Kingdom Hearts 2

Евгений Закиров (редакция) 8.0

Смелый эксперимент или коммерчески успешный абсурд — оригинальный Kingdom Hearts называли разными обидными словами. От диснеевских героев, помещенных в одну игру с героями японскими, да еще такими породистыми, как персонажи Final Fantasy, требовали всего: хорошего геймплея, интересного и совсем не детского сюжета, приятной атмосферы. И требования были выполнены. Что могло принести продолжение, не понимал никто.

Оказалось — то же самое, только больше, ярче и красивее. Насколько успешна такая схема, недвусмысленно демонстрировали продажи на родине — там Kingdom

Hearts

II

сметали с полок все, от мала до велика. Подойдет ли она игрокам европейским, сказать пока сложно. Им ведь куда ближе Дональд Дак с полоумным Гуффи, а не Сора с Юффи.

Если Микки Маус не идет в Японию…

Как и раньше, первое, что бросается в глаза неподготовленному игроку — сказочная атмосфера, улетучивающаяся за первый же час. Все персонажи узнаваемы, сюжет доступен изначально, а не разжевывается чередой безумно длинных и тоскливых диалогов. При этом смотрится он предельно самостоятельно, и ознакомления с оригиналом или вольным отступлением — Chain

of

Memories

— не требует. Будучи изначально ориентированным на массовую аудиторию, привлечь которую может либо что-то давно знакомое, либо пускай и диковинное, но обязательно интересное, он выбирает второе

Главный герой — все тот же задорный парнишка по имени Сора, путешествующий по мирам диснеевских мультфильмов. Столь странная на первый взгляд концепция в своей второй итерации выглядит менее неуклюже, но по-прежнему непривычно. По живописным локациям "Мулана" бегает анимешный персонаж с мечом-ключом (чего в этой конструкции больше, так и осталось загадкой) и общается с персонажами мультфильма. " Keyblade " в руках протагониста позволяет одновременно открывать новые миры и истреблять легионы "бессердечных" противников. По ходу дела к Соре присоединяются другие герои, добавляющие сюжету "взрослости".

Сам процесс рассчитан на неискушенную публику, потому его сложность редко подскакивает выше отметки "очень легко". Игроку предоставлена полная свобода исследования чудесного мира, изредка подстегиваемая немногочисленными секретами и новыми возможностями. Среди последних — необходимость самостоятельно настраивать параметры подконтрольного персонажа, следить за развитием его способностей и отбирать наиболее действенные. Вот только все это ни разу не оправдывает себя на протяжении тех 30 часов, что может потратить на игру знакомый с жанром человек.

…Япония идет к Микки Маусу

Спустя некоторое время становится очевидна потрясающая бесполезность и прозрачность сражений. Нет, боевая система не стала легче или проще — она всего лишь стала удобнее, несмотря на то, что осваивать все премудрости придется заново. Ее основное достоинство перед предшественником многим покажется непонятным и на нововведение тянущим с трудом, однако переоценить его значимость невозможно: Kingdom

Hearts

теперь позволяет вертеть камеру в реальном времени аналоговым рычажком, а не "шифтами". Скажете, мелочь? Возможно. Но почему-то сразу все становится на свои места.

От совсем, казалось бы, безнадежных ситуаций спасает чудесный Drive

Mode — то, что поклонники поначалу приняли за революционные нововведения и экивоки в сторону экшена. В режиме "Драйва" Сора меняет костюм и на какое-то время обретает прирост в силе — с таким дополнением не страшен никто. В обычных битвах достаточно просто освоить несколько навыков и оперировать одними и теми же комбинациями. И хотя по названию они отличаются разительно, в большинстве случаев повторяют себя и практически одинаковы по силе.

Kingdom Hearts II — необычайно удобная игра, максимально подходящая под определение современных жанровых рамок JRPG. Знакомство с историей сериала хоть и не требуется, но приветствуется, поскольку сценарий не скупится на ценную для поклонников информацию. Но и новички себя почувствуют здесь комфортно: боевая система не напрягает, сюжет увлекателен, оригинальности — хоть отбавляй. Иными словами, детище Square Enix — это отличное продолжение и без того знаменитой игры и просто приятное времяпрепровождение.

Дата выхода
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Square Enix
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(Nintendo DS)
(Nintendo DS)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться