Ninety-Nine Nights

Евгений Закиров (редакция) 7.5

Пятая часть Dynasty Warriors, вышедшая на платформе нового поколения, не оправдала возложенных надежд. Горевать, к счастью, пришлось недолго — вслед за бесконечным эпосом о китайских войнах в Европу пришел другой проект схожей направленности. Назвать его идеальным не получится при всем желании, но в своей нише он прочно занял первую позицию. Фоновой ли музыкой, роскошной ли графикой или захватывающими сражениями — не суть.

dsfsdfsdfsdf

Историю, положенную в основу Ninety-Nine Nights (N3), вопреки обыкновению поделили между несколькими действующими лицами. А поскольку все они вовлечены в борьбу с одними и теми же врагами, заодно приходится делить локации, противников и союзников. Изначально доступна только одна воительница, засветившаяся на европейской обложке — для нее авторы создали больше всего миссий, подробно расписали характер, мотивацию и наградили секретным заданием. При этом сюжетная линия Инфи нарочно показана обрывками, сортировать которые на истинные и выдуманные придется в компании других героев.

Врагам несть числа

Почти все представленные в N3 персоны носят звания полководцев и водят за собой по полсотни сильнейших бойцов. Иногда к ним примешиваются войска других командующих, но чаще всего действовать приходится именно в такой компании. Зато против защитников Добра выступают поистине огромные легионы гоблинов, орков, троллей и прочей нечисти. "Огромные" в данном случае — это когда ваша тщедушная фигурка тонет в копошащейся массе, напоминая о себе лишь редкими взмахами оружия.

Способов избавиться от противника всего три: путем продолжительных комбинаций, накоплением определенного запаса энергии и специальными приемами. Для совершенствования боевых возможностей необходимо пробиваться в эпицентр сражения и собственноручно избавляться от проказы. Несмотря на то, что уровней развития всего девять, для достижения хотя бы седьмого придется сильно постараться, раз за разом переигрывая одни и те же сражения.

А чтобы чувствовать себя на поле боя совсем комфортно, имеет смысл под завязку увешаться защитными оберегами и носить с собой оружие помощнее. Найти эти приятные мелочи можно в сундуках, разбросанных по уровням, или подобрав после убийства наиболее запасливого противника. Здесь главное — не нацепить ненароком проклятую экипировку, которая не только не улучшает характеристики, но и в несколько раз снижает их, а то и вообще лишает части способностей.

Отголоски язычества

Напарники хоть и пытаются доказать свою значимость, на деле оказываются совершенно бесполезны. Помимо того, что все они бессмертны и спасать их нет никакого смысла, на поздних этапах неумолимый сценарий лишает героя любой помощи. Никчемность телохранителей подчеркивают и сами персонажи: гоблин Двингватт изначально лишен поддержки со стороны союзников, миссии за волшебницу Тиуру напоминают экшн старой закалки, где сопутствующие вояки были бы просто не к месту, а священник Кларанн, наделенный способностью вести за собой легионы, никогда этим не пользуется.

Прохождение одной миссии редко когда занимает меньше двадцати минут, а если собирать все разбросанные по локациям бонусы и никогда не отступать — и того больше. В этот срок обычно умещаются три сражения с боссами, пять постоянно меняющихся задач и несколько обидных смертей, вызванных темпом здешних сражений, не позволяющим постоянно следить за показателем здоровья. Хоть логика и подсказывает необходимость более внимательного отношения к собственному самочувствию, внимание постоянно переключается на счетчик комбинаций и убийств.

Правда, ужасающие показатели последнего — чистой воды статистика: крови и жестоких убийств в N3 нет и в помине. Разве что Асфар любит насадить на копье зазевавшегося гоблина и с его помощью отбиваться от нападающих, а его широкоплечий коллега ВикВаг — дубасить встречных мертвой тушкой бывшего врага. В то же время обвинить детище Phantagram в недостатке веселья нельзя, пусть авторам и не удалось полностью избежать досадных ляпов. К последним, наряду с открытыми сюжетными дырами, относятся и отвратительно озвученные диалоги. Поскольку речь идет об экшене, к содержанию бесед придираться бессмысленно, однако безобразно подобранные голоса портят всю атмосферу, нагнетаемую двадцатью минутами безостановочной борьбы.

Сюда же можно отнести и скачущий уровень сложности, когда на игрока вываливается столько противников, что отбиваться от них стандартными средствами не получается. Приходится убегать, чтобы, вернувшись, встретить босса, за которым последует еще один, и еще один… При этом сохраняться во время миссии категорически запрещено. Так что лучше сразу запастись терпением и железными нервами, поскольку N3 — настоящее испытание для поклонников жанра, не сильно жалующее любителей расслабляющих "вечерних" игр. Впрочем, именно это и обещали разработчики с самого начала.

Дата выхода
7.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Konami
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться