Где поиграть
Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Даниил Пугавко (пользователь) 9.0

Молчаливый Агент 47 возвращается на экраны наших мониторов спустя шесть лет отдыха. Пошел ли столь долгий перерыв ему на пользу — узнаем вместе

Раскрою сразу все карты — серия Hitman для меня является святой! Признаюсь, на свете есть мало игровых сериалов, за которые я готов стоять горой, точнее их всего три: Hitman, Mafia и Prince of Persia. И тем более мне стало очень неприятно наблюдать все те отзывы, которые получило новое детище IO Interactive. Я ожидал, что новая часть получит титул Игры Года, но, когда стали появляться те ужасные шестерки и семерки от игровой прессы...это было сравнимо с тем, что на меня вылили ведро помоев. Затем конечно стали появляться восьмерки, но, к сожалению, они уже померкли на фоне шестерок и семерок. Еще больше меня стали ужасать оценки российских сайтов. Хоть и большинство из них ставили игре восьмерки и семерки, но все же для возвращения легендарной серии это было недостаточно! Но на этом проблемы не закончились. Hitman Absolution попросту отказалась запускаться на Windows Vista, и это вынудило меня поставить Windows 7. Вы спросите: «А не слишком ли много заморочек ради одной игры?!», — ради такой, это мелочи!

Как и раньше основная составляющая игры — выследить и уничтожить цель, но если вы не знакомы с серией, то знайте, Агент 47 это вам не какой-нибудь Чак Норрис — положить миллион человек своим взглядом он не сможет. Да и к тому же признайтесь себе сами, нужен ли вам «калофьдьюти» только с видом от третьего лица? Куда интереснее аккуратно подкараулить свою цель в укромном местечке и свернуть ей шею. Или же украсть у местного бойца его талисман-плюшевого мишку, и когда все уйдут искать игрушку, мы незаметно подойдем сзади и задушим нашу жертву.

Hitman Absolution очень жестокая игра, и вообще странно, что общественность больше взволновал ее трейлер, нежели контент

Основная фишка игры — переодевания — никуда не делась, однако она претерпела значительные изменения. Логично же, что сотрудники знают своих напарников в лицо, а это означает, что просто так разгуливать среди «своих» не получится, т.к. они сразу же заподозрят неладное и поднимут тревогу. Но теперь у молчаливого Агента 47 появилась суперспособность под названием инстинкт. Его можно использовать в определенных ситуациях, к примеру, когда сослуживцы уже заподозрили в вас неладное, мы просто нажмем кнопочку, и Хитман начинает прятать свое личико, как какой-нибудь застенчивый подросток. Кроме этого, инстинкт еще подсвечивает цель задания, интересные объекты на уровне, с которыми можно было бы взаимодействовать, а также позволяет видеть сквозь стены и отслеживать направление походки врагов. Кроме того, спешу предупредить, что на высоких уровнях сложности инстинкт фактически отсутствует, а если он и появляется, то все равно попользоваться им больше 5-10 секунд не получится. На низких же уровнях сложности все куда проще, а на самом первом, он вообще бесконечен.

Не замечаете ничего странного?

Признаюсь честно, от этих двух нововведений остается двоякое впечатление. Из-за того, что наши враги неожиданно стали понимать, что у каждого их коллеги есть своя внешность и имя, они постоянно в чем-то сомневаются при виде нашего героя, и из-за этого мы просто не можем нормально оценить всю обстановку. Как мы знаем, все уровни из серии Hitman всегда представляли собой сложную головоломку с множеством вариантов ее решения, теперь же локации, как и прежде, представляют собой головоломку, но из-за так называемой «узнаваемости» мы просто не можем разложить все для себя по полочкам. Из-за этого практически каждое убийство приходится не запланированным, а импровизационным. В итоге подстроить какую-нибудь пакость врагам практически не получается, и иногда лично я скатывался до тупых перестрелок. Плюс ко всему этому прибавить, то, что 70% игроков будут проходить игру либо на среднем, либо на сложном уровне (не пугайтесь слова сложный, т.к. всего уровней сложностей 5, а он только третий), а это автоматически означает, то, что инстинкт будет расходоваться с бешеной скоростью. Но разработчики не остановились на этом, и решили еще поиздеваться над игроками — врагов на уровне, мягко говоря, много! Иногда просто не понимаешь, где можно спрятаться, т.к. везде стоят противники. В итоге иногда попросту начинаешь проклинать разработчиков, и скатываешься до уровня сложности «Easy». Кстати, раз уж мы затронули локации, то о них можно сказать много хорошего. Они прекрасно детализированы, и на них постоянно происходят какие либо действия. Чего только стоит великолепная миссия на китайском рынке. Повара что-то готовят в своих ларьках и оттуда же выкрикивают речи наподобие: «Падхады па аднаму, буду дэлать шаурму!», окружающие, что-то покупают у торговцев, люди фоткаются рядом со статуями Будды, полиция прочесывает окрестности, а в это время в воздухе взрываются десятки хлопушек. К тому же, следует прибавить ко всему этому, то, что мир игры очень разнообразен. От смены декораций иногда просто рябит в глазах! Мы то пробираемся в отеле в комнату к местному бандиту, а уже через пару секунд прячемся на крыше горящего отеля от полиции, то прячемся в костюме пугала на кукурузном поле, то бежим по заминированной крыше, где одно неправильное движение приводит к гибели нашего героя. И так, запоминается практически каждый уровень. Как и раньше устранить жертву можно множеством способов. И поверьте, средств лишить жертву жизни — масса! В арсенале у Агента 47 можно найти: удавки, пистолеты, автоматы, мечи, ножницы, сабли, снайперские винтовки, бутылки, яды и еще многое другое! Плюс стоит прибавить ко всему вышеперечисленному то, что оружие можно комбинировать между собой. К примеру, любое оружие (кроме огнестрельного) можно кидать для отвлечения охраны. Вот вам пример: когда повар готовит еду, мы кинем бутылку ему за спину, и пока он отвлечется, мы подойдем к ларьку с передней стороны и отравим пищу. Затем придет король Чайна-тауна, ну, а дальше, вы итак понимаете, что с ним случится. Кроме того, разработчики также оставили убийства, которые лично я называю «подставными». Это, когда мы уничтожаем цель не собственными руками, а чужими. Или же выдаем ее гибель за несчастный случай. Но, к сожалению таких вот «подставных» убийств в Absolution стало заметно меньше, чем в предыдущих частях сериала.

Теперь на уровне, Агент 47 может носить с собой только 7 видов оружия. Для сравнения, в Blood Money арсенал обычно состоял из 10-15 экземпляров

Ни для кого, ни секрет, что с сюжетом серия Hitman никогда не дружила. Раньше все игры представляли собой набор из практически несвязанных сюжетом миссий. В Absolution все изменилось. Если вы следили за игрой с момента ее анонса, то наверняка должны помнить, что сценаристы IO Interactive обещали сделать очень мрачную и драматическую историю с кучей соплей и слез. Получилось ли? Нет, не вышло. Вы знаете если честно, то лучше бы игра, как и раньше, была бы набором миссий, т.к. на экране происходит не трагичная история киллера и девушки, которую он пообещал охранять, а какая-то клоунада! Все антагонисты, которых мы встретим по пути к финалу, не являются мрачными бандитами с кучей шрамов на лице, а кучкой не слишком адекватных людей. К примеру, главный злодей представляет собой семидесятилетнего ковбоя, который постоянно высовывает свой язык, как какой-то первоклашка, который не выучил домашнее задание. Кроме того, я просто обязан упомянуть его помощника, здоровяка Санчеза, который с первых же минут встречи с Сорок Седьмым начинает напоминать Денни Трехо. И так практически каждый персонаж в игре. С одной стороны это довольно-таки хорошо, т.к. это не суровые мужики, которые хотят убить Агента 47, а персонажи со своими тараканами в голове (вспомните Вааса или Рауля Менендеза), но с другой, у нас же все-таки криминальная драма, а не цирк Шапито.

Драки в игре представляют собой quick time events. Проще говоря, правильно нажимай на кнопочки, которые появятся на экране, и добрый дядя Хитман накажет плохих парней

К сожалению, не все так гладко и с миссиями, где мы примиряем на себя роль жертвы. Они попросту скучны, и чего уж говорить, выполнены криво! Понимаете, если бы разработчики добавили в них, что-нибудь интересное, как, к примеру, в одной из первых таких миссий, когда нас заставляют прятаться в толпе на вокзале от полиции, то все бы вышло на «ура», но той самой «изюминки» в них не наблюдается.

Теперь парочку слов о мультиплеерном режиме под названием Контракты. Поверьте, это вам никакой-нибудь Call of Duty и не Assassins Creed, здесь другие правила! По-моему это первый мультиплеер на моей памяти, в котором нет прямого столкновения лбами игроков. Все, что от вас требуется — это выбрать карту, костюм, оружие, цель задания и пройти его. Затем игра автоматически подсчитает ваши баллы, и вам предоставят возможность выложить вашу миссию на прохождение другим игрокам. Мы же в свою очередь можем проходить уровни, созданные другими игроками и соревноваться с ними по количеству очков. Признаюсь, задумка очень интересная, и она даже смогла развлечь меня на пару недель, но не стоит рассчитывать на, то, что Контракты смогут затянуть вас в свой мир надолго. Лучше просто решить для себя, что это в качестве необязательного дополнения. Признаюсь, Hitman Absolution далеко не идеальная игра. Она имеет несколько минусов, но они с лихвой компенсируются количеством плюсов. Субъективно пятые приключения Агента 47 заслуживают восемь, восемь с половиной, но я, как человек, который очень любит Хитмана, который ждал эту игру с нетерпением, ставлю ей девять баллов и всячески рекомендую к ознакомлению!

Смотрите также
Hitman: Absolution (+видеообзор)
Рецензия
7.5 Hitman: Absolution (+видеообзор)
Hitman: Absolution
Рецензия
8.5 Hitman: Absolution
Hitman: Absolution
Рецензия
8.0 Hitman: Absolution
Дата выхода

Hitman: Absolution

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Hitman: Absolution
7.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Square Enix
Режимы игры
одиночный режим, обычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться