Где поиграть
Perfect World

Perfect World

Дмитрий Богомолов (пользователь) 9.5

В России игру Perfect World локализировала и издала компания Astrum Nival в 2008 году. Что же предлагает нам игра, существующая в России целых 3 года и какие впечатления вызывает она у новых игроков?

Начало игры

Начало игры вполне дружелюбное — игрок появляется в новом мире около одного из четырех расовых городов (А с обновлением «Генезис» таковых станет пять«). Классическая, интуитивно понятная система классов любому, кто играл в какие-либо другие игры, жанра ММОРПГ. Нам предлагают сделать пару заданий, помогающих новичкам освоится в игре, после чего отправляют в сам расовый город, где мы получаем свои первые интересные задания. Хотя порой интересными задания назвать сложно: классические “убей N мобов”, принеси “N хвостов”, но в любом случае в первый раз, да и даже во второй игра достаточна увлекательна, насколько может быть увлекательна ММОРПГ. Проблемы начинаются, когда поднабираются уровни, и понимаешь всю фишку якобы бесплатного free-to-play — бесконечную, необходимую потребность доната (вложения денег в игру) для дальнейшего развития. Но администрация игры тоже хочет кушать и отдыхать на Мальдивах =) Так что дальше мы рассмотрим и этот момент игры, действительно ли донат очень ярый, или вполне себе не выходит за рамки конкурирующих проектов.

PVP

В игре далеко не отсутствует PVP элемент, хотя со временем актуальность иметь «прямые руки» сильно утратилась ввиду ввода замков — поставь и дерись сколько угодно, при смерти не выпадает ровным счетом ничего! Данное введение спорно — кому то оно нравится, кому то (как и автору данной статьи) — нет. Тем не менее PVP система есть, более того, изначально, когда в игре было 3 расы, она была потрясающе сбалансирована и была очень серьезным аспектом игры. После ввода Амфибий, полностью ориентированных на PK игру пошатнул серьезный дисбаланс. Но тем не менее на высоких уровнях, с немалым количеством различных умений, счет на то, чтобы выжить и не умереть идет на секунды. Особенно это чувствуется при игре за дальнобойные или магические классы.

Неизвестно, что будет с PVP после ввода новой расы. Будем надеяться, что не будет такого же перепада, как и после ввода Амфибий.

В общем и целом, если вы все же прокачались до 80 и более уровней, то вас ждет приятное времяпрепровождение за битвами с другими игроками. Тем более что кланы, владеющие территориями, каждую неделю проводят битвы за эти самые территории, так что любой игрок, желающий борьбы с «умными» противниками сможет насладиться игрой.

Так же в игру были введены феи — вспомогательный «арсенал» заклинаний, необходимый для успешного PVP и PK на старших уровнях.

Вырваться жрецу от двух воинов совсем не просто. Внизу видно панель быстрого вызова умений

Донат

Многих отпугивает от игры нежелание вкладывать деньги. И оно вполне обосновано. По подсчетам автора, прокачка персонажа 60-70 уровня может занять от 3 месяцев умеренной игры (по часу в день) при полном отсутствии доната до недели игры при вложении порядка полутысячи рублей. С другой стороны, абонентская плата в той же самой WOW не превышает затрат на PW. Иной вопрос, что там система подписки, но количество затрачиваемых денег от этого не меняется, верно?

В любом случае, можно прокачать максимальный уровень за годик — другой безо всяких вложений. С одной стороны — долго, с другой — вы станете ветераном игры, и будете знать всю историю нововведений и изменений в игре. А также вас будет знать половина вашего сервера.

Огромный плюс игры в том, что золотые слитки, получаемые за реальные деньги, можно купить за игровые средства, которые в свою очередь можно выручить торговлей и мошенничеством. Так же администрация, надо отдать ей должное, проводит регулярные конкурсы с призами в виде GOLD а.

И все же игра навязывает необходимость вложения денег, ибо качать персонажа годами, которого можно прокачать за месяц, рано или поздно надоест любому. И он либо бросит игру, либо вложит деньги. Хотя находятся и упорные единицы играющие именно, что годами.

В игровом магазине можно найти все, что душе угодно: от «камней познания» до женских туфелек

Инстансы и события.[b] [/b]

В игре присутствует множество инстансов — в большинстве случаев это данжи с боссами. Убиваешь мобов, затем боссов, затем получаешь свою плюшку за этот тяжкий труд.

Но в игре есть несколько инстансов, отличающихся от данный системы. В первую очередь — это куб судьбы. Вкратце, вам в начале дают игральную кость — какое число выпадет, в такую комнату вперед и попадете. Вам может с равной вероятностью выпасть комната «продержись N секунд» (Почти нереальная для малоуровневых маг. классов), так и комнатка «Собери сундуки и, все может быть, получишь много-много денег просто так.»

Неплохой рандом, а?

Также в игре есть яркие и интересные события, но в основном они предназначены для высокоуровневых игроков.

Сундуки в кубе, древнейшем и интереснейшем инстансе игры

Игра вполне достойна того, чтобы попробовать в нее поиграть. Не зря она все-таки является одной из самых популярных клиентских онлайн игр в России.

Дата выхода июль 2005
8.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Beijing Perfect World, Mail.Ru Group
Локализатор
Astrum Nival
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
25 мая 2008 (PC (Windows))
июль 2005 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 1,6 Ггц, 2 Гб ОЗУ, GeForce FX 5200 128 Мб
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo 1,8 Ггц, 3 Гб ОЗУ, GeForce 7600 Gs 256 Мб
1 из картинок Открыть оригинал