The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Injustice: Gods Among Us

Injustice: Gods Among Us

QTarantello (пользователь) 9.0

Файтинг про известных супергероев на рельсах последнего Mortal Kombat

А все же, сразившись в равном бою, кто одержит победу? Легендарный Темный рыцарь или всемогущий Супермен? Сверхбыстрый Флэш или король подводного царства Аквамен? Трудно сказать, как обстоят дела в нынешнее время, но, к примеру, в конце 90-х и начале 2000-х большинство ребят в возрасте 5-13 лет часто задавались подобными вопросами. Тогда практически каждый школьник, сломя голову, мчался домой после занятий, чтобы посмотреть очередную серию какой-нибудь «Лиги Справедливости» на своем пузатом телевизоре. А после отправлялся с друзьями на улицу разыгрывать собственные сценарии на темы, типа: «Как храбрый Бэтмен навалял люлей могучему Зеленому Фонарю». Каждый в душе был предан своему любимому герою, поэтому нешуточные дебаты, по поводу чей же все-таки круче, происходили регулярно. Однако выяснить это было весьма проблематично, так как сценарии популярных мультсериалов редко предусматривали поединку между героями, выступающих на одной стороне. И вот тут-то на помощь приходят видеоигры.

Вообще, супергеройская тематика, пожалуй, самая благодатная почва для создания качественной игры, особенно в жанре «Файтинг». Тут вам и персонажи одетые в разноцветные трикошки, и множество различных суперспобностей, ограниченные лишь фантазиями авторов. Но несмотря на это, приличных игр на подобную тему не выходило уже достаточно давно, из последних на ум приходят лишь кроссоверы, где всем известные герои делят лавры с японскими игровыми иконами (см. Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds). Исправить подобное упущение вызвались разработчики из студии NetherRealm, в позапрошлом году успешно возродившие легендарную серию Mortal Kombat. Их новый проект получил название Injustice: Gods Among Us, который целиком и полностью посвящен героям DC Comics. Разработчики смекнули, что механика их предыдущего проекта по-прежнему отлично работает, поэтому они решили поступить самым разумным способом: заменить разодетых ниндзя на любимых всеми супергероев, убрать гротескную жестокость и выкрутить зрелищность на полную. В результате мы получили самый эпический, красивый и чертовски увлекательный файтинг за последние лет пять.

Как известно, проекты подобного жанра рассчитаны в первую очередь на многопользовательскую игру. Ведь гораздо приятнее настучать в бубен своему другу, брату, бабушке, играя за одной консолью или в онлайне, чем лупить компьютерных болванчиков в одиночку. Сюжета же в файтингах как такового практически никогда не было. Максимум на что можно было рассчитывать, так это на парочку минутных роликов для каждого персонажа. В Injustice все иначе. Как и последний MK, игра предлагает полноценную сюжетную кампанию. Но в этот раз сценаристам удалось сочинить, пожалуй, один из самых увлекательных сюжетов про супергероев в компьютерных играх.

История рассказывает о том, что всеми любимые Бэтмен, Супермен, Зеленый Фонарь и прочие знаковые личности попали в альтернативную реальность, в котором Человек из стали предстал безжалостным узурпатором, превратившим мир в единое тоталитарное государство. В игре насчитывается свыше полутора часов отлично срежиссированных роликов, которые здесь воспринимаются как цельный полнометражный мультфильм. На экране десятки знакомых героев постоянно выясняют отношения, лихие сюжетные повороты сменяются один за другим, а размах событий нарастает с каждой минутой, постепенно приближая нас к грандиозному финалу. Конечно, люди наевшись последними фильмами Кристофера Нолана о приключениях Бэтмена ожидают увидеть драму, стилистически приближенную к реализму, но здешняя история целиком и полностью написана в духе классических комиксов.

Тем не менее, в проектах подобного жанра сюжетная кампания обычно играет роль довеска к классическим режимам и Injustice: Gods Among Us не стал исключением. Для того, чтобы воочию лицезреть все геймплейные особенности игры следует обратиться к простым битвам.

Как сообщалось ранее, данный проект перенял механику у последнего MK, поэтому главные особенности геймплея, вроде простоты в освоении и реалистичности сражений присущи и ему. Естественно, никто в здравом уме не позволит известным героям ломать друг другу хребты и выдавливать глаза, поэтому разработчики, для придания поединкам особой зрелищности, полностью перелопатили важнейший элемент любого файтинга — арены.

В отличие от других представителей жанра, где локации в большинстве случаев были лишь симпатичной декорацией, в Injustice: Gods Among Us они являются важнейшей частью игрового процесса. На каждой арене находится множество объектов, использовав которые игроки смогут получить нехилое преимущество в бою: скажем, отоварить противника ящиком, швырнуть в портал, переехать на мотоцикле, запустить ракеты и так далее. При этом, необходимо учесть, что с теми или иными объектами могут взаимодействовать лишь определенные герои. Так, например, всемогущий Супермен может бросить в соперника машиной, а Бэтмен, не обладающий подобной силой, способен при помощи гаджетов подорвать тот же автомобиль на расстоянии.

Многоуровневые локации — второе важнейшее нововведение в игре. Нажав буквально две кнопки вы феерическим ударом отправите противника в другую часть арены. Премуществ в этом масса: и обстановочку поменяете, и посмотрите зрелищную кат-сцену, и скосите треть здоровья вашему оппоненту.

Последнее новшество, касающееся локаций, носит в основном косметический характер. С каждым нанесенным ударом, видимые повреждения появляются не только у героев, но и у самих арен, и чем жестче происходит бой, тем масштабнее становятся разрушения. К концу поединка локации выглядят так, словно тут прогремело танковое сражение.

Все эти нововведения не только добавили глубину сражениям, но и сделали каждое из них зрелищным и эпическим действом. Вступая в схватки, всеми любимые герои выбрасывают друг друга в открытый космос, швыряются машинами, выполняют умопомрачительные комбинации ударов, а в это время на заднем плане с диким грохотом рушатся здания, вздымая в небо огромные клубы дыма — разве не так должен выглядеть идеальный файтинг? А самое главное — все это способен выполнить абсолютно любой человек, в независимости от того, играл ли он когда-нибудь в игры подобного жанра или нет. При этом, механика по-прежнему предусматривает тактические сражения, а не только бездумный мордобой. В этом плане, благодаря интерактивности локаций и слегка усложненному управлению, игра стала значительно глубже.

К сожалению, все это великолепие несколько омрачает один нелепый недостаток. Засел он именно в сюжетной кампании. Мало того, что в этом режиме отсутствуют повреждения у персонажей, так еще и сложность в нем имеет привычку постепенно понижаться, стоит проиграть сопернику пару раз. Какую бы уровень вы не поставили, с каждым вашим поражением противник постепенно будет превращаться в безмозглого болванчика, уложить которого можно давя одну кнопку. В результате, финальная битва напрочь теряет всю эпичность и превращается в очередной поединок с рядовым врагом, а предшествующие этому десятки боев постепенно скатывались в уныние.

Но один недостаток явно не в состоянии испортить основные достоинства игры. Это как раз тот случай, когда файтинг в состоянии удовлетворить потребности любого игрока: тут припасен и отличный сюжет, и потрясающие по красоте схватки, умело сочетающие в себе тактическую глубину и простоту в освоении, и множество разнообразных режимов. Конечно, игра не претендует на жанровое откровение да и идеально выверенной механикой не обладает. Но когда на экране герой за пару секунд оббегает Землю по экватору, чтобы дать в бубен зазевавшемуся сопернику, про это как-то быстро забываешь.

Смотрите также
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
8.5 Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
7.5 Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
Рецензия
8.5 Injustice: Gods Among Us
Дата выхода

Injustice: Gods Among Us

PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, iOS, Android
8.5
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U), (Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 6.0 или выше; Android 4.0 или выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться