Где поиграть
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Илья Есаков (пользователь) 8.0

Новый проект во вселенной Metal Gear, где главным героем станет Райден, а история будет происходит спустя 4 года после Metal Gear Solid 4:Guns Of The Patriots

Metal Gear Rising была анонсирована еще на E3 2009, и следующие два года было известно только то, что сюжет будет происходить между Sons of Liberty и Guns of The Patriots, то есть второй и четвертой частями соответственно. Главным героем станет агент Райден и история превращения его в киборга. Демонстрировали только трейлер, где очень круто выглядела система «руби все, что видишь» на примере арбуза. В итоге проект был передан в руки Platinum Games, которые изменили практически все, даже название. И теперь на коробках в магазинах красуется надпись Metal Gear Rising: Revengeance.

В следующие секунды солдат лишится минимум руки

Сюжет был переписан: прошло четыре года от последней битвы Солида и Ликвида, Частные Военные Компании раскололись на множество мелких, вспыхивают только локальные конфликты. В одном из них и оказывается Райден, отвечающий за безопасность премьер-министра неупомянутой развивающейся страны Африки. Лимузин премьера атакуют наемники из Desperado Enforcement, убивают политика и калечат вечно невезучего Джека (сам он реагирует забавным «Sh*t! Not again…»). Однако героя восстанавливают, и он отправляется на миссии, так или иначе связанные с Desperado, чтобы положить конец их террору.

Rising по-хорошему безумна. За первые десять минут (и 31 секунду, для точности) Райден успевает перебить около десятка солдат, встретиться лицом к лицу с Metal Gear Ray, разрубить его на куски, затем на огромной скорости догнать поезд и сразиться на мечах с одним из будущих боссов. В этом вообще весь Rising: чтобы эффектно убивать, рубить, кромсать. По сюжету у главного героя начнется раздвоение личности – напомним, Джека с детства учили быть идеальным убийцей, и мальчика в итоге стали называть такими именами, как «Джек-Потрошитель» или «Белый Дьявол» за его невероятную жестокость — и это в какой-то степени переходит и на игрока тоже. Начинаешь осознавать, что можно вытворять какие-то вещи за гранью разумного, скажем, отрубать конечности. Например, привычная ситуация: около пяти солдат и несколько роботов. Можно лишить недругов ног, после разобраться со всей техникой, тогда как враги все еще будут ползти к нашему персонажу с криками, мол, это еще не конец, мы отомстим.

Именно Gray Fox-а Хидео Кодзима хотел бы видеть протагонистом в следующем Rising

Основная механика строится вокруг катаны Райдена, другое оружие есть, но это, в общем-то, бонус (если противник на дальнем расстоянии – проще использовать гранатомет), учитывая, что боеприпасы вроде ракет попадаются достаточно редко. Также есть специальная шкала энергии, заполнив которую можно активировать слоу-мо и в замедлении разрезать врага. Кстати, если энергия полна, то Джек может воспользоваться режимом Reaper Mode, при котором герой на несколько секунд становится практически всесильным.

Самое интересное в игре – боссы. Их достаточно много, тем более учитывая время прохождения (мне, вот, около пяти часов потребовалось). Каждая битва уникальна, но при этом этапы сражения очень похожи: пока ты не снимешь примерно половину жизни босса играет крутая музыка, затем включается вокал и поединок выходит на последний этап. И когда Райден начинает финальное комбо, в колонках звучит припев и кульминация (значит, время разрубить неприятеля на тонкие ломтики).

Rising: Revengeance удивительна тем, что здесь соединены вместе как интересная и вполне серьезная история из вселенной Metal Gear, так и ощущение безудержного веселья и безумия. Прямо как сам Райден: с одной стороны – моралист, с другой – безжалостный мясник. Не думаю, что этот проект стоит рассматривать как развитие саги дальше. Хотя, Джек-Потрошитель, простите, Райден, возможно, еще вернется, учитывая, что грядущая Metal Gear Solid 5, полагаю, поставит точку в истории Снейков, Патриотов, Outer Heaven и CQC.

Смотрите также
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
8.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Рецензия
9.0 Metal Gear Rising: Revengeance
Дата выхода
8.0
Оценка редакции
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться