Infinity Wars

Дмитрий Старцев (пользователь) 7.0

Самая анимированная и самая забагованная компьютерная карточная игра современности, недалеко ушедшая от классической MTG

Первый взгляд на Infinity Wars после старта открытой беты

Киберспорт обретает всё большую известность и если сражения с до боли знакомыми монстрами Dota 2 или брутальными солдатами из какого-нибудь Battlefield уже давно приелись, то интеллектуальные дуэли в карточных онлайн-играх продолжают волновать истосковавшихся по умным баталиям геймеров. Потому и штампуются искусные копии Magic: The gathering , нацеленные на то, чтобы стрясти с игроков побольше денег за дорогущие бустеры.

Редкие исключения рождаются на западе и, как правило, представляют собой дорогостоящие проекты известных компаний. Одной из ККИ, претендующей на своё место в киберспорте, является Infinity Wars, локализацией которой занялась небезызвестная Fabrika Online.

Первый полноценный трейлер Infinity Wars

В геймплее Infinity Wars далеко от MTG не ушла. Не считая некоторых косметических улучшений, можно выделить разве что появление командной зоны, которая позволяет выбрать и открыть три карты ещё до начала боя. В остальном же ничего нового. Цель – убить противника или лишить его боевого духа; средства – летающие, режущие и стреляющие войска; дополнительные бонусы – магия, территории и артефакты.

Рейтинговая арена типична, как и другие режимы игры, однако скажем спасибо разработчикам за халявные сбалансированные колоды, предоставляемые еженедельно, и за бесплатные карты, которыми вас заваливают с первого входа в игру.

Ещё во времена MTG создатели карточных игр "просекли основную фишку" заработка – любой, кто в детстве коллекционировал фишки, монетки и марки, подсядет на сбор карт и отдаст любые деньги за бумажку с красивой картинкой и большими цифрами в графе способностей. А если изначально потрясти перед носом возбуждённого новичка сотней халявных бустеров, чем, собственно, Infinity Wars и занимается, со временем вы получите готового на огромные затраты картомана.

Пафосный взрыв после любой победы всегда найдёт отклик в душе робкого геймера

О балансе, как говорится, или хорошо, или ничего. В боях царит Его Величество Рандом, на который можно повлиять, если только, профессиональным подбором карт. И то не факт, что тщательно подобранная колода, выкупленные легендарные карты и целый легион смертников с низким хп обеспечат вам победу. Достаточно, чтобы противник случайно вытащил "убийство всех" или "возвращение карт в зону поддержки владельцев" и вся стратегия летит к чертям.

Порадовало разнообразие фракций и боевых тактик. Не будет чёткого разграничения – эти колоды для раша, а вот эти для доминирования в конце игры. Всё потому, что разработчики разрешили перемешать карты трёх разных фракций и собрать уникальную колоду, учитывающую специфику всех группировок. Хотите разбавить армию зомби живой человечинкой из компании "Дженезис индастрис"? Да пожалуйста. А если и пару ангелов с собой приведете, то ваша многонациональная армия сможет противостоять и рашеру, и магу, и инженеру с кучей роботов.

К вопросу о балансе. Битва с компьютером допускает издевательство над соперником

Разработчики попытались в нон-стоп режиме познакомить новичков с уникальными возможностями каждой фракции в одиночных кампаниях, чтобы дать хоть какие-то шансы в борьбе с опытными карточными игроками. Но, как видимо, сценаристы, пересмотревшие Star Wars с "Аватаром", решили, что одного обучения будет недостаточно. В итоге появилась скомканная и непонятная сюжетная линия, пугающая отсутствием логики повествования и путающая похуже сложных задач, которые предстоит решать в каждой миссии.

Всем известно, что со временем самое скучное в карточной игре – одна и та же картинка перед глазами. Потому самый действенный способ разбавить не отличающееся динамикой сражение – добавить качественную графику, которая и глаз порадует, и не слишком быстро надоест. К этому вопросу Infinity Wars подошла со всей серьёзностью. Тут вам и полностью анимированные карты, и разнообразие полей для сражений, и спецэффекты на каждом шагу. Но учитывая специфику ККИ и курс на полномасштабную "бустеризацию" игроков, удовольствие это двойственное. Представьте, что встретились два игрока с колодами для раша и, выставив по двадцать одинаковых персонажей, начали сражаться. Вам придётся посмотреть и пропустить однообразную анимацию каждого удара, и уже на пятнадцатой дуэли карт вы будете проклинать разработчиков за их любовь к 3-d моделированию.

Нет, это не прикольная татушка на теле сурового ополченца – это один из многих багов

В попытке угнаться за конкурентами, разработчики решились на открытую бету и получили забагованный проект, который успела опробовать и бросить многотысячная аудитория. Притом они покинули его не из-за того, что геймплей плохой (пусть и банальный, но за счёт разнообразия фракций и тактик он выигрывает у многих ККИ), а потому что ошибок куча, начиная от провалов в текстурах и заканчивая незавершённым переводом.

Как новая площадка для киберспорта Infinity Wars безусловно заслуживает внимания, но говорить о том, что эта ККИ способна скинуть с трона прочно обосновавшуюся там Hearthstone ещё очень рано. Infinity Wars – неоднозначный проект. С одной стороны, эта карточная онлайн-игра выгодно отличается от многих других — как минимум, системой обучения, прекрасной детализацией, наличием одиночных кампаний и экспериментами внутри боевой системы. С другой стороны, гора багов, масса недоработок, пробелы в сюжетных линиях, путаница из-за безумного количества карт на руках сводит восторг на нет.

Дата выхода 5 сентября 2014 г.

Infinity Wars

PC (Windows), MAC, iOS, Android
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Фабрика Онлайн, Lightmare Studio
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Дата выхода
5 сентября 2014 (PC (Windows), MAC)
1 из картинок Открыть оригинал