God of War: Ascension

Алекс Ермолаев (пользователь) 7.5

Очередной посредственный приквел к трилогии God of War, который не привнес в серию ничего нового

Серия God of War всегда славилась своей масштабностью и невероятной жестокостью. Взяв за правило никого из убитых не возвращать к жизни, сценаристы уже к финалу третьей части убили вообще всех древнегреческих богов и титанов, кроме разве что любвеобильной Афродиты. Все это было, конечно, очень интересно, но только вот после продолжить серию оказалось проблематично, ведь она по сути уже была красиво завершена. Недолго думая, разработчики из Santa Monica решили выпустить приквел ко всей истории. Идея, конечно, неплохая, только вот Ascension — уже третье «предисловие» по счету, ведь за несколько лет до его релиза уже выходили Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Действие «Восхождения» развернется еще раньше, чем в «Цепях Олимпа» и расскажет о тех временах, когда преданный Аресом Кратос искал фурий, могущественных союзниц Бога войны, чтобы лишить его столь ценной поддержки в грядущем бою.

Как это ни странно, сюжет в Ascension — одна из самых слабых сторон проекта. Конечно, местная история никогда не была сильной составляющей God of War, но у нас всегда было четкое понимание, что мы делаем и зачем. Здесь же нам зачастую вообще не объясняют ничего, и это немного расстраивает.

Среди нововведений Ascension можно отметить скоростной спуск по наклонным поверхностям. Весомый вклад в развитие серии, надо признать...

Можно, конечно, сказать, что главное в играх про Кратоса — это не сюжет, а геймплей, но и с ним у Ascension все не так хорошо как хотелось бы. Во второй и третьей частях мы не так уж и много времени проводили наедине с базовой механикой сражений, ведь нам чаще предлагали эпичные бои с боссами или какие-нибудь интересные геймплейные эпизоды вроде полетов на пегасах.

Разумеется, «Восхождение» не настолько эпично, как God of War III, да и вообще было бы странно ожидать такого же размаха от приквела, но разработчикам стоило сосредоточиться на интересных головоломках и боссах, убиваемых необычно. И то и другое в Ascension присутствует, однако всего этого слишком мало, и большую часть времени игрок будет иметь дело с базовой механикой, дебютировавшей еще в самом первом «Боге Войны». И именно с ней имеются определенные проблемы.

Прямоходящие слоны — одни из немногих новых противников нашего героя. Единственная их отличительная черта заключается в фаталити, которое может устроить им Кратос — он разрезает гиганту голову и вытаскивает мозг. Все в лучших традициях God of War

Она слишком проста, если не сказать, что примитивна для того, чтобы увлечь игроков. Перед нами не Devil May Cry или — Bayonetta, которые в состоянии доставлять удовольствие обычными сражениями с рядовыми противниками. God of War всегда был хорош именно сочетанием своей механики с другими, необязательными на первый взгляд элементами геймплея.

Увы, Ascension этим похвастаться не может. К тому же, в 2013-м году ему пришлось столкнуться с очень серьезной конкуренцией в лице перезапущенного DMC и Metal Gear Rising: Revengeance. Да, эти слэшеры не были идеальны, но даже на их фоне «Восхождение» кажется слишком уж блеклым и неоригинальным. Конечно, если сравнивать его с другими приквелами «Бога Войны», то Ascension покажется не таким уж и плохим. Другое дело, что он позиционирует себя, как полноценная новая часть для большой платформы, поэтому и требования к нему гораздо выше.

Играть в новый God of War стоит тем, кто уже прошел три номерные части и хочет еще немного того же самого геймплея и сеттинга. Все остальные могут смело проходить мимо — «Восхождение» не покажет Вам ничего нового, лишь повторение старого, причем не самого лучшего качества.

Смотрите также
God of War: Восхождение
Рецензия
9.0 God of War: Восхождение
God of War: Восхождение
Превью
God of War: Восхождение
Мультиплеер в «God of War: Восхождение»
Фичер
Мультиплеер в «God of War: Восхождение»
Дата выхода

God of War: Ascension

PlayStation 3
Альтернативное название: God of War: Восхождение
9.0
Оценка редакции
7.3
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Sony Computer Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим, кооператив
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3)
(PlayStation 3)
(PlayStation 3)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться