Killer is Dead

Дмитрий Кудрявцев (пользователь) 7.5

Японский слэшер от главных безумцев игровой индустрии

Гоичи Суда- это такой японский гейм-дизайнер и бессменный лидер девелоперской компании Grasshopper Manufacture. Отличает его от всех остальных разработчиков особый подход к играм. Всё дело в том, что в каждой его игре твориться полное безобразие в плане здравого смысла. Его проекты настолько безумны, что большинство игроков не хочет даже пробовать их запускать. Однако, все те, кто нормально воспринимают это игровое шапито, всячески расхваливают игры компании, и это несмотря на ни чем не примечательную механику их игр. Фанатам больше нравятся оригинальные персонажи и интересные ситуации, нежели чем сам игровой процесс. Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что выделяется не только среди прочих игр, но и в игротеке Grasshopper Manufacture она тоже выглядит по-особому.

Killer is dead ещё на стадии знакомства со скриншотами и трейлерами вводит в некий ступор. Визуальный стиль игры одновременно великолепен и плох. Весь этот Cel-Shading, конечно, особо хорош в такой нуарной стилистике, ну а от роликов на движке игры получаешь удовольствие, как от хорошо поставленного фильма. Иначе дело обстоит с игровым процессом. Стилистика никуда не исчезает, да и атмосфера остаётся на месте, однако в некоторые моменты враги сливаются с окружением. Добавьте к этому тот факт, что игра изобилует яркими вспышками, отблесками света, а некоторые моменты настолько изобилуют цветами, что становится тяжело смотреть на экран. Из-за всего этого, первое время, разобраться в происходящем на экране шоу очень сложно. На самом деле, это не такая уж большая проблема, тут подвох… Просто это самое «первое время» у некоторых людей заканчивается через 30 минут, а некоторые и к финальным титрам так и не научатся нормально ориентироваться в битвах.

Гоичи Суда очень любит делать игры про наёмных убийц и в Killer is dead это его увлечение достигло наивысшей точки. Мало того, что главный герой — киллер, так и сама структура игры сделана так, что об этом не забываешь ни на секунду. Каждая миссия — это отдельный контракт. В начале нам показывают ролик, где рассказывают, кого и почему нужно убить. Но из-за того, что игру делали люди, обладающие невероятной фантазией, в итоге мы получаем каких-то совсем безумных противников, в качестве основных целей. Есть тут демоническая паучиха, маскирующаяся под Алису из сказок Льюиса Кэрола, а вся миссия происходит в сюрреалистичном пряничном домике. Есть владелец музыкального лейбла, который на самом деле зомби, и занимается он тем, что ворует слух у людей. Ну и самый любимый босс российских игроков — огромный локомотив, в которого вселился злобный дух, и теперь он мчится в Москву, желая её разрушить, чтобы отомстить людям, которые оставили его ржаветь на свалке. Grasshopper Manufacture очень хорошо поработали над образами главных врагов, они не забываются спустя 15 минут после битвы, не только потому что они выглядят так безумно, но и потому что сражения с ними это не однотипный button-mash и к каждому из них нужно найти свой подход.

С боссами ситуация обстоит хорошо, с рядовыми врагами всё очень плохо. Дело в том, что комбинаций ударов в игре практически нет, поэтому противников нужно буквально забивать, безостановочно нажимая одну кнопку. При совершении удачных ударов накапливаются шкала комбо и чем она выше, тем красивее приёмы и тем больше урона они наносят. Пропущенный удар сбрасывает счётчик, так что растить силу ударов приходится заново. В итоге вся боевая механика сводится к постоянному нажиманию одной кнопки и уклонов от ударов врагов, в надежде сохранить счётчик на высоком уровне. Это уже не слэшер, это больше похоже на beat’em up. Если говорить объективно, то такая боевая система ужасна, но если говорить субъективно, то я получил слишком много удовольствия, от не самой лучшей игры. Пожалуй, это потому что на PC давно не выходило ничего подобного.

Killer is dead игра уникальная. Настоящий хулиганский сюрреализм про киллера, луну и ещё множества безумных вещей. Слишком редкий, чтобы пропускать. Слишком бешеный, чтобы советовать его всем подряд.

Смотрите также
Killer is Dead
Рецензия
8.0 Killer is Dead
Дата выхода

Killer is Dead

PlayStation 3, Xbox 360
6.5
Оценка редакции
7.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
XSEED Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться