Hitman: Codename 47

Алекс Ермолаев (пользователь) 8.0
Где поиграть
Hitman: Codename 47

Революционный стелс-экшн, предлагающий уникальную механику, основанную на переодеваниях в одежду противника

В 1998-м году состоялось рождение совершенно нового игрового жанра — стелс-экшн. Его главную отличительную черту Вы, конечно, знаете — вступать в лобовое столкновение с противниками в них нежелательно. Лучше обходить стороной, отвлекать или, в крайнем случае, аккуратно вырубать со спины. Нечто подобное выходило еще в 80-е, но окончательно жанр сформировали три игры — Tenchu: Stealth Assassins, Metal Gear Solid и Thief: The Dark Project, вышедшие в течение 1998-го года. У всех трех проектов был свой взгляд на видение того, каким должен быть настоящий стелс, поэтому каждый из них внес свой вклад в развитие жанра. Четвертого не менее значимого шага вперед пришлось ждать еще 2 года, и теперь перед нами еще один уникальный, не похожий ни на одну другую stealth-action под названием Hitman: Codename 47.

Один из негласных законов этого нового жанра звучит так: если Вас видит враг, то Вы проиграли (кроме случаев, предусмотренных самими разработчиками). Вся прелесть игры в Thief и Metal Gear Solid заключалась в прятках от противников — в тени или за элементами декораций. Hitman тоже предлагает нам прятаться, но при этом оставаясь у всех на виду. Каким образом? Все очень просто — нам позволили одевать одежду убитых противников. И если Вы не выдадите себя неадекватным или агрессивным поведением, то они даже не догадаются кто перед ними…

«Lee Hong Assassination» — самое сложное задание в игре. Отметим, что сохраняться по мере прохождения миссии нельзя, в случае провала придется переигрывать ее заново
Этот несложный элемент геймплея в корне изменил наше представление о том, каким может быть настоящий стелс. Механика, основанная на переодевании и незаметном устранении целей — это нечто действительно новое и очень интересное.

Еще одна особенность Hitman — это полная свобода действий. От Вас требуется лишь выполнить конкретную цель (чаще всего — убить кого-нибудь), а уж как Вы это сделаете — исключительно Ваш выбор. Возможностей у игры много, проходить ее можно по-разному, но лучше всего — устранить цель бесшумно и удалиться. Помимо удовольствия от процесса, за красивое выполнение миссии Вас наградят деньгами, которые здесь тратятся на покупку нового оружия и патронов. Сделать это порой весьма непросто, но именно при скрытном прохождении миссий чувствуется, что перед нами стелс-экшн высшей категории. Особенно ярко изначальная механика раскрывается в миссии «Traditions of the Trade». В ней все представленные в игре возможности работают именно так как надо, из-за чего ее хочется признать лучшим, что есть в Hitman: Codename 47. Все остальные задания можно разделить на две категории — бесшумные и боевые. С первыми все более-менее хорошо — их интересно проходить, каждый раз выстраивая четкий план действий. А вот чисто боевые миссии просто невозможно выполнить без шума и пыли — придется расчехлять автомат и выносить всех на своем пути. Ей-богу, лучше бы таких уровней не был совсем. Совершенно непонятно, зачем разработчики включили их в игру — то ли хотели добавить разнообразия, то ли просто не рискнули сделать Hitman чистым стелс-экшном. К тому же стрелять здесь совсем не так увлекательно, как переодеваться, прятать трупы и наносить один-единственный смертельный удар…

Загрузочные экраны настолько качественно нарисованы, что прямо-таки просятся на рабочий стол
Тем более, что сюжет прямо-таки предполагает, что наш герой — идеальный бесшумный киллер. Мы играем не за обычного бандита, а за выращенного в пробирке генетически совершенного убийцу с кодовым именем «Агент 47». Ему предстоит побывать в бандитских районах Гонконга, джунглях Колумбии, в Венгрии, доках Голландского города и одном таинственном месте в Румынии. О том, как связаны между собой эти казалось бы независимые друг от друга задания, кто создал Сорок Седьмого и что случилось с его «братьями по пробирке» — Вы узнаете лишь в самом конце игры. Сюжет в целом здесь неплох, за ним даже интересно следить, но звезд с неба он не срывает — это надо признать.

Отдельным пунктом программы хочется отметить отличную музыку, меняющуюся в зависимости от места действия очередной миссии. Она не только приятна на слух сама по себе, но и создает нужную атмосферу, усиливая эффект погружения в игру.

Hitman: Codename 47 — это очень важный для жанра проект. Идеи, заложенные в нем, еще предстоит раскрыть и улучшить, но даже тех хорошо поставленных миссий, которые в нем уже есть, хватит, чтобы признать Hitman настоящим прорывом, пусть и небольшой, но революцией. После финальных титров остается лишь одно желание — узнать, что будет дальше…

Смотрите также
Секрет для Hitman: Codename 47
Секрет
Секрет для Hitman: Codename 47
Чит-коды для Hitman: Codename 47
Секрет
Чит-коды для Hitman: Codename 47
Советы для Hitman: Codename 47 (PC)
Секрет
Советы для Hitman: Codename 47 (PC)
Дата выхода

Hitman: Codename 47

PC (Windows)
Альтернативное название: Hitman: Агент 47
7.5
Оценка редакции
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Eidos Interactive
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться