Где поиграть
Perfect World

Perfect World

Дмитрий Богомолов (пользователь) 9.5

В России игру Perfect World локализировала и издала компания Astrum Nival в 2008 году. Что же предлагает нам игра, существующая в России целых 3 года и какие впечатления вызывает она у новых игроков?

Начало игры

Начало игры вполне дружелюбное — игрок появляется в новом мире около одного из четырех расовых городов (А с обновлением «Генезис» таковых станет пять«). Классическая, интуитивно понятная система классов любому, кто играл в какие-либо другие игры, жанра ММОРПГ. Нам предлагают сделать пару заданий, помогающих новичкам освоится в игре, после чего отправляют в сам расовый город, где мы получаем свои первые интересные задания. Хотя порой интересными задания назвать сложно: классические “убей N мобов”, принеси “N хвостов”, но в любом случае в первый раз, да и даже во второй игра достаточна увлекательна, насколько может быть увлекательна ММОРПГ. Проблемы начинаются, когда поднабираются уровни, и понимаешь всю фишку якобы бесплатного free-to-play — бесконечную, необходимую потребность доната (вложения денег в игру) для дальнейшего развития. Но администрация игры тоже хочет кушать и отдыхать на Мальдивах =) Так что дальше мы рассмотрим и этот момент игры, действительно ли донат очень ярый, или вполне себе не выходит за рамки конкурирующих проектов.

PVP

В игре далеко не отсутствует PVP элемент, хотя со временем актуальность иметь «прямые руки» сильно утратилась ввиду ввода замков — поставь и дерись сколько угодно, при смерти не выпадает ровным счетом ничего! Данное введение спорно — кому то оно нравится, кому то (как и автору данной статьи) — нет. Тем не менее PVP система есть, более того, изначально, когда в игре было 3 расы, она была потрясающе сбалансирована и была очень серьезным аспектом игры. После ввода Амфибий, полностью ориентированных на PK игру пошатнул серьезный дисбаланс. Но тем не менее на высоких уровнях, с немалым количеством различных умений, счет на то, чтобы выжить и не умереть идет на секунды. Особенно это чувствуется при игре за дальнобойные или магические классы.

Неизвестно, что будет с PVP после ввода новой расы. Будем надеяться, что не будет такого же перепада, как и после ввода Амфибий.

В общем и целом, если вы все же прокачались до 80 и более уровней, то вас ждет приятное времяпрепровождение за битвами с другими игроками. Тем более что кланы, владеющие территориями, каждую неделю проводят битвы за эти самые территории, так что любой игрок, желающий борьбы с «умными» противниками сможет насладиться игрой.

Так же в игру были введены феи — вспомогательный «арсенал» заклинаний, необходимый для успешного PVP и PK на старших уровнях.

Вырваться жрецу от двух воинов совсем не просто. Внизу видно панель быстрого вызова умений

Донат

Многих отпугивает от игры нежелание вкладывать деньги. И оно вполне обосновано. По подсчетам автора, прокачка персонажа 60-70 уровня может занять от 3 месяцев умеренной игры (по часу в день) при полном отсутствии доната до недели игры при вложении порядка полутысячи рублей. С другой стороны, абонентская плата в той же самой WOW не превышает затрат на PW. Иной вопрос, что там система подписки, но количество затрачиваемых денег от этого не меняется, верно?

В любом случае, можно прокачать максимальный уровень за годик — другой безо всяких вложений. С одной стороны — долго, с другой — вы станете ветераном игры, и будете знать всю историю нововведений и изменений в игре. А также вас будет знать половина вашего сервера.

Огромный плюс игры в том, что золотые слитки, получаемые за реальные деньги, можно купить за игровые средства, которые в свою очередь можно выручить торговлей и мошенничеством . Так же администрация, надо отдать ей должное, проводит регулярные конкурсы с призами в виде GOLD а.

И все же игра навязывает необходимость вложения денег, ибо качать персонажа годами, которого можно прокачать за месяц, рано или поздно надоест любому. И он либо бросит игру, либо вложит деньги. Хотя находятся и упорные единицы играющие именно, что годами.

В игровом магазине можно найти все, что душе угодно: от «камней познания» до женских туфелек

Инстансы и события.

В игре присутствует множество инстансов — в большинстве случаев это данжи с боссами. Убиваешь мобов, затем боссов, затем получаешь свою плюшку за этот тяжкий труд.

Но в игре есть несколько инстансов, отличающихся от данный системы. В первую очередь — это куб судьбы. Вкратце, вам в начале дают игральную кость — какое число выпадет, в такую комнату вперед и попадете. Вам может с равной вероятностью выпасть комната «продержись N секунд» (Почти нереальная для малоуровневых маг. классов), так и комнатка «Собери сундуки и, все может быть, получишь много-много денег просто так.»

Неплохой рандом, а?

Также в игре есть яркие и интересные события, но в основном они предназначены для высокоуровневых игроков.

Сундуки в кубе, древнейшем и интереснейшем инстансе игры

Игра вполне достойна того, чтобы попробовать в нее поиграть. Не зря она все-таки является одной из самых популярных клиентских онлайн игр в России.

Смотрите также
Perfect World
Рецензия
8.5 Perfect World
Perfect World
Рецензия
9.0 Perfect World
Perfect World
Рецензия
10 Perfect World
Дата выхода июль 2005
8.5
Оценка редакции
9.4
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Beijing Perfect World, Mail.Ru Group
Локализатор
Astrum Nival
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
июль 2005 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 1,6 Ггц, 2 Гб ОЗУ, GeForce FX 5200 128 Мб
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo 1,8 Ггц, 3 Гб ОЗУ, GeForce 7600 Gs 256 Мб
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться