Легенда: Наследие Драконов

Роман Кушнарев (пользователь) 8.0

Играя в Легенду можно забыть про все и полностью погрузиться в процесс игры, особенно если дело идет на полях битв, когда важен каждый шаг, каждая минута и стратегия всей команды.

Вселенная содрогалась, словно созданная из плоти, когда сошлись в бою два величайших Дракона: белый Эрифариус и черный Стриагорн.

Картинка

И не видел мир битвы страшнее, и не знал, что ждет его впереди.

Но это было потом, а сначала была история…

Об игре в двух словах

В мире Фэо, созданном высшими силами, существует две противоборствующие и абсолютно разные расы, населяющие два материка: Огрий и Хаир.

На материке Огрий обитала раса Людей. Эта раса отличалась наиболее развитым интеллектом, силой воли. Люди не любили войны, они постигали науку и добились неплохих успехов, но сложившаяся ситуация заставила выйти на тропу войны. Люди изучали магию света, воды и воздуха. Столица расы Людей – город Одельвайс.

На материке Хаир обитала раса Магмаров. Говорят, что эти создания вышли из недра вулкана, и не уступали людям в физическом развитии, а так же обладали стальной силой воли. Изучали Преимущественно магию огня, а так же земли и тени. Столица расы Магмаров – город Дартронг.

Бесконечные сражения приводили к тому, что мир Фэо напитывался темной энергией и порождал новых существ: скелеты, зомби, вампиры. Надвигалось пришествие хаоса и миру грозило полное уничтожение, как вдруг с небес явилась Шеара Повелительница Драконов, целью которой было спасение мира от неминуемой гибели. Она использовала энергию каждой из рас и создала двух драконов: Белый дракон Эрифариус олицетворял расу Людей, а Черный дракон Стриагорн — Магмаров. Эти драконы сдерживают натиск хаоса, но каждый раз будут сходиться в поединке, и когда один одолеет другого – он напитается силой и раса погибшего дракона потерпит поражение. Изменить судьбу можете только вы.

Задача каждой из рас заключается в том, чтобы всеми силами внести свой вклад и развитие своего народа, для победы над другой расой.

Стилистика и тематика

Что касается жанра игры – Легенда создана в стиле фэнтези с элементами средневековья. Так же в игре существует определенная тема, которая развивается с течением всей игры (у людей допустим – квест про спасение Орлуфии, дочери Воеводы). Удобный интерфейс позволяет без проблем освоиться любому новичку: здесь присутствует красочный вид локации, чат, список игроков, и несколько вкладок, которые облегчат игровой процесс (здесь карта, компас, почта, рюкзак, бои и т. д.). На каждой локации играет своя специфическая мелодия, зависящая от самой локации, если это лес – слышно пение птиц, если это поле битвы – слышен боевой горн. Так же имеется возможность изменять внешний вид своего игрового персонажа. Множество монстров, не игровых персонажей, квестов и заданий не дадут скучать.

Картинка

Основные игровые моменты

Доспехи:

Вооружение – важная часть игры и целью каждого игрока считаются более солидные доспехи и оружие. Все доспехи делятся на 5 видов: 1.Обычные (серые) доспехи. Стандартные дешевые доспехи, которые можно найти везде, большого военного преимущества не оказывают, но для начала – пойдет. 2. Редкие, усиленные (зеленые) доспехи. Самый оптимальный вариант для любого игрока – соотношение цены и качества идеальное, такие доспехи имеет основная масса игроков. 3. Уникальные (синие) доспехи. Эти доспехи дадут преимущество в бою, но цена дает о себе знать, добыть не так просто, но ради заветного комплекта можно постараться. 4. Мудреные (фиолетовые) доспехи. Достать мудреный доспех очень тяжело, но если вам удастся его заполучить – вам может позавидовать любой игрок мира Фэо. 5. Боевые Топоры (БТУ, красные). В эту группу относятся только оружие – боевые топоры, которые дадут огромное преимущество в бою, и цена не ударит по вашему кошельку – однако Красные Топоры можно получить только во время ярмарки, которая проходит раз в полгода. Недавно в игру были введены так же красные кольчуги и нарукавники.

Бои:

Бои могут быть как с мобами (автоботами), так и с реальными игроками. Отсюда происходит 2 направления в развитии персонажей – доблестник и мобобой, речь о которых пойдет чуть позже. С мобов при убийстве падают деньги – основная единица игровой торговли, так же существует вероятность выпадения эликсиров, рецептов, серых доспехов, и самым удачливым игрокам может выпасть зеленое вооружение, в зависимости от силы моба.

Картинка

Стиль боя:

Игрок может выбрать любой стиль боя. Всего существует 3 стиля: костолом, ловкач, тяжеловес. У каждого свои особенности, сильные и слабые стороны. Костолом для игроков, которые любят убивать на раз-два. Очень сильный и опасный стиль, наносит частые критические удары по противнику. Ловкач – для любителей пощекотать противнику нервы – они не отличаются огромной силой, но могут увернуться даже от самого коварного удара. Тяжеловес – слабые удары, возмещаются большим количеством хп (единиц жизни). В бою тяжеловес может продержаться огромное количество времени, и часто ставит блок (защиту) на удар. Каждому стилю присуще свои комплекты вооружения.

Так же существует так называемый «треугольник стилей»: Костолом убивает тяжеловеса, тяжеловес убивает ловкача, а ловкач – костолома.

Квесты:

У каждой расы существует свой основной сюжетный квест, а так же множество посторонних квестов, которые можно получить у неигровых персонажей, и соответственно награду за их выполнения.

Ездовое животное:

Важный атрибут любого бойца. Какой воин без верного коня? Но здесь все куда интереснее. Накопив достаточно денег на навык верховой езды – можно обучиться этому навыку, и оседлать ездовое животное, которое будет помогать вам в боях, если возникнет необходимость. Чем больше навык езды – тем более сильное животное может приручить игрок. Причем раса людей – научилась приручать ловких тигров, а раса магмар – свирепых боевых зорбов.

Великие Битвы:

Если в бою набирается 10 и более человек с каждой стороны – образуется Великая Битва. За победу, в которой прилагается доблесть (речь о ней пойдет позже) и слава вашей расы. Победить в Великой Битве – еще раз доказать свое преимущество над другой расой.

Взаимодействие между игроками

В легенде существует множество функций взаимодействия с другими игроками, будь то зеленый новичок, или матерый ветеран. Есть возможность торговать между лицами, причем цену устанавливает сам игрок, либо же заменять деньги вещами из своего арсенала (это уже как договоримся). Если хочется продать вещь по более выгодной цене – то можно поставить ее на аукцион, где проходят торги между всеми игроками материка. Так же вы можете создать группу для облегчения выполнения какого-либо задания, но при условии, что Уровень лидера группы должен быть максимальным среди всех членов группы. Уровень остальных членов группы может быть равен уровню лидера либо на 1 меньше. Если вы не справляетесь в бою – всегда можно позвать помощь, вводя в чат специальную команду.

Опыт и доблесть

Два разных, но по-своему специфических направления в развитии персонажа. Что касается доблестников: их задача – набирать как можно больше доблести, при малом количестве опыта. Оптимальный способ – победа в инстасах (кристаллических пещерах, храме, на арене, в залах Таала), а так же в выполнении квеста «Легендарные подвиги Агудара».

Картинка

Доблесть – очень важная единица в данное военное время. Она позволяет купить арсенальные синие доспехи по более низкой цене. Но без мобобоев не было бы и доблестников. У мобобоев тоже есть свои инстансы – заброшенный дом, чертоги короля Магиша, крепость Изгнанников. Откуда мобобои выносят зеленые или синие доспехи и продают доблестникам, либо забирают себе (это уже вам решать). Поэтому одно направление не может существовать без другого – между ними тесная связь, так же если мобобою нудно какое-нибудь благословление для облегчения боев – его можно обычно получить, попросив помощи доблестника.

Основной способ заработка

Как же без денег? В игре основная валюта – это монеты: золотые, серебряные, медные. Основное способ заработка (помимо мобобойства и квестов) – использование профессии.

Существует 3 основных добывающих профессии: травник, геолог и рыбак. Каждый собирает свои ресурсы (камни, траву, рыбу). Чем больше мастерство – тем более ценные ресурсы можно собирать. Ресурсы можно просто продать, а можно переработать, для этого существуют прикладные профессии: Для геолога – ювелир, для травника – алхимик, для рыбака – колдун. Они перерабатывают добытые ресурсы и создают соответственно: геолог – пыль, руны, амулеты; травник – эликсиры, сборы; рыбак – чернила и свитки. Все это так же можно продать.

На более старших уровнях можно получить дополнительную третью профессию, которая при высоком уровне мастерства тоже приносит доход: палач – ставить травмы, убивать на заказ, целитель – лечить травмы, взломщик – взламывать шкатулки и сундуки.

Игровые структуры

Как в любом развитом мире, в Фэо тоже существуют разнообразные органы власти и управления.

Орден стражей – организация, занимающаяся защитой прав игроков, стражи следят за порядком в игре, наказывают мат и оскорбления.

Организация «Ментор» — менторы помогают новичкам освоиться в легенде, отвечают на любые интересующие Вас вопросы по игре.

Обрядники – для желающих создать игровой брак можно воспользоваться помощью обрядников, свадьба пройдет по всем правилам.

Дилеры – все просто, организация помогает вложить в игру реальные средства. Если есть на то желание.

Структура «Балагур» — Балагуры устраивают для жителей Фэо разные конкурсы, логические задачи, викторины. Очень полезная и нужная структура по моему мнению. Она не даст скучать в игре. Кроме памятного вечного подарка в инфо персонажа за победы в конкурсах, администрация со временем выдает ценные призы, которые дадут Вам боевое преимущество.

От автора

В 2010 году онлайн-игра «Легенда: Наследие Драконов» участвовала в премии Рунета в номинации «народное голосование» и, набрав, более 420 голосов заняла 1 место.

Возможно, мелкие игровые ошибки существуют, но я их не замечал, да и на игровой процесс они не влияют. Игра увлекательная и затягивающая, единственное, что я бы добавил – это смена времени суток, по серверному времени, чтоб ночью на локациях было темно, а днем как обычно, но только без лагов. Так же можно ввести дождь, ветер или снег время от времени, ибо один и тот же вид локации может надоедать, хотя такое встречается во многих онлайн-играх, но для некоторых, Легенда нечто большее, чем обычная игра.

Но, в общем – играя в Легенду, можно забыть про все и полностью погрузиться в процесс игры, особенно если дело идет на полях битв, когда важен каждый шаг, каждая минута и стратегия всей команды.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться