The Boston Major 2016 Перейти

Hitman: Codename 47

Алекс Ермолаев (пользователь) 8.0
Где поиграть
Hitman: Codename 47

Революционный стелс-экшн, предлагающий уникальную механику, основанную на переодеваниях в одежду противника

В 1998-м году состоялось рождение совершенно нового игрового жанра — стелс-экшн. Его главную отличительную черту Вы, конечно, знаете — вступать в лобовое столкновение с противниками в них нежелательно. Лучше обходить стороной, отвлекать или, в крайнем случае, аккуратно вырубать со спины. Нечто подобное выходило еще в 80-е, но окончательно жанр сформировали три игры — Tenchu: Stealth Assassins, Metal Gear Solid и Thief: The Dark Project, вышедшие в течение 1998-го года. У всех трех проектов был свой взгляд на видение того, каким должен быть настоящий стелс, поэтому каждый из них внес свой вклад в развитие жанра. Четвертого не менее значимого шага вперед пришлось ждать еще 2 года, и теперь перед нами еще один уникальный, не похожий ни на одну другую stealth-action под названием Hitman: Codename 47.

Один из негласных законов этого нового жанра звучит так: если Вас видит враг, то Вы проиграли (кроме случаев, предусмотренных самими разработчиками). Вся прелесть игры в Thief и Metal Gear Solid заключалась в прятках от противников — в тени или за элементами декораций. Hitman тоже предлагает нам прятаться, но при этом оставаясь у всех на виду. Каким образом? Все очень просто — нам позволили одевать одежду убитых противников. И если Вы не выдадите себя неадекватным или агрессивным поведением, то они даже не догадаются кто перед ними…

«Lee Hong Assassination» — самое сложное задание в игре. Отметим, что сохраняться по мере прохождения миссии нельзя, в случае провала придется переигрывать ее заново

Этот несложный элемент геймплея в корне изменил наше представление о том, каким может быть настоящий стелс. Механика, основанная на переодевании и незаметном устранении целей — это нечто действительно новое и очень интересное.

Еще одна особенность Hitman — это полная свобода действий. От Вас требуется лишь выполнить конкретную цель (чаще всего — убить кого-нибудь), а уж как Вы это сделаете — исключительно Ваш выбор. Возможностей у игры много, проходить ее можно по-разному, но лучше всего — устранить цель бесшумно и удалиться. Помимо удовольствия от процесса, за красивое выполнение миссии Вас наградят деньгами, которые здесь тратятся на покупку нового оружия и патронов. Сделать это порой весьма непросто, но именно при скрытном прохождении миссий чувствуется, что перед нами стелс-экшн высшей категории. Особенно ярко изначальная механика раскрывается в миссии «Traditions of the Trade». В ней все представленные в игре возможности работают именно так как надо, из-за чего ее хочется признать лучшим, что есть в Hitman: Codename 47. Все остальные задания можно разделить на две категории — бесшумные и боевые. С первыми все более-менее хорошо — их интересно проходить, каждый раз выстраивая четкий план действий. А вот чисто боевые миссии просто невозможно выполнить без шума и пыли — придется расчехлять автомат и выносить всех на своем пути. Ей-богу, лучше бы таких уровней не был совсем. Совершенно непонятно, зачем разработчики включили их в игру — то ли хотели добавить разнообразия, то ли просто не рискнули сделать Hitman чистым стелс-экшном. К тому же стрелять здесь совсем не так увлекательно, как переодеваться, прятать трупы и наносить один-единственный смертельный удар…

Загрузочные экраны настолько качественно нарисованы, что прямо-таки просятся на рабочий стол

Тем более, что сюжет прямо-таки предполагает, что наш герой — идеальный бесшумный киллер. Мы играем не за обычного бандита, а за выращенного в пробирке генетически совершенного убийцу с кодовым именем «Агент 47». Ему предстоит побывать в бандитских районах Гонконга, джунглях Колумбии, в Венгрии, доках Голландского города и одном таинственном месте в Румынии. О том, как связаны между собой эти казалось бы независимые друг от друга задания, кто создал Сорок Седьмого и что случилось с его «братьями по пробирке» — Вы узнаете лишь в самом конце игры. Сюжет в целом здесь неплох, за ним даже интересно следить, но звезд с неба он не срывает — это надо признать.

Отдельным пунктом программы хочется отметить отличную музыку, меняющуюся в зависимости от места действия очередной миссии. Она не только приятна на слух сама по себе, но и создает нужную атмосферу, усиливая эффект погружения в игру.

Hitman: Codename 47 — это очень важный для жанра проект. Идеи, заложенные в нем, еще предстоит раскрыть и улучшить, но даже тех хорошо поставленных миссий, которые в нем уже есть, хватит, чтобы признать Hitman настоящим прорывом, пусть и небольшой, но революцией. После финальных титров остается лишь одно желание — узнать, что будет дальше…

Смотрите также
Секрет для Hitman: Codename 47
Секрет
Секрет для Hitman: Codename 47
Чит-коды для Hitman: Codename 47
Секрет
Чит-коды для Hitman: Codename 47
Советы для Hitman: Codename 47 (PC)
Секрет
Советы для Hitman: Codename 47 (PC)
Дата выхода

Hitman: Codename 47

PC (Windows)
Альтернативное название: Hitman: Агент 47
7.5
Оценка редакции
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Eidos Interactive
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться