Postal 2: Штопор Жж0т!

Дима Казин (пользователь) 3.0

Русская версия всеми известного «Postal 2». Такая типичная, и такая русская

Издательство «Акелла» настолько любит Postal 2, что помимо качественной русификации (что, собственно, редкость в этой студии) и выпусков различных издании этой игры, сотрудники (или близкие к ним программисты) решают создать свою версию приключении безбашенного Чувака, но уже в Российских захолустьях. И поиграв, примерно, 10 минут, можно смело заявить, что лучше бы этого не делали.

«Штопор без «штопора»»

Сюжет тут незатейлив и служит явным примером больной фантазии наших сценаристов. Главный герой с простым именем — Штопор (или это его кличка, толком не ясно) однажды просыпается с амнезией и со странным ощущением между ног. Решив проверить, что же так страшно у него так зудит, герой приходит в ужас — он стал женщиной. Жестокие врачи вышвыривают героя на улицу, и тот решает самим провести расследование с целью найти свой драгоценный орган.

Всё бы ничего, но вышеописанные строки — это единственное полноценное описание сюжета в этой игре, потому что в дальнейшем он напрочь лишается смысла, и идёт по одной дорожке — герой ищет... Ну вы поняли. Никаких интриг, никакого безумия, никаких интересных персонажей, ничего. Хотя чего стоит ждать от сценаристов такой безделушки, которая провальна по большинству статьям? Правильно, ничего.

Симулятор «русского хулигана». Рогатка прилагается

Штопор против «Мухосранска»

Представьте себе, если бы Postal 2 делали не в Америке, а в России. Представили? Молодцы, потому что «Штопор ЖжОт» выглядит как типичная русская пародия на оригинальную игру. Все составляющие есть: вот вам четыре дня, вот вам главный герой — отморозок, вот вам миссии, вот вам открытый город Мухосранск (кстати, он открыт целиком с самого начала). Но если в оригинале было безумие, шарм, ирония на американскую действительность, то здесь всё очень плохо. Во-первых, безумием тут и не пахнет, а пародийная составляющая стоит на уровне пресловутого «Кривого Зеркала» — тут вам плакаты, взятые с сайта udaff.com, и «убойные» диалоги, шуточки, и, собственно, миссии.

С миссиями тут, как и с игрой вообщем — они однообразны. Большинство миссии строятся вот таким образом: иди в точку А, возьми там что то, иди в точку Б, потом опять в точку А. Изредка вам будут попадаться стрелковые миссии, от которых хочется убежать и спрятаться под столом. Враги интелектом обделены, возникают буквально за спиной, всегда идут на вам группами по 5-6 человек, и даже на лёгком уровне сложности враги побегут на вас с пистолетами, автоматами, и при этом всегда попадать. Но это, повторюсь, редкость, потому что всего в игре я насчитал только три зубодробительные перестрелки. Ладно хоть кошек оставили.

Первая стрелковая миссия в игре. Поверьте, этот террорист не сразу понял, что я стою перед ним

Ну а в остальном нас ждут многочисленные диалоги, пешеходные миссии и откровенная скукота.

Теперь что касается самого Мухосранска, тут уже момент спорный. С одной стороны — город пуст и однообразен. Повсюду одноэтажные домики с довольно бедноватым интерьером, с разбросанным по улице мусором и плакатами с вышеупомяннутого сайта. Есть тюрьма, почта, полицейский участок, аэропорт, но по большему счету делать там нечего, так как все компьютерные оппоненты гуляют по улицам, и здания просто пусты. Плюс ко всему, количество подзагрузок здесь довольно зашкаливает, и самое неприятное состоит в том, что загрузки дляться минуты по 2-3 даже если у вас стоит супер-современный компьютер.

Есть ли у игры светлые стороны? Как ни странно, да. Во-первых, это бодрое музыкальное сопровождение от Пушного. Во-вторых, неповторимая атмосфера российского захолустья (матерящиеся жители и прочее быдло — прилагается), а мечтающим разрушить свой собственный поселок маньякам игра придёт по вкусу. К тому же, «Штопор» довольно быстро проходится, всего лишь два вечера, а может даже и один. Но вопрос — готовы ли вы потратить эти два вечера, когда на свете есть другие, более интересные игры?

Дата выхода
Оценка редакции
3.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Акелла
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 1GHz, RAM 256MB, VRAM 64MB, Windows XP
Рекомендуемые
CPU 1GHz, RAM 256MB, VRAM 64MB, Windows XP
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться