Где поиграть
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Даниил Сургутский (пользователь) 9.0

Крутой экшен про то, как круто рубить на тысячи частей врагов, прыгать по ракетам, перекидывать через себя роботов размером с небоскрёб и рубить боссов под эпичный рок с примесью электроники

Признаться честно, с вселенной Metal Gear я знаком поверхностно. Я играл только в PSP ответвления и в первую часть на первой PlayStation. А после Metal Gear Rising: Revengeance хочется взять и пройти все части Metal Gear, до каких только получится добраться. А если у Вас после прохождения не возникло такого желания, то знайте — единственная игра, в которую Вам следует играть — это DotA.

1000 частей!!!

Но потом приходит осознание того, что настоящий Metal Gear не такой. Да и вообще, что такое Metal Gear Solid? Это стелс геймплей, великолепная проработка мира, персонажей и длинные ролики. Rising же про другое. Про то, как рубить на тысячи частей врагов, прыгать по ракетам, перекидывать через себя роботов размером с небоскрёб и рубить боссов под эпичный рок с примесью электроники. И тем удивительней будет то, что помимо увлекательного геймплея здесь есть ещё и сюжет, да такой, что не уступает Metal Gear Solid: даже разговоры по рации — фишка Metal Gear Solid — здесь тоже присутствуют. Так что эта игра может подойти любому игроку. Хочешь разрубать всех направо, налево и смотреть красивые ролики? Тебе никто слова не скажет. Ах, ты хочешь вдумчивую игру с большим количеством диалогов, в которых тебе объяснят все тонкости мира игры? А, стелс хочешь? Держи легендарную картонную коробку, действуй тихо и бесшумно и почаще звони своим союзникам по рации, они расскажут много интересного. Кстати, сторонники второго варианта узнают много интересного. Например, в одном из обзоров, которые я смотрел, сказали, что в игре где-то физика присутствует (в том же разрубании врагов), а где-то её и след простыл, в частности на стенах от меча следов не остаётся (глупая придирка). Но если играть внимательно, то тебе скажут, что твой меч, согласно соглашению о действиях наёмников, настроен только на то, чтобы бороться с киборгами и не причинить вреда населению. Казалось бы, действительно просчёт, но объяснили ведь!

Некоторые боссы, мягко говоря, удивляют

Скрежет металла

В геймплейной части тоже много оригинальных черт. Ну, во-первых, здесь можно разрубать врагов на части в разных плоскостях. При этом создатели каким-то чудесным образом сделали это действительно интересной фичей, которая не надоедает даже в конце игры. И пусть сама механика будет попроще, даже чем в последнем DMC, она очень увлекательная и совсем не напрягает. Врагов рубить увлекательно, но если вдруг надоест, можете смело залезать в коробку или бочку и играть как в привычный Metal Gear Solid. Для трофи-хантеров имеется очень неплохой вызов — даже на среднем уровне сложности последние боссы проходятся мучительно и очень долго. Сетевой игры нет, да она там и не нужна. А чтобы восстановить себе здоровье, нужно вытащить из любого противника батарейку, предварительно разрезав его в нужной области. Revengance — отличный пример того, как из простого материала можно слепить отличную и интересную игру. И даже имея не самую навороченную графику, игра способна удивить гораздо больше, чем проекты с гораздо более впечатляющей графикой. Шах и мат, Crytek! А какой у игры шикарный саундтрек! Это не передать словами, нужно один раз почувствовать. На фоне этого даже последний DMC как-то меркнет со своим блек-метал-хардкор-степом.

То самое разрубание врага в действии

Села батарейка

Играем мы за кибер-ниндзя наёмника Райдена. Райдена очень сильно потаскала судьба, и ты понимаешь это, когда в первой главе ему отрубают руку, а он вместо истеричных криков и гримас боли, которые мы так привыкли видеть, выдаёт что-то типа — «Блин, только не опять!».Ну, это действительно мелочи, один мой друг вообще сказал, что в четвёртой части его кораблём переехало (и не спрашивайте меня как это произошло, сам не знаю). Также у Райдена есть вторая личность — Джек Потрошитель. Так называли Райдена ещё в детстве за его жестокость к врагам. В игре же это сделано как режим, включить который можно только при наличии заполненной шкалы энергии. В этом режиме даже самым огромным врагам достаточно всего пары ударов для того, чтобы отправиться в нокаут. И каждому русскому человеку очень много смешных моментов доставят диалоги — «It's over, Dolzaev! Surrender!» — «Huhuhuh. Ty tupoy sukin syin» — «Translation». Складывается ощущение, что этот проект идеален, о господи, 10/10. Но на самом деле у игры имеется один очень обидный минус — техническая неряшливость. Это большая проблема у всех игр Platinum Games, и эта участь, к сожалению, не обошла и Rising. Но это не мешает получать удовольствие от игры.

Верные напарники героя, которые всегда помогут советом

Игра настолько увлекает, что напрочь забываешь обо всех делах и заботах. Тем, кто сомневается стоит ли покупать эту игру, то ответ очевиден. А если вы, как и я, уже игру прошли, то будем ждать скорейшего появления сиквела, благо Кодзима уже строит догадки кого, он хочет сделать главным героем сиквела. А это, пожалуй, можно назвать неофициальным анонсом. Желаю всем успехов в игровых деяниях! До скорой встречи!

P.S: Отдельно стоит сказать о коллекционной версии. Их две, одна с фигуркой и кодами на скачку двух видов брони, а другая с лампой внутрь которой помещена уменьшенная копия клинка Райдена. Лично мне достался первый вариант, второй неприлично дорогой. Сама фигурка сделана фантастически, имеет много подвижных соединений, клинок, кинжал, сменные кисти и ноги. Лицо сделано похожим, но основную его часть закрывают волосы. Эта фигурка заняла на моей полке достойное место в эпичной позе и выглядит одинаково круто в любом интерьере.

Смотрите также
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться