FAST Racing Neo

Адиль Саберов (пользователь) 7.0

Невероятно красивая и зрелищная, но самая обычная гонка

Студия Shin'en Multimedia не пользуется особой популярностью. Начиная с 1999 года они продолжают регулярно выпускать небольшие, но вполне интересные игры для консолей Nintendo (исключение — порт Nano Assault Neo на PlayStation 4). А им, судя по всему, большего и не нужно. В связи с тем, что большая часть команды состоит из бывших участников демосцены, все их проекты прежде впечатляли прессу и игроков своим технологическим совершенством и уникальным звуковым рядом. Однако, сконцентрировавшись тогда лишь на этих составляющих, обычно страдал игровой процесс, поэтому многие их игры представляли собой не более, чем, так сказать, «playable benchmarks».

FAST Racing Neo разрабатывалась долго, больше двух лет. За это время разработчики делились с нами своими успехами и некоторыми технологическими достижениями, вроде так называемых шейдерных алгоритмов, с помощью которых тени и текстуры генерируются самостоятельно перед стартом гонок. Вообще, сама игра позиционировалась, как своеобразная замена играм серии F-Zero и Wipeout, на которые ее издатели, кажется, что уже совсем поставили крест. Посмотрим, удалось ли в этот раз разработчикам из Shin'en Multimedia прыгнуть выше своей головы и создать хорошую игру по всем параметрам.

Конечно же, более всего внимание игроков привлекло даже не то, что FAST Racing NEO является игрой почти что погребенного жанра футуристических гонок, а ее впечатляющий видеоряд. Действительно, игра выглядит бесподобно, даже без оглядки на платформу, на которой она вышла. Высокая детализация, поражающие своим смелым дизайном трассы, обилие сочных спецэффектов и практически идеальные 60 кадров в секунду (при игре на четверых фреймрейт сокращен вдвое). Расстраивает лишь отсутствие сглаживание, что, в принципе, сами разработчики уже никак бы не смогли преодолеть.

Стильные и захватывающие трассы отлично подчеркивает сильный электронный саундтрек, а полный экстаз от первых заездов вам доставит экстремально высокая скорость даже на самом низком уровне сложности. Пожалуй, поначалу игра действительно кажется гонкой вашей мечты — высокое графическое исполнение, туманящая разум музыка и умопомрачительная скорость. Ну, в общем, здесь никаких упреков и быть не может!

Один из журналистов был в настолько сильном впечатлении от игры, что даже сделал видео о том, как реагирует его пульс на заезды в FAST Racing Neo.

Однако если потратить на нее чуточку больше времени, то начинаешь обнаруживать, что все совсем не так прекрасно, как думал на первых порах. Самая большая проблема игры в том, что со временем приходит ощущение, что каждый заезд, несмотря на исключительную индивидуальность каждой трассы, проходит в той или иной степени одинаково. И это происходит из-за того, что геймплей FAST Racing Neo полностью лишен какой-либо глубины. Если, например, в том же Mario Kart 8, где нужно учитывать особенности персонажа и грамотно собрать под него транспорт, уметь дрифтовать и долго изучать все тонкости управления, на первый взгляд простой игры, знать множество потайных ходов и научиться использовать попадающие тебе предметы на полную мощь — столько всего, что и после ста проведенных в ней часов сможешь обнаружить для себя что-нибудь новое. FAST Racing Neo же полностью сдувается после ознакомления со всеми 16 трассами. Привыкните и освоитесь с управлением вы уже через пару гонок, а дальше все, что от вас требует игра — это делать все правильно. Скучновато звучит, не так ли? Однако разработчики все же дали возможность сбивать врагов — ускоряться с помощью нитро и наносить удар исподтишка, но, увы, это не дает вам практически никакого преимущества.

В игре нет возможности дрифтовать — только вовремя наклоняйте стики, и все у вас будет хорошо. Да, и не забывайте менять режим скорости, когда проезжаете по голубым или оранжевым неоновым дорожкам, чтобы получить ускорение. Увы, это все, что от вас требуется во время заезда. Улучшают ситуацию лишь сами трассы, которые на самом деле настолько друг от друга отличны, что каждая обязательно предложит какую-нибудь небольшую, но новую игровую сценку — где-то вам придется уворачиваться от падающих со скалы камней, а где-то вас выбросит в открытое космическое пространство, тогда вам придется изловчиться избежать столкновения с летящими астероидами.

Но стоит похвалить Shin'en Multimedia за то, что за довольно скромную цену в Nintendo eShop, они предоставили игрокам вполне удовлетворяющее количество контента. 16 трасс, 10 уникальных болидов и много игровых режимов (пускай большая часть из них совершенно бесполезна). Также сложно не обратить внимание на простое, но информативное и стильное главное меню.

Разработчики FAST Racing Neo с головой ударились в зрелищность, совсем позабыв о том, из-за чего в гоночные игры, собственно, и играют. Они не дают игроку ни единого повода потратить на нее чуть более, чем два-три часа, в связи с максимально тривиальным игровым процессом. Иногда даже бывает впечатление, что играешь в очень хороший порт гонки с мобильной платформы, что автоматически не есть хорошо. И, разумеется, в следствие этого, страдает и мультиплеерный режим, который так же не предложит вам ничего интересного. Но, несмотря на такие проблемы, она остается хорошим проектом за такую сумму денег. Все-таки восторг от графического исполнения и запредельной скорости заездов никуда не уходит, и он продолжает трепетать ваше геймерское сердце.

Дата выхода
Оценка редакции
7.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Shin'en Multimedia
Режимы игры
одиночный режим, режим разделенного экрана
Модель распространения
цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(Wii U)
(Wii U)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться