Где поиграть
Neverwinter Online

Neverwinter Online

Александр Токарев (пользователь) 8.0

«Вторая ММОРПГ, которая затянула меня за последние 10 лет»

Моё знакомство с вселенной Forgotten Realms, Dungeon & Dragons и, конечно же, с игрой

Как вы уже успели понять — моё знакомство со вселенной ЗК и Д&Д началось с истории о необычном темном эльфе по имени Дриззт, который открестился от своего наследия и отправился на поиски своего места в этом мире. Сальваторе, после Толкина, конечно же, первый, кто смог меня полностью затянуть в свой мир. После этой трилогии я читал немало других его произведений, а так же других авторов, вроде Уэйс, Гринвуда, Найлза и других. С того момента я начал активней следить за серией Д&Д и ЗК и поэтому мимо меня не прошли такие игры, как Baldurs Gate и Neverwinter Night's. Эти игры полностью меня затянули, как и книги, и поэтому проходил их с огромным удовольствием. Но после выхода второй части Neverwinter Night's для меня вселенная отошла в тень, и я достаточно долго ничего не слышал о ней. Я, конечно, слышал о выходе РПГ по вселенной Д&Д Dungeons & Dragons: Daggerdale, но и только. И примерно год назад мне на глаза попадаются два слова, которые я никогда бы не подумал совместить — Neverwinter и Online. Я начал собирать всю информацию касательно игры и хотел принять участие в бета-тесте, когда я натолкнулся на фразу — «К сожалению, мы не проводит бета-тест в вашем регионе...» и я откровенно разочаровался и даже игра как-то отошла на второй план. Но через некоторое время я узнаю, что игру решили локализовать, и поэтому моему счастью не было предела, и поэтому я стал ждать начала ОБТ с нетерпением(на ЗБТ я не попал так как слишком поздно узнал про выход игры в России). И вот теперь — с 12 декабря — я вовсю играю в неё и до сих пор поражаюсь насколько она клевая. Но давайте по порядку.

«Ну что, господа, кто следующий бросает кубики?»

Начнем, пожалуй, со сеттинга и игровых особенностей. Все действия разворачиваются в городе Невервинтер и его окрестностях, когда лорд города пропадает и начинается полный хаос — демоны, монстры, нежить — все нападают на город. И тут появляемся мы — храбрые войны из разных частей мира, чтобы разобраться в ситуации и спасти город от напасти. Сперва, игру хотели создать как некое продолжение игры Neverwinter Night's, но передумали и создали отдельную игру.

Но это еще не все — в этот раз в игру добавили такую функцию, как The Foundry. Это редактор карт, встроенный сразу же в игру, где каждый пользователь может создать свою карту и предложить другим игрокам пройти её. Так же после прохождения пользовательской карты, ты можешь оставить комментарий к ней с пожеланиями или критикой, оценить её, поставить теги, что в ней клево сделано, а так же небольшое вознаграждение за алмазы. В общем интерес к игре не пропадет никогда, так как в таких картах нет привязки к уровню — все монстры на карте становятся того же уровня, что и ваш герой или средний, если вы в группе.

И еще небольшая деталь — это игровые валюты. А их тут 3 штуки — Зены, Алмазы и Золото. Зены, как вы уже догадались, это донаторская валюта, за которую можно купить клевых и крутых скакунов, одежду и тд. Алмазы нужны нам для того, чтобы торговать на аукционе, а золото для покупки всячины у неписей. Но тут есть одна характерная черта, которая делает игру не имбалансной из-за доната — Зены так же можно обменять на алмазы на специальной бирже, тем самым вам не обязательно вкладывать уйму денег в игру. Так же некоторые люди, покупая вещи за Зены, выкладывают их на аукционе, так что все реально приобрести и без доната. А алмазы мы можем получать за ежедневные задания.

Как и во всех ММОРПГ, тут имеются данжы и пвп. Но тут сделали такую штуку, что тебе не обязательно как угорелому бегать и искать группу для похода в данж — ты можешь через особое меню встать в очередь в данж, и через некоторое время тебе подберут таких же людей как ты, и вы беспрепятственно сможете начать данж. ПВП тут пока слишком скудное — один режим захват точек и всего 2 карты — надеюсь, в будущем их будет больше — как карт, так и режимов. На дуэль вызывать так же пока, я надеюсь, нельзя.

Классов тут пять классических — страж, двуручник, плут, стрелок, маг и хилер. Но это не значит, что страж обязательно должен быть танком, а плут — жестким дамагером.

«Немного обо всем»

Теперь хотелось бы поговорить немного о геймплее и графике. Начну, пожалуй, с графики. Тут она конечно не идеальна — мы не наблюдаем картинку ультравысокого качества, но для ММОРПГ, которая должна выдерживать огромный наплыв пользователей, она имеет очень приятную картинку для глаз. Нас не обделили однообразием локаций — да тут нет полной свободы передвижения, и поэтому в одной локации, мы можем наблюдать вечную ночь, а в другой вечный день. Но каждая локация имеет свой шарм и по мере прохождения основных квестов, тебя бросают в разные локации, которые все равно заставят вас надолго засесть в ней и любоваться пейзажем. Если же вы хотели бы увидеть ту или иную локацию в другое время суток — система Мастерской (The Foundry — прим. автора) позволит вам это сделать. Помимо таких нам привычных слова, как графика — мин/сред/высокая — тут можно уйти в более расширенную настройку графики и выбрать в процентном соотношении, что для вас приоритетно. Лично я поставил на максу детализацию персонажей и удивился тому, насколько же более детализирована стала моя броня. Немного похимичив там, я создал для себя прекрасную атмосферу игры.

Геймплей в игре не революционен, но, тем не менее, необычен. Я уже играл в игры нон-таргет до этого, но тут система совсем другая. Помимо того, что она нон-таргет, у тебя так же нет маны — заклинания ты можешь использовать по кд (перезарядка — прим. автора). Вместо этого сюда ввели 2 других характеристики — это стамина и АП. Стамина для разных классов отвечает за разное. Отличается она только у стража — у него она отвечает за блок и сколько ударов он сможет выдержать. У всех остальных она отвечает за уклонение. АП — это очки действия, которые ты получаешь за удары по монстрам и некоторые другие мелочи у разных классов. Накопив достаточное количество АП ты можешь использовать одно из двух своих супер-умений. Сделано это было специально, чтобы система была больше похожа на старый добрый D&D. Так же, из-за отсутствия маны, количество способностей, для моментального использования ограничено 3 (4 только у волшебников). Поэтому подходить к прокачке способностей нужно разумно. Кроме этого имеются, так называемые «Навыки», которые в процентном соотношении повышают что-либо у вашего героя — жизни, физический/магический урон и тд. Так же имеются характеристики — сила, выносливость, ловкость, интеллект, мудрость и обаяние. Для разных классов свои предпочтения в прокачке характеристик. К их прокачке так же надо подходить с умом, так как за каждые 10 лвлов дают всего 2 очка на распределение, и на 30 и 60 лвлах «+1» ко всем.Ко всему этому у нас есть возможность иметь спутника — существо, которое будет нам помогать выживать в pve мире, но в pvp их использовать невозможно. Каждый спутник имеет свои «+» и «-», поэтому для каждого класса и его билда выбирается соответствующий питомец.

Звук в игре, скажем так, меня не удивил. Да местами он плох, неуместен, но все равно звуки прекрасно передают нам ту атмсоферу, что творится в локациях — причем не во всем мире Neverwinter Online, а в локациях и это сделано хорошо.

«Игра, в которую обязан поиграть фанат»

Теперь я хотел бы пояснить фразу — «Вторая ММОРПГ, которая затянула меня за последние 10 лет». Первая игра, которая до сих пор заставляет меня возвращаться в несокрушимый Рун-Мидгард, Рагнарок Онлайн. Вот это мой эталон ролевых игр — на первый взгляд кажется неприметной, анимешной, 2D игрой, которая по сути ничем не может затянуть, но это не так -игра шикарно сделана, особенно прокачка, пати, ГВ, квесты — но сейчас речь идет о другой игре, поэтому все плюсы и минусы РО я возможно расскажу в своем следующем обзоре.

Так вот, играю в NWO я недолго, но игра все равно меня чем-то притягивает. В любой другой ММО я прокачивался максимум до 30 уровня, и потом игра мне наскучивала, но вот прошел месяц, я 47 уровень, а интерес к игре у меня не пропадает — мастерские удивляют каждую неделю, стараюсь поиграть в каждую карту, каждую оценить и если очень понравится — вознаграждение дать. Основная линия квестов так же интересна, PvP, данжы все это сделано тут просто прекрасно. Все бои динамичные, красочные, даже в некотором смысле, масштабные. Именно по этой буре эмоций, которую я чувствую, когда запускаю игру, я ставлю ей 8 баллов из 10.

Дата выхода 20 июня 2013 г.

Neverwinter Online

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Neverwinter, Dungeons & Dragons: Neverwinter
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Perfect World Entertainment
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
13 декабря 2013 (PC (Windows))
20 июня 2013 (PC (Windows)), 31 марта 2015 (Xbox One), 19 июля 2016 (PlayStation 4)
Системные требования
Минимальные
Dual-core 2.0GHz CPU, 1 GB ОЗУ, GeForce 6800
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU, 2 GB ОЗУ, GeForce 8800
1 из картинок Открыть оригинал