Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Артём Степанов (пользователь) 4.0

Очередная неудачная видеоигра о приключениях Гарри Поттера. Совершенная не обязательная для ознакомления.

С видеоиграми о приключениях Гарри Поттера откровенно не везёт. С каждым годом игры по фильмам о великом волшебнике только становились хуже во всех составляющих и сейчас новая часть окончательно деградировала. Все обещания, что дала нам EA по поводу достойной игры по фильму не оправдались, игра даже на средний качественный проект, откровенно, не тянет.

Волан-де-Морт неплохо проработан при первом взгляде. При детальном же рассмотрений многое бросается в глаза

Волан-де-Морт неплохо проработан при первом взгляде. При детальном же рассмотрений многое бросается в глаза

История идёт, от части, по сюжету фильма Дары Смерти: Часть Первая. Гарри, Рон и Гермиона после смерти Дамблдора отправляются в путь, на поиски крестражей Волан-де-Морта, дабы окончательно уничтожить главного злодея. Основной сюжет положен исходя из фильма, а вот уже отдельные внутриигровые моменты EA Bright Light переделала на свой лад, предназначенный для игры. Казалось бы, даже в играх по фильму бывает интересный сюжет(вспомните X-Men Origin: Wolverine), но здесь он повторяет фильм дословно, сюжет увлекает в самую последнюю очередь. Если хотите отличной историй — лучше посмотрите оригинальный фильм, так как здесь все с сюжетом плохо.

Основная механика игры, практически полностью, нагло скопирована с Gears of War, то есть это шутер с постоянными укрытиями, видом от плеча при стрельбе и быстрыми пробежками. Но даже сравнивать игру с GOW просто не хочется. Все потому, что и стрельба и укрытия очень криво построены со стороны геймдизайна, все настолько из рук вон, что даже слов благодарности за что-либо EA не получается придумать. Даже в предыдущей игры «Принц-полукровка» были интересные дуэли, было, от части, увлекательно играть в квиддич и бродить по Хоггватсу, здесь же ничего этого нет, и играть в шутер про приключение волшебника, мягко говоря, не очень хочется.

Вопросов к игре больше накапливается при постоянном прохождений игры, и уже через пару часов игра серьёзно начинает надоедать и вызывает отвращение. Все благодаря тому, что ни один аспект игры не притягивает игрока, и все что в игре есть сделано, без шуток, отвратительно.

Фразу "Остолбеней" придётся слышать в игре, почти, на каждом шагу

Знаменитую фразу «Остолбеней» придётся слышать в бою, почти, все время

Игра хоть и превратилась в динамический шутер, от этого ни чуть не выйграла. Все сражения склоняются к выпуску энергий из волшебной палочки. Перестрелки однообразны и скучны, все потому, что в игре неинтересно стрелять, нам конечно, дают массу заклинаний, но все они отличаются лишь уроном и пользоваться ими не хочется, всех без исключения можно убить простым первым заклинанием «Остолбеней».

Сама шутерная механика и могла получится неплохой, но проблема в том, что стрелять не интересно. Просто проходишь один уровень за другим с мыслями «Когда же все это закончится?» и только к финальным титрам вздыхаешь с облегчением, что наконец-то закончилась игра. В какой еще игре мы могли заставлять себя играть? я лично не припомню.

Система укрытий тоже не из самых лучших нововведений, прятаться за укрытиями нужно всего 2-3 раза за игру, а в остальное время это не нужно, все равно вас практически не могут убить. Поттер с возрастом стал более сильным, может быть, этим пытались оправдать такую недоразумение. В игре есть зелья, которые можно запускать, как гранаты в противников, но это, опять же, не нужно делать и можно использовать только ради какого-то разнообразия.

Противники просто невероятно тупы и совершенно не умеют ориентироваться в пространстве, все они сначала стоят, а затем пытаются изобразить тактическое поведение, бегая по кругу или в стороны. Ну это просто смешно, ребят, как можно было сделав ставку на шутерную механику поставить просто какие-то ходячие мишени, и игра с такими противниками превращается в глупый тир, чего меньше всего ждёшь.

Каменное лицо Поттера просто наводит страх и непонимание

Каменное лицо Поттера, просто наводит страх и непонимание

Основным приёмом геймдизайна является массовое нападение врагов на главных героев, и лишь изредка дают сразится с «экзотическими» врагами, вроде пауков. В других играх этот приём иногда срабатывал, благодаря интересной боевой системе, здесь же, сам геймплей раздражает. Игре прикрутили непонятную прокачку заклинаний и характеристик Поттера, причём автоматическую, то есть вы прокачиваетесь сами по мере прохождения. Здесь совершенно неуместна прокачка, она мало того, что не чувствуется, еще и лишний раз отвлекает игрока на пустые сообщения. Может быть разработчики пытались к шутеру прикрутить элементы RPG? явно неудачная попытка.

Проработкой уровней занимались не долго, что сразу бросается в глаза. Проектирование отвратительное, и абсолютно не логично, видно, что EA Bright Light не умеют правильно проектировать уровни, на пользу игроку. Это можно было и простить, если бы не невзрачные и серые уровни, на которые обращать внимания не хочется. Абсолютным удивлением оказалось то, что нам предлагают пробежатся несколько раз по одним и тем же уровням.

"Экзотических" врагов можно встретить не так часто, но даже они раздражают свойм присутствием

«Экзотических» врагов можно встретить не так часто, но даже они раздражают свойм присутствием

По-настоящему уникальных или интересных ситуаций игра ни разу не предлагает. В этом смысле у комманды разработчиков полный творческий кризис, в любой игре есть уникальные ситуаций, здесь нет ни одной(!). Даже битва с одним из боссов — Эмбридж, склоняется к простому дуэлю из череды «Остолбеней»...«Остолбеней»...«Остолбеней», так в наше время делать нельзя, это очень сильно портит игру, ведь схватки с боссами должны запоминаться и быть отличными от схваток с рядовыми врагами. Абсурдом игра вас не обделит, в самом начале игры вас заставляют бегать по 2 этажам непонятно ради чего, вот например,

В течений всей игры, вас наводят на подсказки по использованию укрытий и заклинаний, например, использовать заклинания лучше в зависимости от противника и ситуаций, но это абсолютно не нужно, укрытиями необязательно пользоваться, всех противников можно убить одним заклинанием, и тактика в игре не уместна, вообще. Все уровни проходятся однотипно и только раздражают, уже через пару часов хочется отправить диск с игрой обратно Electronic Arts.

Прохождение игры построено, как простенький тир: проходите до одной точки, уничтожаете всех врагов скудными выстрелами, бежите дальше и опять по новой. Не спасают этой ситуаций даже «стелс» уровни. Суть заключается в следующем, надев мантию невидимку проникаете в нужное место и возращаетесь обратно без каких-либо взаимодействий, но главное ни с кем не столкнутся — иначе провал незамедлителен. И всю игру нам предлагают череду из глупого тира и кривого стелса.

Пейзажи в игре очень трудно назвать красивыми, или хотя бы хорошими

Пейзажи в игре очень трудно назвать красивыми, или хотя бы хорошими

Графическая составляющая в игре хороша, но самого главного — атмосферы, нет вовсе. Все обьекты и декораций не вызывают эмоций, все они картонны, даже сам мир «мёртвый» в игре. Персонажи в игре тоже не сильно проработаны, все они одинаковы в бою и движениях, отличаются только внешним видом, и лишь иногда выкрикивают пафосные речи и участвуют в диалогах. Когда вспоминаешь звуковое сопровождение, на ум приходит одно — «Лучше бы его вовсе не было». Настолько звук невнятен и непроработан, что даже обращать на него внимания не хочется.

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 — совершенно безыдейный и однообразный шутер, играть в который не советую, это лишь потраченное в пустую время, но наверно, лишь поклонники приключений о Гарри Поттере будут играть в это. Игра представляет собой сплошной набор недоработок и проблем, выглядит просто «сырой» на фоне даже нишевых проектов. Что самое главное, совершенно необязательна для прохождения, геймплей однообразен, противники глупы, уровни серые и ничего не вытягивает игру, хотя бы на уровень «среднего проекта». Выход игры был приурочен к выходу одноимённого фильма и у разработчиков было мало времени на разработку, но выпускать игру в таком виде нельзя было.

Смотрите также
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая
Рецензия
5.0 Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая
Рецензия
6.0 Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Рецензия
7.0 Гарри Поттер и Принц-полукровка
Дата выхода

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
Альтернативное название: Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая
5.0
Оценка редакции
4.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS)
Системные требования
Минимальные
CPU 2x2,1GHz, RAM 2GB, VRAM 512GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться