Ninety-Nine Nights

Евгений Закиров (редакция) 7.5

Пятая часть Dynasty Warriors, вышедшая на платформе нового поколения, не оправдала возложенных надежд. Горевать, к счастью, пришлось недолго — вслед за бесконечным эпосом о китайских войнах в Европу пришел другой проект схожей направленности. Назвать его идеальным не получится при всем желании, но в своей нише он прочно занял первую позицию. Фоновой ли музыкой, роскошной ли графикой или захватывающими сражениями — не суть.

Историю, положенную в основу Ninety-Nine Nights (N3), вопреки обыкновению поделили между несколькими действующими лицами. А поскольку все они вовлечены в борьбу с одними и теми же врагами, заодно приходится делить локации, противников и союзников. Изначально доступна только одна воительница, засветившаяся на европейской обложке — для нее авторы создали больше всего миссий, подробно расписали характер, мотивацию и наградили секретным заданием. При этом сюжетная линия Инфи нарочно показана обрывками, сортировать которые на истинные и выдуманные придется в компании других героев.

Врагам несть числа

Почти все представленные в N3 персоны носят звания полководцев и водят за собой по полсотни сильнейших бойцов. Иногда к ним примешиваются войска других командующих, но чаще всего действовать приходится именно в такой компании. Зато против защитников Добра выступают поистине огромные легионы гоблинов, орков, троллей и прочей нечисти. "Огромные" в данном случае — это когда ваша тщедушная фигурка тонет в копошащейся массе, напоминая о себе лишь редкими взмахами оружия.

Способов избавиться от противника всего три: путем продолжительных комбинаций, накоплением определенного запаса энергии и специальными приемами. Для совершенствования боевых возможностей необходимо пробиваться в эпицентр сражения и собственноручно избавляться от проказы. Несмотря на то, что уровней развития всего девять, для достижения хотя бы седьмого придется сильно постараться, раз за разом переигрывая одни и те же сражения.

А чтобы чувствовать себя на поле боя совсем комфортно, имеет смысл под завязку увешаться защитными оберегами и носить с собой оружие помощнее. Найти эти приятные мелочи можно в сундуках, разбросанных по уровням, или подобрав после убийства наиболее запасливого противника. Здесь главное — не нацепить ненароком проклятую экипировку, которая не только не улучшает характеристики, но и в несколько раз снижает их, а то и вообще лишает части способностей.

Отголоски язычества

Напарники хоть и пытаются доказать свою значимость, на деле оказываются совершенно бесполезны. Помимо того, что все они бессмертны и спасать их нет никакого смысла, на поздних этапах неумолимый сценарий лишает героя любой помощи. Никчемность телохранителей подчеркивают и сами персонажи: гоблин Двингватт изначально лишен поддержки со стороны союзников, миссии за волшебницу Тиуру напоминают экшн старой закалки, где сопутствующие вояки были бы просто не к месту, а священник Кларанн, наделенный способностью вести за собой легионы, никогда этим не пользуется.

Прохождение одной миссии редко когда занимает меньше двадцати минут, а если собирать все разбросанные по локациям бонусы и никогда не отступать — и того больше. В этот срок обычно умещаются три сражения с боссами, пять постоянно меняющихся задач и несколько обидных смертей, вызванных темпом здешних сражений, не позволяющим постоянно следить за показателем здоровья. Хоть логика и подсказывает необходимость более внимательного отношения к собственному самочувствию, внимание постоянно переключается на счетчик комбинаций и убийств.

Правда, ужасающие показатели последнего — чистой воды статистика: крови и жестоких убийств в N3 нет и в помине. Разве что Асфар любит насадить на копье зазевавшегося гоблина и с его помощью отбиваться от нападающих, а его широкоплечий коллега ВикВаг — дубасить встречных мертвой тушкой бывшего врага. В то же время обвинить детище Phantagram в недостатке веселья нельзя, пусть авторам и не удалось полностью избежать досадных ляпов. К последним, наряду с открытыми сюжетными дырами, относятся и отвратительно озвученные диалоги. Поскольку речь идет об экшене, к содержанию бесед придираться бессмысленно, однако безобразно подобранные голоса портят всю атмосферу, нагнетаемую двадцатью минутами безостановочной борьбы.

Сюда же можно отнести и скачущий уровень сложности, когда на игрока вываливается столько противников, что отбиваться от них стандартными средствами не получается. Приходится убегать, чтобы, вернувшись, встретить босса, за которым последует еще один, и еще один… При этом сохраняться во время миссии категорически запрещено. Так что лучше сразу запастись терпением и железными нервами, поскольку N3 — настоящее испытание для поклонников жанра, не сильно жалующее любителей расслабляющих "вечерних" игр. Впрочем, именно это и обещали разработчики с самого начала.

Дата выхода
7.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Konami
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(Xbox 360)
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться