Где поиграть
Neverwinter Online

Neverwinter Online

Александр Токарев (пользователь) 8.0

«Вторая ММОРПГ, которая затянула меня за последние 10 лет»

Моё знакомство с вселенной Forgotten Realms, Dungeon & Dragons и, конечно же, с игрой

Как вы уже успели понять — моё знакомство со вселенной ЗК и Д&Д началось с истории о необычном темном эльфе по имени Дриззт, который открестился от своего наследия и отправился на поиски своего места в этом мире. Сальваторе, после Толкина, конечно же, первый, кто смог меня полностью затянуть в свой мир. После этой трилогии я читал немало других его произведений, а так же других авторов, вроде Уэйс, Гринвуда, Найлза и других. С того момента я начал активней следить за серией Д&Д и ЗК и поэтому мимо меня не прошли такие игры, как Baldurs Gate и Neverwinter Night's. Эти игры полностью меня затянули, как и книги, и поэтому проходил их с огромным удовольствием. Но после выхода второй части Neverwinter Night's для меня вселенная отошла в тень, и я достаточно долго ничего не слышал о ней. Я, конечно, слышал о выходе РПГ по вселенной Д&Д Dungeons & Dragons: Daggerdale, но и только. И примерно год назад мне на глаза попадаются два слова, которые я никогда бы не подумал совместить — Neverwinter и Online. Я начал собирать всю информацию касательно игры и хотел принять участие в бета-тесте, когда я натолкнулся на фразу — «К сожалению, мы не проводит бета-тест в вашем регионе...» и я откровенно разочаровался и даже игра как-то отошла на второй план. Но через некоторое время я узнаю, что игру решили локализовать, и поэтому моему счастью не было предела, и поэтому я стал ждать начала ОБТ с нетерпением(на ЗБТ я не попал так как слишком поздно узнал про выход игры в России). И вот теперь — с 12 декабря — я вовсю играю в неё и до сих пор поражаюсь насколько она клевая. Но давайте по порядку.

«Ну что, господа, кто следующий бросает кубики?»

Начнем, пожалуй, со сеттинга и игровых особенностей. Все действия разворачиваются в городе Невервинтер и его окрестностях, когда лорд города пропадает и начинается полный хаос — демоны, монстры, нежить — все нападают на город. И тут появляемся мы — храбрые войны из разных частей мира, чтобы разобраться в ситуации и спасти город от напасти. Сперва, игру хотели создать как некое продолжение игры Neverwinter Night's, но передумали и создали отдельную игру.

Но это еще не все — в этот раз в игру добавили такую функцию, как The Foundry. Это редактор карт, встроенный сразу же в игру, где каждый пользователь может создать свою карту и предложить другим игрокам пройти её. Так же после прохождения пользовательской карты, ты можешь оставить комментарий к ней с пожеланиями или критикой, оценить её, поставить теги, что в ней клево сделано, а так же небольшое вознаграждение за алмазы. В общем интерес к игре не пропадет никогда, так как в таких картах нет привязки к уровню — все монстры на карте становятся того же уровня, что и ваш герой или средний, если вы в группе.

И еще небольшая деталь — это игровые валюты. А их тут 3 штуки — Зены, Алмазы и Золото. Зены, как вы уже догадались, это донаторская валюта, за которую можно купить клевых и крутых скакунов, одежду и тд. Алмазы нужны нам для того, чтобы торговать на аукционе, а золото для покупки всячины у неписей. Но тут есть одна характерная черта, которая делает игру не имбалансной из-за доната — Зены так же можно обменять на алмазы на специальной бирже, тем самым вам не обязательно вкладывать уйму денег в игру. Так же некоторые люди, покупая вещи за Зены, выкладывают их на аукционе, так что все реально приобрести и без доната. А алмазы мы можем получать за ежедневные задания.

Как и во всех ММОРПГ, тут имеются данжы и пвп. Но тут сделали такую штуку, что тебе не обязательно как угорелому бегать и искать группу для похода в данж — ты можешь через особое меню встать в очередь в данж, и через некоторое время тебе подберут таких же людей как ты, и вы беспрепятственно сможете начать данж. ПВП тут пока слишком скудное — один режим захват точек и всего 2 карты — надеюсь, в будущем их будет больше — как карт, так и режимов. На дуэль вызывать так же пока, я надеюсь, нельзя.

Классов тут пять классических — страж, двуручник, плут, стрелок, маг и хилер. Но это не значит, что страж обязательно должен быть танком, а плут — жестким дамагером.

«Немного обо всем»

Теперь хотелось бы поговорить немного о геймплее и графике. Начну, пожалуй, с графики. Тут она конечно не идеальна — мы не наблюдаем картинку ультравысокого качества, но для ММОРПГ, которая должна выдерживать огромный наплыв пользователей, она имеет очень приятную картинку для глаз. Нас не обделили однообразием локаций — да тут нет полной свободы передвижения, и поэтому в одной локации, мы можем наблюдать вечную ночь, а в другой вечный день. Но каждая локация имеет свой шарм и по мере прохождения основных квестов, тебя бросают в разные локации, которые все равно заставят вас надолго засесть в ней и любоваться пейзажем. Если же вы хотели бы увидеть ту или иную локацию в другое время суток — система Мастерской (The Foundry — прим. автора) позволит вам это сделать. Помимо таких нам привычных слова, как графика — мин/сред/высокая — тут можно уйти в более расширенную настройку графики и выбрать в процентном соотношении, что для вас приоритетно. Лично я поставил на максу детализацию персонажей и удивился тому, насколько же более детализирована стала моя броня. Немного похимичив там, я создал для себя прекрасную атмосферу игры.

Геймплей в игре не революционен, но, тем не менее, необычен. Я уже играл в игры нон-таргет до этого, но тут система совсем другая. Помимо того, что она нон-таргет, у тебя так же нет маны — заклинания ты можешь использовать по кд (перезарядка — прим. автора). Вместо этого сюда ввели 2 других характеристики — это стамина и АП. Стамина для разных классов отвечает за разное. Отличается она только у стража — у него она отвечает за блок и сколько ударов он сможет выдержать. У всех остальных она отвечает за уклонение. АП — это очки действия, которые ты получаешь за удары по монстрам и некоторые другие мелочи у разных классов. Накопив достаточное количество АП ты можешь использовать одно из двух своих супер-умений. Сделано это было специально, чтобы система была больше похожа на старый добрый D&D. Так же, из-за отсутствия маны, количество способностей, для моментального использования ограничено 3 (4 только у волшебников). Поэтому подходить к прокачке способностей нужно разумно. Кроме этого имеются, так называемые «Навыки», которые в процентном соотношении повышают что-либо у вашего героя — жизни, физический/магический урон и тд. Так же имеются характеристики — сила, выносливость, ловкость, интеллект, мудрость и обаяние. Для разных классов свои предпочтения в прокачке характеристик. К их прокачке так же надо подходить с умом, так как за каждые 10 лвлов дают всего 2 очка на распределение, и на 30 и 60 лвлах «+1» ко всем. Ко всему этому у нас есть возможность иметь спутника — существо, которое будет нам помогать выживать в pve мире, но в pvp их использовать невозможно. Каждый спутник имеет свои «+» и «-», поэтому для каждого класса и его билда выбирается соответствующий питомец.

Звук в игре, скажем так, меня не удивил. Да местами он плох, неуместен, но все равно звуки прекрасно передают нам ту атмсоферу, что творится в локациях — причем не во всем мире Neverwinter Online, а в локациях и это сделано хорошо.

«Игра, в которую обязан поиграть фанат»

Теперь я хотел бы пояснить фразу — «Вторая ММОРПГ, которая затянула меня за последние 10 лет». Первая игра, которая до сих пор заставляет меня возвращаться в несокрушимый Рун-Мидгард, Рагнарок Онлайн. Вот это мой эталон ролевых игр — на первый взгляд кажется неприметной, анимешной, 2D игрой, которая по сути ничем не может затянуть, но это не так -игра шикарно сделана, особенно прокачка, пати, ГВ, квесты — но сейчас речь идет о другой игре, поэтому все плюсы и минусы РО я возможно расскажу в своем следующем обзоре.

Так вот, играю в NWO я недолго, но игра все равно меня чем-то притягивает. В любой другой ММО я прокачивался максимум до 30 уровня, и потом игра мне наскучивала, но вот прошел месяц, я 47 уровень, а интерес к игре у меня не пропадает — мастерские удивляют каждую неделю, стараюсь поиграть в каждую карту, каждую оценить и если очень понравится — вознаграждение дать. Основная линия квестов так же интересна, PvP, данжы все это сделано тут просто прекрасно. Все бои динамичные, красочные, даже в некотором смысле, масштабные. Именно по этой буре эмоций, которую я чувствую, когда запускаю игру, я ставлю ей 8 баллов из 10.

Смотрите также
Neverwinter
Рецензия
8.0 Neverwinter
Neverwinter Online
Рецензия
7.5 Neverwinter Online
Neverwinter Nights 2
Рецензия
8.0 Neverwinter Nights 2
Дата выхода

Neverwinter Online

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Neverwinter, Dungeons & Dragons: Neverwinter
8.0
Оценка редакции
7.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Perfect World Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (Xbox One), (PlayStation 4)
Системные требования
Минимальные
Dual-core 2.0GHz CPU, 1 GB ОЗУ, GeForce 6800
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU, 2 GB ОЗУ, GeForce 8800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться