The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Injustice: Gods Among Us

Injustice: Gods Among Us

Вячеслав Мухин (пользователь) 7.5

Добротный представитель бойцовского жанра для тех, кто любит красочный мордобой и кому небезразлична тема комиксов

Только мы успели в n-ный раз втоптать в землю злодея всея Mortal Kombat 9 Шао Кана и виртуально набить друг другу морду в онлайне и оффлайне, как компания NetherRealm Studios порадовала нас свежим файтингом.

На этот раз в качестве мальчиков для битья были выбраны персонажи комиксов из вселенной DC в общем и Лиги справедливости (Justice League) в частности. Нам предлагают примерить супергеройское трико и, наконец-то, на практике выяснить кто сильней: хитроумный «темный рыцарь» или неубиваемый «человек из стали»! Для тех, кто не в теме, Лига Справедливости это ватага разных супергероев (типо бэтмена, супермена, флэша и прочих нелюдей), объединённых единственной целью: причинять добро и наносить справедливость везде, куда только смогут дотянуться.

Сказать, что поклонники жанра ждали эту игру, это значит — ничего не сказать! Нам обещали создать игру, заточенную специально под турниры, опираясь на рекомендации профессиональных игроков. Ожидалось, что разработчики учтут прошлый опыт и не допустят ошибок МК9.

Итак, давайте посмотрим, чем может нас порадовать сие творение!

«Слыыыышь! Ты чё такой серьёзный?!»

Курс молодого бойца.

Игры NetherRealm, в отличие от своих конкурентов Tekken, Street Fighter, SoulCalibur и прочих, издревле славились своей дружелюбностью по отношению к новичкам , а так же низким порогом вхождения. По механике игры заметно, что авторы хотели привлечь игроков из других файтингов. Например, «блок» ставится не нажатием отдельной кнопки, а нажатием кнопок движения «назад» или «вниз», что существенно влияет на геймплей.

Но ломать геймпад, пальцы и мозг нам с вами не придётся, управление осваивается легко даже новичками, ну а профи смогут сварганить смертоубийственную «комбу» минут за 15. При этом шлифовать и оттачивать навык долбёжки по кнопкам в определенном ритме можно до бесконечности, идеала пока никто не достиг.

Для ускорения процесса обучения и вникания в тонкости, чтобы игрок как можно скорее приступил к зарубам, есть толковый режим обучения, где быстро научат «как ходють, как сдають». Даже не смотря на то, что механика простая, как три копейки, свои нюансы здесь есть, и знание этих самых нюансов существенно упрощают игру.

Сразу, после освоения азов можно приступать к следующему блюду. К одиночной компании.

Покой нам только снится!

Сюжет в файтингах важен так же, как и в известном жанре фильмов для взрослых. То есть, если есть сюжет — хорошо, если он ещё и интересный — так совсем хорошо. А если нет, ну, значит, не судьба, всё равно найдется, чем руки занять. В общем, сюжет служит только в качестве прелюдии к основному действию, то есть к мордобитию.

В данном случае, сюжет хоть и не поражает воображение, но и в тоску не вгоняет. Авторы решили пойти по проторенной дорожке и столкнуть лбами героев лиги с их злыми версиями из параллельной реальности. В плохой реальности к власти пришел диктатор в виде злого Супермена и установил тоталитарный ад, ну а герои из хорошей, правильной вселенной, диктатора свергают и восстанавливают баланс силы. Речи пафосные, рожи серьёзные, накал супергероизма зашкаливает, сразу видно, что разработчики с душой подошли к вопросу.

По сути, сюжетная кампания нужна для того, чтобы познакомить игроков со вселенной «Лиги», ну и «огласить весь список» персонажей, чтобы можно было большинство бойцов потрогать-пощупать, опробовать в бою, выбрать понравившегося, и, так сказать, в полевых условиях отточить знания, полученные в режиме обучения.

Встретив Doomsday-я в игре, я сразу понял — моё! Беру!

И вновь начинается бой…!

Вот мы и подошли к главному блюду. К битвам! Собственно, ради них, любимых, это всё и затевалось.

Если после прохождения обучения и сюжетной линии вы всё ещё не ощущаете в себе сил тягаться с живыми игроками, то в игре есть режим разнообразных «Битв». Тут найдутся фломастеры на любой вкус и цвет. Начиная от знакомой нам аркадной лестницы и заканчивая такими экзотическими испытаниями, как «победи всех с одной полоской жизни». Некоторые миссии могут заставить попотеть даже бывалых.

Чувствуете в себе силы состязаться с другими игроками? Добро пожаловать в режим мультиплеерной игры. По качеству это, конечно, не оффлайн-зарубы в гостях у друга, но, по сравнению с предыдущим творением, уже шаг вперед. Не мне Вам рассказывать про то, что из себя на данный момент представляет мультиплеер в МК9. Это тихий ужас и танцы с бубном на пару. Онлайн в Мортале уже успел стать притчей во языцех. Играть можно только с проверенными людьми, у которых отличное железо и интернет, но даже это не гарантирует стабильности игры и отсутствия лагов.

В Injustice: Gods Among Us с этим делом всё обстоит гораздо лучше. Тут действительно заметно, что NetherRealm Studios сделали работу над ошибками. Доработан сетевой код, улучшена связь, существенно меньше задержек при проведении ударов. Онлайн в Injustice гораздо стабильнее по сравнению с Mortal Kombat 9. Теперь не приходится нервничать, что из-за пинга не вдарил так, как задумал.

Так же видно, что Эд Бун постарался максимально отойти от стилистики МК9 с её брутальностью и сделал упор на зрелищность. Зрелищность в игре просто зашкаливает. Битвы выглядят воистину эпично, сразу чувствуется, что дерётся не шпана на районе, а серьезные парни в трико.

Как это трогательно — серп и молот и звезда

Авторы обещали, что выбор карты будет так же важен, как и выбор персонажа. И они своё обещание сдержали: некоторые предметы интерьера можно не только лицезреть на заднем фоне, но и взрывать, бросать, использовать в качестве трамплина и тд. Я думаю, не нужно говорить, что возможность запустить в противника телевизором вносит существенное разнообразие в поединок.

Очень красочно выглядят переходы между аренами и супер-атаки у персонажей. Переходы на многоуровневых аренах осуществляются за счет нанесения определенного удара в определенном месте на карте. Перемещение сопровождается красочной анимацией и массой урона для пострадавшего.

Супер-атака это, по сути, аналог X-Ray знакомого нам по смертельной битве. Правда, всё это великолепие быстро приедается, так как разнообразием не блещет, поэтому со временем начинает надоедать.

Есть очень интересные «фишки». Например, такая штука как «Clash System» позволяет делать ставки прямо посреди боя. Ставить здесь необходимо кровно заработанную шкалу супер-энергии, и тот факт, что использовать его можно только один раз за бой, заставляет напрягать извилины. Здесь уже приходится думать, на что эту энергию потратить: на «Clash», на усиление спецприёмов или вообще всё спустить на супер-атаку.

Господа! Делаем ставки!

Хочется отметить, что NetherRealm Studios попытались не повторить предыдущий печальный опыт и постарались максимально сбалансировать игру. Патчи выходили один за другим, и, несмотря на некоторые недочеты, баланс в игре вполне добротный. Такой ерунды, что один персонаж стоит на голову выше всех остальных, нет, на каждого находится управа.

Но во всем этом благолепии имеется и своя ложка дегтя. Игра не взлетела и не получила признания как среди поклонников Мортала, так и среди поклонников других файтингов. Поклонники МК не оценили «души прекрасные порывы» и новую механику, а поклонников других игр не привлек геймплей и оттолкнул ряд «болячек», свойственных Буновским сериям.

В итоге, не смотря на всё вышесказанное, игра является добротным представителем своего жанра. На неё вполне можно с удовольствием потратить не один вечер и весело провести время в компании друзей или зарубиться с незнакомыми людьми в онлайне. Ну а для тех, кто является поклонником комиксов и файтингов, игру просто необходимо опробовать!

Смотрите также
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
8.5 Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
9.0 Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
8.5 Injustice: Gods Among Us
Дата выхода

Injustice: Gods Among Us

PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, iOS, Android
8.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U), (Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 6.0 или выше; Android 4.0 или выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться