The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Антон Никитин (пользователь) 8.0

Приключения киллера-клона, связанные со спасением уникального ребёнка по имени Виктория, за которой охотятся гангстеры, продажный шериф и бывшее место работы Агента 47 — Агентство.

Обложка игры классическая: любимые Silverballers в руках, скрещенных на груди

Вот и вышло наконец долгожданное продолжение истории легендарного киллера-призрака. За это время в главном герое ничего не поменялось: волосы не выросли, шрамов по всему телу стало чуточку больше, да и вытатуированный штрих-код на затылке со своим порядковым номером он не вывел. Несмотря на то, что на дворе 21 век, наш безымянный герой прибегает к более простому методу: вырезает татуировку скальпелем. Теперь вместо штрих-кода мы наблюдаем на блестящем затылке лейкопластырь. Это всё из того, что бросается в глаза с самого начала.

До выхода игры в Интернете практически невозможно было найти информацию почему на всех скриншотах у Агента 47 на затылке наклеен лейкопластырь

Но затем, начиная проходить самостоятельные, а не обучающее, миссии, всё больше и больше начинаем замечать все плюсы и минусы нововведений разработчиков.

Самое первое и самое основное нововведение – это Инстинкты. Наш Сорок Седьмой стал не просто киллером, а ещё попутно и Кларком Кентом, в перемешку с Нострадамусом: он видит сквозь стены, и сквозь эти же стены определяет какие предметы и как могут помочь в выполнении той или иной задачи. А так же можно предугадывать шаги оппонентских ИИ. Причём каждый из них подсвечивается собственным цветом: жёлтые – это пушечное мясо, красные – главные цели. Знаете, таки своеобразная отсылка к Assassin’s Creed: Эцио Аудиторе наших дней или бритоголовый Дезмонд Майлз. Благо на эти «штатные» способности инстинкт не растрачивается.

Инстинкт включает шестое чувство, благодаря которому мы можем просчитать маршрут патрулирования тем или иным персонажем

Следующее нововведение – это «мир, дружба, жвачка». Оппоненты дружат со своими коллегами и знают абсолютно каждого. Видимо, это пропаганда хороших взаимоотношений в команде. Что ж, смысл здравый, но он всё портит. На этом привычный Hitman перестаёт быть «классическим» Hitman’ом. Ведь охота в гуще толпы становится просто невозможной. Мало того, тебя начинают палить «твои» же коллеги, так ещё на их отвод глаз тратиться куча инстинкта. Это очень начинает бесить на уровнях, типа Dexter Industries, когда на всём уровне одни наёмники, их море, мало укрытий и вечно заканчивающийся инстинкт. На тяжёлых уровнях сложности изначального запаса инстинкта вообще нет. По словам разработчиков, не все создатели игры могут пройти игру на самом тяжёлом уровне. Вот это хардкор. В общем, благодаря этому нововведению, Hitman стал похож на Splinter Cell. То бишь стелс в игре несомненно есть, но даже будучи одетым в одного из своих, нам предстоит всё равно ныкаться по углам, прятаться за ящиками, ну или прикрываться рабочим инвентарём. Последнее кстати можно отнести к положительным нововведениям или просто приятным мелочам.

Для большинства маскировок героя есть определённый рабочий инвентарь. Так, например, уборщик со шваброй ни при каких обстоятельствах не вызовет подозрения

Рейтинг стал намного жёстче. Денег за задания мы больше не получаем, так как работаем на самих себя, но прохождение и высокий рейтинг открывает новые способности и техники. В идеале миссии нужно проходить, устраняя только главную цель. Даже обезвреженный оппонент карается тратой очков рейтинга. Благо спрятанное тело компенсирует потерянные очки. Однако малейшее подозрение со стороны оппонентов карается тратой большего количества очков, и общий рейтинг уже не будет Silent Assassin.

В игре появилась многовариантность. То есть одного персонажа можно убрать кучей разных способов: от обычной удавки и классических Silverballers до огромного количества отрав, подстав, несчастных случаев, взрывов и так далее. Таким же плюсом отметим способность стрельбы на вскидку. Хоть она и затрачивает большое количество инстинкта, но выглядит очень неплохо.

Одно из мест в игре, где при определённых действиях можно устроить грандиозный взрыв. Правда, чтобы полностью насладиться этим зрелищем, нужна очень хорошая видеокарта

В заключении хочется сказать, что игра вызывает очень противоречивые эмоции. С одной стороны, это уже не старый добрый классический Hitman, который хотелось проходить снова и снова, охотясь в толпе без страха быть заподозренным при отсутствии на это причин. С другой стороны, если забыть про предыдущие части и полюбившийся стиль прохождения, и отнестись к этой игре, как к абсолютно новой игре со своими особенностями, принять её со всеми её плюсами и минусами, то игре можно поставить 8/10. Лично я прошёл игру, но проходить её второй раз мне как-то не хочется. Мне по душе Codename 47, Contracts и Blood money. Про Silent Assassin не забыл, просто вторая часть Hitman меня вообще не вдохновила.

Смотрите также
Hitman: Absolution (+видеообзор)
Рецензия
7.5 Hitman: Absolution (+видеообзор)
Hitman: Absolution
Рецензия
9.0 Hitman: Absolution
Hitman: Absolution
Рецензия
8.5 Hitman: Absolution
Дата выхода

Hitman: Absolution

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Hitman: Absolution
7.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Square Enix
Режимы игры
одиночный режим, обычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться