроить карусели вокруг полуметровых объектов, ведь несчастный «ии» не может преодолеть в вертикальной плоскости даже пенек, не оставляя себе шанса на продление аттракциона хотя бы на второй круг.

Обещали развернутую диалоговую систему, получили «да, нет, не знаю, подумаю». А ведь по сути даже от шутера, от жанра, к которому разработчики всеми силами пытаются свести культовую серию, не осталось практически ничего, кроме огнестрельного оружия. Игроку даже целиться не надо (привет ватс), а в любой непонятной ситуации достаточно прожать забинженный на «двоечку» винт, чтобы почувствовать себя Максом Пэйном и решить проблемы без спешки в независимости от зависимости.

Отказались от шикарных продолжительных нелинейных квестов, сведя задания к сходи, убей, принеси. Бессмертная собака, заслуживающая медаль за отвагу в битвах против супермутантов, напрашивается на стерилизацию тесаком, постоянно путаясь в узких коридорах и дверных проемах под ногами.

Лучший, непонятно откуда взявшийся друг

Отрицательные аспекты можно перечислять и дальше, но какой в этом смысл, если разработчикам только и удалось что создать красивый, запоминающийся мир версии альфа, в очередной раз возложив работу по оптимизации графики, настройки баланса, исправлению всех, а также всех остальных бесчисленных багов игры на плечи истинных фанатов игры – Мододелов. Эти ребята на чистом энтузиазме, без пяти лет в запасе времени сделают из кхм-кхм конфетку. И когда игре можно будет по праву и совести поставить 10 из 10 о ней только и вспомнит, что только Господи.

Смотрите также
Fallout 4
Рецензия
10 Fallout 4
Все, что мы знаем про Fallout 4
Фичер
Все, что мы знаем про Fallout 4
Все, что мы знаем про Fallout 4: часть вторая
Фичер
Все, что мы знаем про Fallout 4: часть вторая
Дата выхода

Fallout 4

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
10
Оценка редакции
7.4
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2300 2.8 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 550 Ti 2GB
Рекомендуемые
Intel Core i7 4790 3.6 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 780 3GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться