Легенда: Наследие Драконов

Вова Носков (пользователь) 10

Легенда как школа жизни.

Достаточно воды утекло с того момента тогда, когда еще 5 лет назад проект Легенда только родился, став легендой, сделав свои первые неуверенные шаги в мир интернета. Да то и понятно, что как и другие проекты, начиная с самого простого и примитивного (не было даже банальной добывающей профессии на сервере, только мобы-монстры в режиме охота), спустя 5 лет проект Легенда уверенно стоит в списке лидеров онлайн-проектов (вспомним призовое место Проекта в 2008 году и волевую Победу Проекта в 2010 году). Легенда повзрослела став ЛЕГЕНДОЙ! За эти 5 лет многое и существенно изменилось: появилась легкоскачиваемая программа Клиента не требующая навороченного компьютера, обновился интерфейс игры, сделав ее еще более привлекательной, простой и удобной в обращении, появилось огромное количество новых локаций, закладок, вариаблей...Графика существенно улучшилась. Игра стала гибче и благодаря этому, даже так называемые «копии» игры (Троецарствие например) не смогли создать ощутимой конкуренции проекту. Уникальность проекта подчеркивает еще то, что нет примитивной раскачки экспы (опыта) как нередко это наблюдается в большинстве других онлайн проектов, благодаря столь важной Доблести, что в итоге на кажущуюся простоту Проекта заставляет игрока думать, размышлять и анализировать, чем мы люди в основном и делаем в нашей повседневной жизни, прежде тем как поступить, и это дает повод в определенных рамках смело назвать Проект некоторой школой жизни, то есть играя мы учимся жить.

Поскольку пишется рецензия, то естественно, помимо похвал Проект Легенда заслуживает и критики.

Во-первых, резко упала частота выпадения вещей из мобов-монстров (дроп), причем с передаваемыми «синими» вещами с большой прочностью клиенты игры практически распрощались (шахматы, увы, не дают таких вещей). Ясно, что целью фиксации дропа было борьбой с мультоводством. Однако как показала практика метод оказался малоэффективным — мультоводов не стало меньше. Скорее даже наоборот — их прибавилось.

Во-вторых. Это очень серьезно. Начал замечать (особенно на кваде — новый сервер кто не знает) странные вещи в боях, например: то крит сквозь блок свыше 50 очков от четвертого левела на Арене от тяжеловеса(!) (не у меня было, а моего партнера по команде, а его персонаж в костолом одет), то парочка в комплекте СВ практически всегда почему-то нас обыгрывает даже если они без обкаста, в то время как мы с партнером в комплектах УГ и Мамонта соответственно, то вообще проигрываешь явно слабому тебе сопернику(ну это Слава Богу почти не бывает). Так называемые «странности» в боях в особенности были замечены на Арене при соприкосновении с магмарским кланом «Повелители Добра» на сервере квад (сам я играю за людей на трех серверах за тяжеловеса: кваде, медианте и миноре). Логи «странных» боев с представителями этого клана к сожалению мною не сохранились, но скажу, что ни разу еще ни одного боя с этим кланом на Арене не обошлось без «косяков»: то лаги(немыслимые задержки в игре) появляются с ними внезапно, то от их игроков исходит безудержный фарт, причем неважно какие вещи на персонаже одеты...Было бы это 1-2 раза, я бы еще поверил в случайность, но отнюдь, это наблюдалось неоднократно. Спрашивается, что это могло быть тогда, если отбросить сомнения случайности? Баг, ошибка игры или откровенное читерство с использование дополнительных программ или вмешательство и внесение изменений на уровне персонажей в самом проекте? Вопрос весьма серьезный, болезненный и пока он увы, остается открытым. Не говорю уж об автоботах на ресурсах проекта и лагах в крупных битвах на серверах.

В-третьих. Совсем недавно ввели новшество — луки. Считаю, что это только подпортило игру, ибо невооруженным взглядом видно, что дело недоведено до конца: стрел в бою катастрофически не хватает плюс ограничение по абилкам(например тяжеловес может каставать абилку исключительно кару ловкости, а против себе подобного или костолома подобной абилки нет). Думаю, что надо доработать нововведение, увеличив число абилок и число стрел в бою (вместимость колчана).

Количество ходов действия абилок можно оставить прежним и добавить еще луки для пятого и девятого левелов соответственно. Другой вариант: сохранив такое же количество стрел увеличить число действия ходов абилок, например до 5-6. Но думаю, что первый вариант лучше.

Итог. В целом Проект замечателен, так как требует ответственности и работы, что подтверждает само название статьи (Не просто же так я в нем задержался и играю уже довольно долго). Я мог бы написать побольше, но чтобы не повторяться (кстати большой респект автору статьи Pol Neman — очень хорошо написал!) с другими авторами дописал то, что не дописали другие.

Оценка редакции
10
Оценка пользователей
Написать рецензию
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться