Islands of Wakfu

Артем Паршин (редакция) 6.0

Красиво нарисованный, но однообразный экшен о битве эльфийки-каратистки и синего дракона против армии инопланетных растений.

Islands of Wakfu — часть медиа-проекта французской компании Ankama, в рамках которого также выпускается мультсериал и готовится к выходу многопользовательская ролевая игра. К счастью, для понимания сюжета знание придуманного французами мира не требуется: игра вполне самодостаточна.

Цветы зла

Islands начинается с обряда инициации, который главная героиня Нора должна пройти вместе со своим братом Эфримом. Нора — элиатроп (что-то вроде эльфа), Эфрим — дракон. Игрока вместе с персонажами постепенно вводят в курс дела, знакомят с нюансами существования в новом дивном мире. Под конец вступительной части, когда азы уже освоены, идиллию нарушает инопланетное вторжение. Упавшие с неба злые цветы стремятся поглотить энергию жизни — ту самую Вакфу, вынесенную в заглавие игры. Героев это, само собой, решительно не устраивает.

Нора и Эфрим радикально разнятся способами прохождения. Они наделены непохожими, иногда даже прямо противоположными качествами. Так, девушка сражается в рукопашную и способна телепортироваться в любую точку на экране. Дракон же стреляет огненными шарами большого радиуса поражения, однако телепортацией не наделен, а потому ему грозит опасность, что враги загонят его в угол. Нора улучшает свое самочувствие, вдыхая Вакфу, а Эфрим ее, наоборот, выдыхает и тем самым держит недоброжелателей на расстоянии. Кроме того, у Эфрима в распоряжении есть призрачный утконос, предназначенный для извлечения предметов из труднодоступных мест. На контрасте двух героев строится весь игровой процесс, при этом ощущения от происходящего сильно разнятся в зависимости от того, проходите ли вы Islands of Wakfu в гордом одиночестве или вместе с единомышленником.

Игра не может похвастаться миллионами полигонов на квадратный сантиметр виртуального пространства, но выглядит, тем не менее, очень приятно

Игра не может похвастаться миллионами полигонов на квадратный сантиметр виртуального пространства, но выглядит, тем не менее, очень приятно

Не пара

В одиночном режиме на экране присутствует или девушка-элиатроп, или ее огнедышащий братец, вместе они не появляются. Переключаться между ними можно в любой момент. При совместном прохождении одновременно активны оба: один игрок берет себе Нору, другой — Эфрима. В первом случае играть приходится осторожно, чтобы враг не задавил вас количеством. Участвовать в боях с напарником куда веселее, но без тактики все равно не обойтись, ведь лимит прочности у игроков один на двоих. Сами по себе сражения проходят достаточно однообразно, без огонька.

Визуальный ряд выполнен в изометрии, то есть здесь реализован вид сверху-сбоку, что накладывает определенные ограничения на игровой процесс. Нора умеет атаковать строго в восьми направлениях, и если враг подобрался под каким-то хитрым углом, попасть в него становится проблематично. Усугубляет положение то, что комбинации ударов Норы длятся долго, а менять их направление в процессе нельзя. Ко второй половине действа наблюдать, как героиня тщетно дубасит кулачками воздух, становится в буквальном смысле больно. С Эфримом ситуация не такая плачевная: управлять им приятнее, но по объективным причинам его не выведешь один на один с сильным противником. Как следствие, истребление захватнических орд не вызывает прилива адреналина, что особенно печально, так как именно на сражениях в игре сделан упор. Головоломка тут, головоломка там — вот и все разнообразие.

В борьбе с инопланетными захватчиками героям помогают такие полезные штуки, как защищающее от вражеских снарядов силовое поле

В борьбе с инопланетными захватчиками героям помогают такие полезные штуки, как защищающее от вражеских снарядов силовое поле

Кровь, слезы и акварель

Сильная сторона Islands — графическое оформление. Как и многие другие сделанные с умом низкобюджетные игры, она выделяется не продвинутым движком, а тщательно выверенным визуальным стилем. И действующие лица, и декорации обладают чарующей легкостью. Особенно хорошо удались крупногабаритные персонажи, такие как дракон-генералиссимус и рыбина-пророк. Выглядят они действительно впечатляюще. Ну и нельзя не упомянуть анимацию полета Эфрима, за которым можно наблюдать бесконечно.

Islands of Wakfu — хрестоматийный пример игры, рассчитанной на аудиторию младшего школьного возраста. Самобытный сказочный мир, броская картинка, простой в освоении игровой процесс, невысокая продолжительность и, вдобавок, умеренная цена. А вот людям более-менее взрослым получать удовольствие от Islands будет проблематично. Причина — та же самая простота, плюс многочисленные шероховатости игры. Неизвестно, какие конкретно цели сотрудники Ankama ставили перед собой, выпуская Islands of Wakfu, однако вряд ли проект будет способствовать популяризации мира Wakfu.

Дата выхода
6.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Ankama Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
платная цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(Xbox 360)
(Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться