Где поиграть
Легенда: Наследие Драконов

Легенда: Наследие Драконов

Маркин Максим (пользователь) 8.0

Игра очень увлекательная, но далеко не совершенная. Но я абсолютно уверен, что администрация сделает ее лучшей в своем роде и будет удерживать эти позиции!

Уважаемая администрация игры «Легенда: Наследие Драконов», вы попросили нас написать вам наши рецензии. Очень смело с вашей стороны! Ну что ж, попробуем расписать вам + и – и предложить свои варианты по улучшению игры.

Обобщения.

Для начала необходимо рассмотреть игру в общем, прежде чем углубляться в какие-либо аспекты и учитывать отдельные минусы проекта. В общем и целом можно сказать, что игра получилась очень даже неплохой, в 2010 году она даже выиграла почетную премию «Рунета». Это конечно же показатель, но в последнее время игра стала очень «пафосной», что явно снизило уровень посещаемости и регистраций. Так же необходимо избавиться от некоторых минусов, которые сейчас существуют в игре, вот их я и предлагаю вашему вниманию.

Согласитесь, когда игра только вышла она пользовалась огромной популярностью, т.к. была инновацией в мире компьютерных игр, она была действительно увлекательной, завораживающей и интересной. Чего только стоила темная, понурая и хмурая площадь «Дартронга», когда ты заходишь в игру и видишь её, действительно начинаешь верить, что все происходит на самом деле в живую и начинается действие «затягивающего» эффекта, человек начинает вкладывать свою сущность в своего персонажа; старается передать ему свой облик или тот, которому он хотел бы соответствовать. В игре была своего рода тайна, игроки старались хотя бы минутку своего свободного времени провести в игре, каждый свободный момент они тратили именно на нее, потому что это было интересно! Например, у меня 3 раза грабили персонажа, но я продолжал играть. Первого персонажа у меня посадили в тюрьму, хотя ничего я не совершал, но я продолжил играть и создал нового! Мне было интересно! Я готов был пробовать снова и снова!

Давайте посмотрим, что стало с игрой сейчас. Заходим в игру за магмаров и видим площадь (возьмем для сравнения её), какие ощущения? Никаких, просто нарисованная картинка, ушло то самое ощущение реальности и треша. Какое же решение этой проблемы, спросите вы. Оно элементарно, для «людской» расы необходимо сделать локации яркими, светлыми и жизнерадостными, чтобы атмосфера, в которой находится человек, соответствовала состоянию его души. А у «магмаров» все должно быть иначе, хмуро, угрюмо, понуро. Должен создаваться своеобразный «негатив» – противоположность того, что происходит у «людей». Возвращаясь к моим персонажам, могу сказать, что сейчас у меня нет того рвения и желания продолжать играть, и не потому что надоело, мне скучно: нет того треша и кайфа, который был раньше.

Курс игровой валюты.

Теперь предлагаю рассмотреть вам курс денег, который установлен в игре, потому что это одна из главных проблем, по которой из игры уходят люди, а следовательно и ваши деньги. По-моему мнению, и по мнению большинства игроков, он слишком сильно завышен! 42 рубля за игровую валюту?! Это огромные деньги! Я понимаю, что хочется заработать как можно больше, но для этого необходимо идти не прямо лоб в лоб, просто повышая цены, для этого необходимо продумать политику поведения вашего курса. Вот мои предложения:

Первый вариант — долгосрочная акция. Резко понизить курс до, предположим, 30 рублей за 1 игровую единицу. Как только игроки это увидят, они сразу же решат, что проходит какая-то супер акция и начнут перечислять средства в очень неплохих количествах. Позднее, когда «лихорадка» спадет можно постепенно повышать курс, НО при условии, что регулярно будут проводиться акции, например акция со звездопадом. Если будут созданы такие условия – это вызовет привлечение огромных денежных масс, а так же повысит уровень посещаемости проекта. Второй вариант – провести краткосрочную акцию, например, резкое снижение курса на, допустим 50%, причем проводить такие акции стоит крайне редко, чтобы для игроков это было «приятной неожиданностью». Однако этот вариант будет приносить вам прибыль сравнительно небольшую, по сравнению с той, что будет получена в первом случае.

Я просто уверен, что и я, и мои друзья вернемся в игру, если курс будет снижен. Так же сделают и многие другие игроки.

Выпадение редких вещей.

Проблема выпадения «дропа» не менее щепетильна, чем проблема курса. Вернемся ко времени, когда игра была только создана. Тот факт, что игроку выпадет какая-либо зеленая или синяя вещь просто будоражил геймеров, тот кто заполучал ее становился своего рода «лидером» и имел явное преимущество над своими товарищами. Благодаря такой системе выпадения «дропа» в игре самостоятельно формировались: во-первых, очень устойчивый внутри игровой рынок с очень высокими ценами, которые игроки все равно готовы были платить, несмотря даже на то, что иногда их уровень доходил до абсурда; во-вторых, неравенство, одни имели все, другие ничего и вот как раз те, кто имели все, что им необходимо стремились удерживать лидерские позиции, для этого им необходимо было вкладывать в игру деньги, и они действительно были готовы тратить больше, больше и больше, занимая первые позиции!

Что же произошло сейчас? Некоторые игроки специально выставляют в своей информации свой «дроп», и когда видишь, что этот человек выбил 255 вещей, начинаешь невольно задумываться, а стоит ли вообще играть? Нет смысла тратить свое время, т.к. все равно лучше, чем он ты не станешь никогда. Нет, можешь конечно стать, если ты миллионер, но, к сожалению, большинство из нас не имеют свободного миллиона, который можно потратить на игру.

Решение этой проблемы элементарно! Не увеличивайте шанс выпадения редких вещей! Наоборот, уменьшите его, чтобы вещи действительно были редкими, тогда и цены будут выше, и опять же вы будете выигрывать.

Подарки от администрации.

В последнее время вы просто задарили игроков подарками! Вы стараетесь привлечь игроков, давая им больше, больше, больше. Если раньше нам давали на День Рождения игры красный эликсир, и мы просто нарадоваться не могли, то теперь вы даете кучу подарков и видите комментарии «Фууу какое Г, блин лучше б ниче не дарили». Не надо «баловать» игроков, наоборот давайте меньше и они будут стремиться сами достать себе больше! И опять же мы упираемся в то, что игроки будут вкладывать деньги.

Нововведения и звуки.

Вы стараетесь сделать игру лучше, вводите всякие сюрпризы, подарки, но самое убийственное – это «волшебная палочка». У меня 2 друга ушли из игры только из-за нее! Она настолько упростила всем игровой процесс, что через некоторое время многие просто забросили игру. «А смысл играть в игру, в которой тебе просто так каждый день дают зелья, а если повезет, и вещь еще подкинут?» — так рассуждали те самые люди, которые уходили из проекта. Еще раз повторюсь, давайте игрокам меньше подарков, не балуйте их. Вводя такие вещи вы стараетесь привлечь новых игроков, при этом вызываете отторжение у старых! Не нужно делать этого, старые игроки дадут вам куда большую прибыль, чем новые!

Звуки – это отдельная песня. Они настолько однообразны и надоедливы, что хуже просто придумать нельзя. Измените звуки, пожалуйста. То какие они сейчас – это просто убожество (извините за жесткую критику). Поставьте на каждого монстра по 3-4 новых звука и это повысит рейтинг вашей игры!

Заключение.

В общем и целом можно сказать, что ваш проект получился очень даже неплохим (подобных я еще не видел). Но не нужно слишком чрезмерно баловать игроков, тогда игру будут чаще посещать и она будет приносить вам оооочень неплохую прибыль.

Спасибо за то что прочли ее!

Мы всегда готовы помочь вам улучшить ваш проект!

Смотрите также
Легенда: Наследие Драконов
Рецензия
9.0 Легенда: Наследие Драконов
Легенда: Наследие Драконов
Рецензия
10 Легенда: Наследие Драконов
Легенда: Наследие Драконов
Рецензия
10 Легенда: Наследие Драконов
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
8.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Mail.Ru Group
Локализатор
IT Territory
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Free2Play
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (iOS, Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 7.0 или выше; Android 4.0 или выше; Flash Player 9.0;Internet Explorer;Подключение к интернет
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться