Mortal Kombat vs. DC Universe

Влад Мерзляков (пользователь) 8.0

Довольно оригинальный продукт: файтинг, в котором сошлись персонажи вселенной Mortal Kombat и DC Comix. Если вам главное просто хорошо провести время, то игра вас точно не разочарует!

Объединять различные вселенные придумали довольно давно. Их можно вспомнить кучу: Чужой против Хищника, Фредди против Джейсона, Дракула против Франкенштейна, Человек-волк против Франкенштейна. Но всё это были лица одного эшелона, одного жанра, одного направления. Но вот уже в 21-ом веке начали связывать буквально несвязываемые вселенные. Одним из таких опытов стал MK vs. DC.

Красивая сказка

Непонятно, чем руководствовались разработчики, когда придумывали, как связать две вселенные в одну. Сюжет получился, мягко говоря, странным. В ходе боя Рейдена и Шао Кана, Супермена и Дарксайда, последние, попытавшись сбежать через порталы, были подстрелены своими заклятыми врагами, из за чего они...слились в одно существо (!). После этого два мира начали сливаться во едино, а у героев начались, как бы сказать, проблемы. Большие проблемы! Часть героев потеряла свои силы, а неконтролируемая злоба заставила их сойтись в поединке, в котором непонятно: либо герои сражаются друг с другом, либо пытаются спасти свои миры. Вот как то так.

В игру теперь добавлен единый сюжет. Нет, это не та «езда» по столбикам с противниками и нет, это не беготня по королевствам (которых тут и нет). Здесь всё куда интереснее. Сюжет игры представляет собой единую истоию, показанную как большой фильм. Фильм разбит на главы, относительно каждого персонажа. Так вот, нам демонстрируют данную истрию, а в моменты накала страстей, нам представляется классический мордобой. Ну и классический аркадный режим тут никуда не делся. Всякому ведь интересно узнать судьбу отдельного персонажа.

Героический мордобой

В плане геймплея игра потерпелп изменение. Поскольку перед нами комиксные персонажи, которых так обожают детишки по всему миру, то чтобы не травмировать детскую психику, из игры почти убрали фаталити. Нет, фаталити на месте, но то КАКИЕ они, рушит всё представление о фаталити и серии Mortal Kombat напроч. Оно и понятно: надо ведь как то довести игру до подростковой аудитории. Хотя и в этой игре нашлась парочка интересных добиваний, в основном они однообразны. Но это, пожалуй, единственный крупный «косяк» игры. В остальном же игра представляет собой очень грамотный продукт.

Не беспокойтесь, арен в игре предостаточно: как для MK, так и для DC.

Не беспокойтесь, арен в игре предостаточно: как для MK, так и для DC.

Арен в игре хватает. Их тут поровну для каждой из сторон. Сражения происходят на улицах Готэма, в Аду, на базе Бэтмена, на арене шаолиньского храма. Удовольствие получат как фанаты Mortal Kombat, так и фанаты DC Comix. Благодаря обновлённой боевой системе, уровни стали многоэтажными. Можно скинуть противника с одного уровня на другой, попутно набив ему морду. Или же прихватить супостата и, используя его как таран, пробить пару стенок.

Также появились новые возможности ведения боя. Каждый персонаж тут чувствуется по особому, будь то Бэтмен, Джакс, Лю Кенг или Джокер. У каждого свой индивидуальный стиль боя, свои приёмы, не похожие друг на друга. В игре появились перехваты. В какой то момент бойцы цепляются друг за друга и начинают молотить друг друга по тыкве. В этот момент нужно жать укзанные кнопки, а то ваш персонаж сам отхватит люлей. По такому же принципу построены и переходы из арены на арену. Когда один боец таранит другим стены, нужно также жать указанные кнопки для большей эфективности. Но более интересным тут стал AirCombat. Это, как уже поняли, бой в воздухе. Один персонаж напрыгивает на другого и оба падают вниз. Жмём указанные кнопки и наш боец не только набивает морду оппоненту, но и вбивает его в землю, когда приземляется.

Картинка в игре довольно симпатична: персонажи хорошо проработаны, визуализация тоже хорошая. Насчёт звука тоже никаких замечаний, кроме одного: всё это выполнено в слишком одинаковых тонах. От этого часть интереса к игре улетучивается.

Система "AirCombat" в действии. Падающего вниз Кано ещё можно спасти, если выдолбить правильную комбинацию.

Система "AirCombat" в действии. Падающего вниз Кано ещё можно спасти, если выдолбить правильную комбинацию.

Mortal Kombat vs. DC Universe стал очень интересным и необычным проектом. Кто бы мог подумать, что на одной арене можно свести Джокера, Рейдена, Супермена и Саб-Зиро. Игра вряд ли обернётся чем нибудь интересным для преданых фанатов Mortal Kombat. Для них это будет очередной повод просто хорошо провести время за игрой, после чего забыть о ней, поскольку уже имеются более интересные проекты. Сейчас ходят слухи о том, что команда опять хочет кинуть своё детище в поединок с другой вселенной. Кто же это! Marvel? Street Fighter? Capcom? Tekken? Сейчас всё больше склоняются ко второму варианту. И мы надеемся, что когда всё же появятся первые подробности, они не огорчат нас и мы больше не увидим тех ошибок, что дал нам MK vs. DC

Дата выхода

Mortal Kombat vs. DC Universe

PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Midway Games
Режимы игры
одиночный режим, hot seat | split screen (на одной машине), обычная игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться