Где поиграть
Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Даниил Пугавко (пользователь) 9.0

Молчаливый Агент 47 возвращается на экраны наших мониторов спустя шесть лет отдыха. Пошел ли столь долгий перерыв ему на пользу — узнаем вместе

Раскрою сразу все карты — серия Hitman для меня является святой! Признаюсь, на свете есть мало игровых сериалов, за которые я готов стоять горой, точнее их всего три: Hitman, Mafia и Prince of Persia. И тем более мне стало очень неприятно наблюдать все те отзывы, которые получило новое детище IO Interactive. Я ожидал, что новая часть получит титул Игры Года, но, когда стали появляться те ужасные шестерки и семерки от игровой прессы...это было сравнимо с тем, что на меня вылили ведро помоев. Затем конечно стали появляться восьмерки, но, к сожалению, они уже померкли на фоне шестерок и семерок. Еще больше меня стали ужасать оценки российских сайтов. Хоть и большинство из них ставили игре восьмерки и семерки, но все же для возвращения легендарной серии это было недостаточно! Но на этом проблемы не закончились. Hitman Absolution попросту отказалась запускаться на Windows Vista, и это вынудило меня поставить Windows 7. Вы спросите: «А не слишком ли много заморочек ради одной игры?!», — ради такой, это мелочи!

Как и раньше основная составляющая игры — выследить и уничтожить цель, но если вы не знакомы с серией, то знайте, Агент 47 это вам не какой-нибудь Чак Норрис — положить миллион человек своим взглядом он не сможет. Да и к тому же признайтесь себе сами, нужен ли вам «калофьдьюти» только с видом от третьего лица? Куда интереснее аккуратно подкараулить свою цель в укромном местечке и свернуть ей шею. Или же украсть у местного бойца его талисман-плюшевого мишку, и когда все уйдут искать игрушку, мы незаметно подойдем сзади и задушим нашу жертву.

Hitman Absolution очень жестокая игра, и вообще странно, что общественность больше взволновал ее трейлер, нежели контент

Основная фишка игры — переодевания — никуда не делась, однако она претерпела значительные изменения. Логично же, что сотрудники знают своих напарников в лицо, а это означает, что просто так разгуливать среди «своих» не получится, т.к. они сразу же заподозрят неладное и поднимут тревогу. Но теперь у молчаливого Агента 47 появилась суперспособность под названием инстинкт. Его можно использовать в определенных ситуациях, к примеру, когда сослуживцы уже заподозрили в вас неладное, мы просто нажмем кнопочку, и Хитман начинает прятать свое личико, как какой-нибудь застенчивый подросток. Кроме этого, инстинкт еще подсвечивает цель задания, интересные объекты на уровне, с которыми можно было бы взаимодействовать, а также позволяет видеть сквозь стены и отслеживать направление походки врагов. Кроме того, спешу предупредить, что на высоких уровнях сложности инстинкт фактически отсутствует, а если он и появляется, то все равно попользоваться им больше 5-10 секунд не получится. На низких же уровнях сложности все куда проще, а на самом первом, он вообще бесконечен.

Не замечаете ничего странного?

Признаюсь честно, от этих двух нововведений остается двоякое впечатление. Из-за того, что наши враги неожиданно стали понимать, что у каждого их коллеги есть своя внешность и имя, они постоянно в чем-то сомневаются при виде нашего героя, и из-за этого мы просто не можем нормально оценить всю обстановку. Как мы знаем, все уровни из серии Hitman всегда представляли собой сложную головоломку с множеством вариантов ее решения, теперь же локации, как и прежде, представляют собой головоломку, но из-за так называемой «узнаваемости» мы просто не можем разложить все для себя по полочкам. Из-за этого практически каждое убийство приходится не запланированным, а импровизационным. В итоге подстроить какую-нибудь пакость врагам практически не получается, и иногда лично я скатывался до тупых перестрелок. Плюс ко всему этому прибавить, то, что 70% игроков будут проходить игру либо на среднем, либо на сложном уровне (не пугайтесь слова сложный, т.к. всего уровней сложностей 5, а он только третий), а это автоматически означает, то, что инстинкт будет расходоваться с бешеной скоростью. Но разработчики не остановились на этом, и решили еще поиздеваться над игроками — врагов на уровне, мягко говоря, много! Иногда просто не понимаешь, где можно спрятаться, т.к. везде стоят противники. В итоге иногда попросту начинаешь проклинать разработчиков, и скатываешься до уровня сложности «Easy». Кстати, раз уж мы затронули локации, то о них можно сказать много хорошего. Они прекрасно детализированы, и на них постоянно происходят какие либо действия. Чего только стоит великолепная миссия на китайском рынке. Повара что-то готовят в своих ларьках и оттуда же выкрикивают речи наподобие: «Падхады па аднаму, буду дэлать шаурму!», окружающие, что-то покупают у торговцев, люди фоткаются рядом со статуями Будды, полиция прочесывает окрестности, а в это время в воздухе взрываются десятки хлопушек. К тому же, следует прибавить ко всему этому, то, что мир игры очень разнообразен. От смены декораций иногда просто рябит в глазах! Мы то пробираемся в отеле в комнату к местному бандиту, а уже через пару секунд прячемся на крыше горящего отеля от полиции, то прячемся в костюме пугала на кукурузном поле, то бежим по заминированной крыше, где одно неправильное движение приводит к гибели нашего героя. И так, запоминается практически каждый уровень. Как и раньше устранить жертву можно множеством способов. И поверьте, средств лишить жертву жизни — масса! В арсенале у Агента 47 можно найти: удавки, пистолеты, автоматы, мечи, ножницы, сабли, снайперские винтовки, бутылки, яды и еще многое другое! Плюс стоит прибавить ко всему вышеперечисленному то, что оружие можно комбинировать между собой. К примеру, любое оружие (кроме огнестрельного) можно кидать для отвлечения охраны. Вот вам пример: когда повар готовит еду, мы кинем бутылку ему за спину, и пока он отвлечется, мы подойдем к ларьку с передней стороны и отравим пищу. Затем придет король Чайна-тауна, ну, а дальше, вы итак понимаете, что с ним случится. Кроме того, разработчики также оставили убийства, которые лично я называю «подставными». Это, когда мы уничтожаем цель не собственными руками, а чужими. Или же выдаем ее гибель за несчастный случай. Но, к сожалению таких вот «подставных» убийств в Absolution стало заметно меньше, чем в предыдущих частях сериала.

Теперь на уровне, Агент 47 может носить с собой только 7 видов оружия. Для сравнения, в Blood Money арсенал обычно состоял из 10-15 экземпляров

Ни для кого, ни секрет, что с сюжетом серия Hitman никогда не дружила. Раньше все игры представляли собой набор из практически несвязанных сюжетом миссий. В Absolution все изменилось. Если вы следили за игрой с момента ее анонса, то наверняка должны помнить, что сценаристы IO Interactive обещали сделать очень мрачную и драматическую историю с кучей соплей и слез. Получилось ли? Нет, не вышло. Вы знаете если честно, то лучше бы игра, как и раньше, была бы набором миссий, т.к. на экране происходит не трагичная история киллера и девушки, которую он пообещал охранять, а какая-то клоунада! Все антагонисты, которых мы встретим по пути к финалу, не являются мрачными бандитами с кучей шрамов на лице, а кучкой не слишком адекватных людей. К примеру, главный злодей представляет собой семидесятилетнего ковбоя, который постоянно высовывает свой язык, как какой-то первоклашка, который не выучил домашнее задание. Кроме того, я просто обязан упомянуть его помощника, здоровяка Санчеза, который с первых же минут встречи с Сорок Седьмым начинает напоминать Денни Трехо. И так практически каждый персонаж в игре. С одной стороны это довольно-таки хорошо, т.к. это не суровые мужики, которые хотят убить Агента 47, а персонажи со своими тараканами в голове (вспомните Вааса или Рауля Менендеза), но с другой, у нас же все-таки криминальная драма, а не цирк Шапито.

Драки в игре представляют собой quick time events. Проще говоря, правильно нажимай на кнопочки, которые появятся на экране, и добрый дядя Хитман накажет плохих парней

К сожалению, не все так гладко и с миссиями, где мы примиряем на себя роль жертвы. Они попросту скучны, и чего уж говорить, выполнены криво! Понимаете, если бы разработчики добавили в них, что-нибудь интересное, как, к примеру, в одной из первых таких миссий, когда нас заставляют прятаться в толпе на вокзале от полиции, то все бы вышло на «ура», но той самой «изюминки» в них не наблюдается.

Теперь парочку слов о мультиплеерном режиме под названием Контракты. Поверьте, это вам никакой-нибудь Call of Duty и не Assassins Creed, здесь другие правила! По-моему это первый мультиплеер на моей памяти, в котором нет прямого столкновения лбами игроков. Все, что от вас требуется — это выбрать карту, костюм, оружие, цель задания и пройти его. Затем игра автоматически подсчитает ваши баллы, и вам предоставят возможность выложить вашу миссию на прохождение другим игрокам. Мы же в свою очередь можем проходить уровни, созданные другими игроками и соревноваться с ними по количеству очков. Признаюсь, задумка очень интересная, и она даже смогла развлечь меня на пару недель, но не стоит рассчитывать на, то, что Контракты смогут затянуть вас в свой мир надолго. Лучше просто решить для себя, что это в качестве необязательного дополнения. Признаюсь, Hitman Absolution далеко не идеальная игра. Она имеет несколько минусов, но они с лихвой компенсируются количеством плюсов. Субъективно пятые приключения Агента 47 заслуживают восемь, восемь с половиной, но я, как человек, который очень любит Хитмана, который ждал эту игру с нетерпением, ставлю ей девять баллов и всячески рекомендую к ознакомлению!

Смотрите также
Hitman: Absolution (+видеообзор)
Рецензия
7.5 Hitman: Absolution (+видеообзор)
Hitman: Absolution
Рецензия
8.5 Hitman: Absolution
Hitman: Absolution
Рецензия
8.0 Hitman: Absolution
Дата выхода

Hitman: Absolution

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Hitman: Absolution
7.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Square Enix
Режимы игры
Одиночная игра
Кооператив
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться