Легенда: Наследие Драконов

Вова Носков (пользователь) 10

Легенда как школа жизни.

Достаточно воды утекло с того момента тогда, когда еще 5 лет назад проект Легенда только родился, став легендой, сделав свои первые неуверенные шаги в мир интернета. Да то и понятно, что как и другие проекты, начиная с самого простого и примитивного (не было даже банальной добывающей профессии на сервере, только мобы-монстры в режиме охота), спустя 5 лет проект Легенда уверенно стоит в списке лидеров онлайн-проектов (вспомним призовое место Проекта в 2008 году и волевую Победу Проекта в 2010 году). Легенда повзрослела став ЛЕГЕНДОЙ! За эти 5 лет многое и существенно изменилось: появилась легкоскачиваемая программа Клиента не требующая навороченного компьютера, обновился интерфейс игры, сделав ее еще более привлекательной, простой и удобной в обращении, появилось огромное количество новых локаций, закладок, вариаблей...Графика существенно улучшилась. Игра стала гибче и благодаря этому, даже так называемые «копии» игры (Троецарствие например) не смогли создать ощутимой конкуренции проекту. Уникальность проекта подчеркивает еще то, что нет примитивной раскачки экспы (опыта) как нередко это наблюдается в большинстве других онлайн проектов, благодаря столь важной Доблести, что в итоге на кажущуюся простоту Проекта заставляет игрока думать, размышлять и анализировать, чем мы люди в основном и делаем в нашей повседневной жизни, прежде тем как поступить, и это дает повод в определенных рамках смело назвать Проект некоторой школой жизни, то есть играя мы учимся жить.

Поскольку пишется рецензия, то естественно, помимо похвал Проект Легенда заслуживает и критики.

Во-первых, резко упала частота выпадения вещей из мобов-монстров (дроп), причем с передаваемыми «синими» вещами с большой прочностью клиенты игры практически распрощались (шахматы, увы, не дают таких вещей). Ясно, что целью фиксации дропа было борьбой с мультоводством. Однако как показала практика метод оказался малоэффективным — мультоводов не стало меньше. Скорее даже наоборот — их прибавилось.

Во-вторых. Это очень серьезно. Начал замечать (особенно на кваде — новый сервер кто не знает) странные вещи в боях, например: то крит сквозь блок свыше 50 очков от четвертого левела на Арене от тяжеловеса(!) (не у меня было, а моего партнера по команде, а его персонаж в костолом одет), то парочка в комплекте СВ практически всегда почему-то нас обыгрывает даже если они без обкаста, в то время как мы с партнером в комплектах УГ и Мамонта соответственно, то вообще проигрываешь явно слабому тебе сопернику(ну это Слава Богу почти не бывает). Так называемые «странности» в боях в особенности были замечены на Арене при соприкосновении с магмарским кланом «Повелители Добра» на сервере квад (сам я играю за людей на трех серверах за тяжеловеса: кваде, медианте и миноре). Логи «странных» боев с представителями этого клана к сожалению мною не сохранились, но скажу, что ни разу еще ни одного боя с этим кланом на Арене не обошлось без «косяков»: то лаги(немыслимые задержки в игре) появляются с ними внезапно, то от их игроков исходит безудержный фарт, причем неважно какие вещи на персонаже одеты...Было бы это 1-2 раза, я бы еще поверил в случайность, но отнюдь, это наблюдалось неоднократно. Спрашивается, что это могло быть тогда, если отбросить сомнения случайности? Баг, ошибка игры или откровенное читерство с использование дополнительных программ или вмешательство и внесение изменений на уровне персонажей в самом проекте? Вопрос весьма серьезный, болезненный и пока он увы, остается открытым. Не говорю уж об автоботах на ресурсах проекта и лагах в крупных битвах на серверах.

В-третьих. Совсем недавно ввели новшество — луки. Считаю, что это только подпортило игру, ибо невооруженным взглядом видно, что дело недоведено до конца: стрел в бою катастрофически не хватает плюс ограничение по абилкам(например тяжеловес может каставать абилку исключительно кару ловкости, а против себе подобного или костолома подобной абилки нет). Думаю, что надо доработать нововведение, увеличив число абилок и число стрел в бою (вместимость колчана).

Количество ходов действия абилок можно оставить прежним и добавить еще луки для пятого и девятого левелов соответственно. Другой вариант: сохранив такое же количество стрел увеличить число действия ходов абилок, например до 5-6. Но думаю, что первый вариант лучше.

Итог. В целом Проект замечателен, так как требует ответственности и работы, что подтверждает само название статьи (Не просто же так я в нем задержался и играю уже довольно долго). Я мог бы написать побольше, но чтобы не повторяться (кстати большой респект автору статьи Pol Neman — очень хорошо написал!) с другими авторами дописал то, что не дописали другие.

Оценка редакции
10
Оценка пользователей
Написать рецензию
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться