Где поиграть
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Даниил Сургутский (пользователь) 9.0

Крутой экшен про то, как круто рубить на тысячи частей врагов, прыгать по ракетам, перекидывать через себя роботов размером с небоскрёб и рубить боссов под эпичный рок с примесью электроники

Признаться честно, с вселенной Metal Gear я знаком поверхностно. Я играл только в PSP ответвления и в первую часть на первой PlayStation. А после Metal Gear Rising: Revengeance хочется взять и пройти все части Metal Gear, до каких только получится добраться. А если у Вас после прохождения не возникло такого желания, то знайте — единственная игра, в которую Вам следует играть — это DotA.

1000 частей!!!

Но потом приходит осознание того, что настоящий Metal Gear не такой. Да и вообще, что такое Metal Gear Solid? Это стелс геймплей, великолепная проработка мира, персонажей и длинные ролики. Rising же про другое. Про то, как рубить на тысячи частей врагов, прыгать по ракетам, перекидывать через себя роботов размером с небоскрёб и рубить боссов под эпичный рок с примесью электроники. И тем удивительней будет то, что помимо увлекательного геймплея здесь есть ещё и сюжет, да такой, что не уступает Metal Gear Solid: даже разговоры по рации — фишка Metal Gear Solid — здесь тоже присутствуют. Так что эта игра может подойти любому игроку. Хочешь разрубать всех направо, налево и смотреть красивые ролики? Тебе никто слова не скажет. Ах, ты хочешь вдумчивую игру с большим количеством диалогов, в которых тебе объяснят все тонкости мира игры? А, стелс хочешь? Держи легендарную картонную коробку, действуй тихо и бесшумно и почаще звони своим союзникам по рации, они расскажут много интересного. Кстати, сторонники второго варианта узнают много интересного. Например, в одном из обзоров, которые я смотрел, сказали, что в игре где-то физика присутствует (в том же разрубании врагов), а где-то её и след простыл, в частности на стенах от меча следов не остаётся (глупая придирка). Но если играть внимательно, то тебе скажут, что твой меч, согласно соглашению о действиях наёмников, настроен только на то, чтобы бороться с киборгами и не причинить вреда населению. Казалось бы, действительно просчёт, но объяснили ведь!

Некоторые боссы, мягко говоря, удивляют

Скрежет металла

В геймплейной части тоже много оригинальных черт. Ну, во-первых, здесь можно разрубать врагов на части в разных плоскостях. При этом создатели каким-то чудесным образом сделали это действительно интересной фичей, которая не надоедает даже в конце игры. И пусть сама механика будет попроще, даже чем в последнем DMC, она очень увлекательная и совсем не напрягает. Врагов рубить увлекательно, но если вдруг надоест, можете смело залезать в коробку или бочку и играть как в привычный Metal Gear Solid. Для трофи-хантеров имеется очень неплохой вызов — даже на среднем уровне сложности последние боссы проходятся мучительно и очень долго. Сетевой игры нет, да она там и не нужна. А чтобы восстановить себе здоровье, нужно вытащить из любого противника батарейку, предварительно разрезав его в нужной области. Revengance — отличный пример того, как из простого материала можно слепить отличную и интересную игру. И даже имея не самую навороченную графику, игра способна удивить гораздо больше, чем проекты с гораздо более впечатляющей графикой. Шах и мат, Crytek! А какой у игры шикарный саундтрек! Это не передать словами, нужно один раз почувствовать. На фоне этого даже последний DMC как-то меркнет со своим блек-метал-хардкор-степом.

То самое разрубание врага в действии

Села батарейка

Играем мы за кибер-ниндзя наёмника Райдена. Райдена очень сильно потаскала судьба, и ты понимаешь это, когда в первой главе ему отрубают руку, а он вместо истеричных криков и гримас боли, которые мы так привыкли видеть, выдаёт что-то типа — «Блин, только не опять!».Ну, это действительно мелочи, один мой друг вообще сказал, что в четвёртой части его кораблём переехало (и не спрашивайте меня как это произошло, сам не знаю). Также у Райдена есть вторая личность — Джек Потрошитель. Так называли Райдена ещё в детстве за его жестокость к врагам. В игре же это сделано как режим, включить который можно только при наличии заполненной шкалы энергии. В этом режиме даже самым огромным врагам достаточно всего пары ударов для того, чтобы отправиться в нокаут. И каждому русскому человеку очень много смешных моментов доставят диалоги — «It's over, Dolzaev! Surrender!» — «Huhuhuh. Ty tupoy sukin syin» — «Translation». Складывается ощущение, что этот проект идеален, о господи, 10/10. Но на самом деле у игры имеется один очень обидный минус — техническая неряшливость. Это большая проблема у всех игр Platinum Games, и эта участь, к сожалению, не обошла и Rising. Но это не мешает получать удовольствие от игры.

Верные напарники героя, которые всегда помогут советом

Игра настолько увлекает, что напрочь забываешь обо всех делах и заботах. Тем, кто сомневается стоит ли покупать эту игру, то ответ очевиден. А если вы, как и я, уже игру прошли, то будем ждать скорейшего появления сиквела, благо Кодзима уже строит догадки кого, он хочет сделать главным героем сиквела. А это, пожалуй, можно назвать неофициальным анонсом. Желаю всем успехов в игровых деяниях! До скорой встречи!

P.S: Отдельно стоит сказать о коллекционной версии. Их две, одна с фигуркой и кодами на скачку двух видов брони, а другая с лампой внутрь которой помещена уменьшенная копия клинка Райдена. Лично мне достался первый вариант, второй неприлично дорогой. Сама фигурка сделана фантастически, имеет много подвижных соединений, клинок, кинжал, сменные кисти и ноги. Лицо сделано похожим, но основную его часть закрывают волосы. Эта фигурка заняла на моей полке достойное место в эпичной позе и выглядит одинаково круто в любом интерьере.

Смотрите также
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
одиночный режимобычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться