The Boston Major 2016 Перейти

Fallout 4: Vault-Tec Workshop

Disan (пользователь) 2.0

Пятое DLC для Fallout 4, в котором нам предстоит стать смотрителем убежища 88 и постепенно его отстроить

Мир Fallout всегда затягивал своей уникальной атмосферой и стилистикой, позволял поучаствовать в безумных приключениях и встретить самых разнообразных персонажей. Когда анонсировали шесть DLC для Fallout 4, казалось, что будет так же, как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, где дополнительный контент позволял поучаствовать в еще более безумных историях и побывать в невиданных местах. Но вот уже вышло 5 дополнений для четвертой части, и только Far Harbor смог напомнить о том, какими были DLC для предыдущих частей. А последнее дополнение — Vault-Tec Workshop, о котором и пойдет речь в этой рецензии, не только снова оказалось про стройку и крафт, но и вообще сделано очень и очень плохо.

Как же мне хотелось, чтобы пип-бой в этом моменте заглючил и не дал дальше проходить это дополнение

Начинается оно с того, что наш пип-бой улавливает сообщение из убежища 88, куда мы в итоге и придем, убив при этом кучу рейдеров. Мы обнаруживаем, что все жители убежища превратились в гулей, и все, кроме смотрителя, стали дикими. Когда мы закончим зачистку территории, гуль-смотритель расскажет, что нам предстоит построить убежище, приманить туда жителей и провести ряд неких экспериментов.

Большинство экспериментов будут проводиться с участием Клема, над которым и до убежища 88, наверное, опыты проводили

Так и начнется новый квест этого DLC, и это задание хуже многих дополнительных поручений оригинального Fallout 4. В основном нам придется строить всякие вещи для экспериментов и убивать врагов. Один раз нас отправят добывать необходимый компонент для наших опытов, который приведет в одно забавное место, существовавшее в игре и до выхода DLC. Разработчики, видимо, думали, что кто-то и не заподозрит подвох и посчитает это новинкой дополнения. И это не единственная, откровенно говоря, халтура Vault-Tec Workshop.

Территория для постройки убежища большая. Интересно, многие люди хотели бы ее ПОЛНОСТЬЮ застроить

В описании этого DLC говорится про эксперименты, и здесь воображение может нарисовать какие-то безумные события в стиле Fallout. Скажу сразу — можете про это забыть. Эксперименты не веселее и не опаснее проделок Энди Ларкина из мультсериала «Что с Энди?». В общем, от квестовой линии не ждите ничего интересного. Поэтому перейдем к строительству самого убежища. Кстати, здесь тоже ничего особенного нет.

Встреча со светящимся когтем смерти — лучшее, что есть в дополнении

Убежище 88 — это практически такое же поселение, как и другие в Fallout 4, только теперь добавлено множество новых объектов для строительства нашего бункера. Да и вообще, если честно, тематика убежищ уже довольна заезжена. Я понимаю, что это неотъемлемая часть мира Fallout, и хорошо, когда это делается как дополнительное задание. Но строить вокруг этого целое DLC кажется лишним, и единственное, что приходит в голову — «Опять эти убежища ?» Лучше всего было бы, если бы разработчики сделали какой-нибудь крутейший квест и добавили бы строительство убежища на закуску. Но, к сожалению, вместо этого, нам, наоборот, предлагают за основу скучное строительство, и добавляют к этому еще более унылый квест.

И все-таки строитель из меня плохой

Честно сказать, до сих пор не верится, что Bethesda Softworks поставила в своих DLC строительство на первое место. Я не имею ничего против постройки своих поселений в мире Fallout, но это должно быть не основным блюдом, а приправой к захватывающим приключениям. Весьма жаль, что Bethesda не понимает, что от нее ждут не постапокалиптический Sims, а нечто совершенно другое и более добросовестно выполненное, чем Vault-Tec Workshop.

Смотрите также
Fallout 4: Vault-Tec Workshop
Фичер
Fallout 4: Vault-Tec Workshop
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как пройти все квесты дополнения
Секрет
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как пройти все квесты дополнения
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как одеть жителей в костюмы Убежища
Секрет
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как одеть жителей в костюмы Убежища
Дата выхода

Fallout 4: Vault-Tec Workshop

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Оценка редакции
2.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2300 2.8 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 550 Ti 2GB
Рекомендуемые
Intel Core i7 4790 3.6 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 780 3GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться