Где поиграть
Need for Speed: Hot Pursuit

Need for Speed: Hot Pursuit

Артём Степанов (пользователь) 9.0

Реинкарнация некогда известной гоночной серий

Criterion Games, студия работавшая ранее в жанре гонок, исключительно в серий Burnout, вдруг была заявлена, как разработчик новой части Need for Speed, от Electronic Arts в 2009 году, что вызвало неоднозначные мнения среди игроков и прессы. Все дело в том, что серия Burnout была отличной серией в жанре, у неё были положительные стороны, как тотальная разрушаемость автомобилей при аварях, гонки происходили на высоких скоростях и так далее, но ей не хватало свежих идей в жанре и полноценной сюжетной линий. И каждая игра Burnout из раза в раз была хорошо встречена игроками и критики выставляли отличные оценки, несмотря на очевидные минусы, а все потому, что на это, банально, не обращали внимания, игра увлекала динамичными и увлекательными гонками, приличным автопарком, а также поразительной модели повреждений, то есть держала у экрана и развлекала игрока.

Неудивительно, что новый NFS: Hot Pursuit был доверен именно им, ведь всё, что требовалось от разработчиков они могли выполнить и были разработчиками в этом жанре, понимали, как необходимо завлечь и заинтересовать игрока, но и не внесли каких-либо важных нововведений в жанр, что было ожидаемо.

NFS: Hot Pursuit 2010 года является ремейком великолепной одноимённой гоночной серий, которая была незаслуженно забыта многими игроками. И разработчики решили «воскресить» старую добрую серию с новыми технологиями и для старых игроков, которые помнят серию, какой она была когда-то, так и для новых гонщиков, которые желают ознакомится серией.

В 90-х годах прошлого века оригинальная Hot Pursuit была тепло принята всеми игроками мира, поэтому сейчас во время переноса старых игр на новое поколение консолей, то есть массовых ремейков, анонс одной из лучшеи серий EA был даже предсказуемым.

Особенностью игры является от части беспредел

Особенностью игры является от части беспредел

Концепция и основные идей, вложенные когда-то в игру остались на месте. Все просто: есть ненасытные высокими скоростями гонщики, то есть правонарушители и сами полицейские, которые всеми силами пытаются упечь их за решетку. И о самой сюжетной линий речь в игре не идёт вовсе.

Игра, как и раньше подкупает красивым игровым миром, автопарком, увлекательным и необычным геймплеем, и свою миссию полностью выполняет.

Арест гонщика особо приятное зрелище в NFS: HP... если вы конечно, играете за полицейского

Арест гонщика особо приятное зрелище в NFS: HP... если вы конечно, играете за полицейского

Игра разбита на 2 основных режима: игра за гонщика и полицейского. Это так сказать, карьера в игре. Карьера тут основата на том, что вы играете за гонщика или полицейского, прокачиваетесь через череду выбранных вами различных заездов и получаете за это различные бонусы, в виде новых возможностей и автомобилей. Каждый режим отличается лишь задачей, игра напоминает кошки-мышки, один догоняет, а другой убегает, в этом все отличие, ну и конечно, кроме этого в возможностях каждой из сторон. Что бы поймать злостного нарушителя за полицейского в вашем арсенале есть вызов вертолёта, перекрытие дороги машинами и шипы. За гонщиков же, вы должны не допустить блюстителей правопорядка к вашему авто всеми способами или просто не дать им сбить вас с дороги, у гонщиков для этого есть турбо ускорение и другие возможности.

Если разбирать непосредственно элементы гонки на составляющие, то практически всё в игре выполнено на качественном, высоком уровне реализаций.

Нельзя расслабляться! Всегда внимательно смотрите в стекло заднего вида, даже на последнем километре соперник может обогнать вас, тут нет поблажек со стороны ИИ

Нельзя расслабляться! Всегда внимательно смотрите в стекло заднего вида, даже на последнем километре соперник может обогнать вас, тут нет поблажек со стороны ИИ

Соперники в Hot Pursuit необычайно сильные и, можно сказать, опытные, они обходят вас на поворотах, не дают себя обогнать, ни при каких условиях, пользуются всеми вашими ошибками в свою пользу, сокращают по возможности путь, таранят вас с разных сторон, с ними не соскучишься и даже каждая встреча с соперниками воспринимается, действительно, как испытание, нежели как простой заезд с тупыми, как пробки ИИ.

В игре так же можно и разбится без труда, в проезжающий автомобиль или скажем, ограждение, но при этом модель повреждения авто не такая восхитительная, как в Burnout Paradise, и разбить в щепки какой-нибудь Aston Martin не получиться, при лобовом столкновений со «мирным» авто вы получите лишь незначительные повреждения. Это наверно, могло бы стать разочарованием, учитывая, что разработчик игры Criterion Games, но и без такой мелочи игра не портит от неё впечатлений.

Автопарк заслуживает внимания игрока, он не такой большой, как GT5 или Forza 4, но всё таки приличный

Автопарк заслуживает внимания игрока, он не такой большой, как GT5 или Forza 4, но всё таки приличный

Автопарк в игре весьма приличный, здесь не так много авто как например в Gran Turismo 5 или Forza Motorsport 4(порядка 70 авто), но автомобилей достаточно для игры: марок машин очень много, есть Porshe, BMW, Bentley, Ford, Lamborgini, Bugatti, Mersedes-Benz и это не полный список. Каждый автомобиль чувствуется по-разному и по-своему неповторим, если ты пересел с Ford GT на Chevrolete Corvette ZR, то сразу чувствуется разница, и в поведений авто, и в физике, и в сцеплений с дорогой и так далее. Сейчас уже не в каждой игре можно увидеть по-настоящему хорошую и правдоподобную физику поведения автомобилей.

Окружающим миром занималась не Criterion Games, а DICE, что идёт игре только на пользу, они знают толк в грамотном построений ландшавта, что мы уже видели в Battlefield BC 2. Именно ландшавт делают игру привлекательной, сейчас обьясню вам почему. Природу очень трудно описать одним предложением, в игре не очень много разнообразных зон и природных условий. Природные зоны в игре привлекают своей красотой игрока, в игре есть и расскошные леса, и полупустыни, и время «золотой осени»(символ серий Hot Pursuit). Проезжая по лесам в дождь просто неперестаешь удивляться, все настолько живо и красиво, что хочется апплодировать. Действие игры происходит на западе Америки, где природа особенно хороша и разработчики перенесли в игру весь её шарм и красоту.

Погодные условия в игре играют большую роль, например, в гонке после дождя необходимо аккуратнее проходить повороты

Погодные условия в игре играют большую роль, например, в гонке после дождя необходимо аккуратнее проходить повороты

Кроме того, погодные условия и время суток в игре не «для галочки», как в некоторых других проектах, они играют важную роль в поведений гонщика. Едите вы в дождь — сцепление с дорогой уменьшается, и вас просто напросто заносит на поворотах, или вы едите вы ночью, видимость становится меньше, чем днём и вам трудно в определенный увидеть проезжающий мимо автомобиль. И вот казалось бы, даже такие мелочи, очень наглядно отражаются в игре, что только идёт в плюс игре.

DICE выполнила большую работу в игре, пейзаж смотрится весьма реалистично

DICE выполнила большую работу в игре, пейзаж смотрится весьма реалистично

Окружающий мир проработан для гонки, на удивление, замечательно. Игра подчиняется всем законам природы и принципиальным вещам в жизни. Например, если на небе тучи, значит, обязательно через какое-то время ра гром, затем уже пойдёт дождь и в это время уже будет меньше автомобилей и все заправки и окружающие дома засверкают разными огнями освещения. Как например, можно и в игре заметить, что время суток меняется динамически на глазах, и вместе с ним и сам окружающий мир, как например, проезжающих автомобилей днём значительно больше, чем в сумерках. Может быть, это обыденные вещи для игр, как экшены, но в жанре гонок, появляются уже меньше и никто особо не заморачивается по этому поводу, а жаль.

Режим фото мы уже видели во многих играх, но в Hot Pursuit более, чем оправданное нововведение

Режим фото мы уже видели во многих играх, но в Hot Pursuit более, чем оправданное нововведение

Нельзя не отметить, что DICE занималась не только этим в сотрудничестве с Criterion Games. Онлайн составляющая игра была создана с нуля имеено DICE. По сути, разработчки прикрутили к игре Autolog, подобие игровой сети, которая позволяет соревноваться с друзями, показывает результаты заездов друзей и сравнивает их с вашими в таблице скоростей, даёт рекомендаций по поводу гонок, позволяет делать снимки во время игры и выкладывает на стену, и разумеется, играть с друзьями по сети. Мультиплеер в игре весьма хорош, сражаться с ИИ конечно интересно, но с реальными соперниками доставляет особую радость и сам по себе, выполнен на достаточно высоком уровне. Даже, если вам наскучил одиночный режим, добро пожаловать в Autolog, игра предложит вам интересные режимы для игры с друзьями, и что самое интересное, вход в быструю игру не займёт много времени, то есть не нужно долго искать и подбирать соперников в игре. Autolog играет важную роль в игре — расширяет возможности игры, что несомненно, важно.

Need for Speed: Hot Pursuit является отличным ремейком игры из 90-х, по сути, то, что разработчики взяли за основу — это концепцию и воссоздали в игре все достоинства оригинала, а так же добавили свой нововведения в серию, а не просто скопировали оригинал. Игра призвана развлекать игрока, и с этим, несоменно, справляется, ведь игра держит в напряжений у экрана и при этом не сильно перенапрягает игрока в плане усталости, при этом дарит положительные впечатления от игрового процесса. Игра не гонится за какими-то прорывами в жанре и не пытается претендовать на лучшую гонку десятилетия, как Gran Turismo, просто что хочется сказать о Hot Pursuit, это то, что это очень качественный ремейк и просто великолепная гонка.

Смотрите также
Need for Speed: Hot Pursuit
Рецензия
9.0 Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed: Hot Pursuit
Рецензия
9.0 Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed: Hot Pursuit
Рецензия
9.0 Need for Speed: Hot Pursuit
Дата выхода

Need for Speed: Hot Pursuit

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii, iPad, iPhone
Альтернативное название: Need For Speed: Hot Pursuit
9.0
Оценка редакции
9.1
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, обычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, Wii)
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii)
(iPhone), (iPad), (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 2х2GHz, RAM 2GB, VRAM 256MB, shader 3.0
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться