The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Илья Есаков (пользователь) 8.0

Новый проект во вселенной Metal Gear, где главным героем станет Райден, а история будет происходит спустя 4 года после Metal Gear Solid 4:Guns Of The Patriots

Metal Gear Rising была анонсирована еще на E3 2009, и следующие два года было известно только то, что сюжет будет происходить между Sons of Liberty и Guns of The Patriots, то есть второй и четвертой частями соответственно. Главным героем станет агент Райден и история превращения его в киборга. Демонстрировали только трейлер, где очень круто выглядела система «руби все, что видишь» на примере арбуза. В итоге проект был передан в руки Platinum Games, которые изменили практически все, даже название. И теперь на коробках в магазинах красуется надпись Metal Gear Rising: Revengeance.

В следующие секунды солдат лишится минимум руки

Сюжет был переписан: прошло четыре года от последней битвы Солида и Ликвида, Частные Военные Компании раскололись на множество мелких, вспыхивают только локальные конфликты. В одном из них и оказывается Райден, отвечающий за безопасность премьер-министра неупомянутой развивающейся страны Африки. Лимузин премьера атакуют наемники из Desperado Enforcement, убивают политика и калечат вечно невезучего Джека (сам он реагирует забавным «Sh*t! Not again…»). Однако героя восстанавливают, и он отправляется на миссии, так или иначе связанные с Desperado, чтобы положить конец их террору.

Rising по-хорошему безумна. За первые десять минут (и 31 секунду, для точности) Райден успевает перебить около десятка солдат, встретиться лицом к лицу с Metal Gear Ray, разрубить его на куски, затем на огромной скорости догнать поезд и сразиться на мечах с одним из будущих боссов. В этом вообще весь Rising: чтобы эффектно убивать, рубить, кромсать. По сюжету у главного героя начнется раздвоение личности – напомним, Джека с детства учили быть идеальным убийцей, и мальчика в итоге стали называть такими именами, как «Джек-Потрошитель» или «Белый Дьявол» за его невероятную жестокость — и это в какой-то степени переходит и на игрока тоже. Начинаешь осознавать, что можно вытворять какие-то вещи за гранью разумного, скажем, отрубать конечности. Например, привычная ситуация: около пяти солдат и несколько роботов. Можно лишить недругов ног, после разобраться со всей техникой, тогда как враги все еще будут ползти к нашему персонажу с криками, мол, это еще не конец, мы отомстим.

Именно Gray Fox-а Хидео Кодзима хотел бы видеть протагонистом в следующем Rising

Основная механика строится вокруг катаны Райдена, другое оружие есть, но это, в общем-то, бонус (если противник на дальнем расстоянии – проще использовать гранатомет), учитывая, что боеприпасы вроде ракет попадаются достаточно редко. Также есть специальная шкала энергии, заполнив которую можно активировать слоу-мо и в замедлении разрезать врага. Кстати, если энергия полна, то Джек может воспользоваться режимом Reaper Mode, при котором герой на несколько секунд становится практически всесильным.

Самое интересное в игре – боссы. Их достаточно много, тем более учитывая время прохождения (мне, вот, около пяти часов потребовалось). Каждая битва уникальна, но при этом этапы сражения очень похожи: пока ты не снимешь примерно половину жизни босса играет крутая музыка, затем включается вокал и поединок выходит на последний этап. И когда Райден начинает финальное комбо, в колонках звучит припев и кульминация (значит, время разрубить неприятеля на тонкие ломтики).

Rising: Revengeance удивительна тем, что здесь соединены вместе как интересная и вполне серьезная история из вселенной Metal Gear, так и ощущение безудержного веселья и безумия. Прямо как сам Райден: с одной стороны – моралист, с другой – безжалостный мясник. Не думаю, что этот проект стоит рассматривать как развитие саги дальше. Хотя, Джек-Потрошитель, простите, Райден, возможно, еще вернется, учитывая, что грядущая Metal Gear Solid 5, полагаю, поставит точку в истории Снейков, Патриотов, Outer Heaven и CQC.

Смотрите также
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
одиночный режимобычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться