_Prism

Андрей Александров (редакция) 7.5

Механика _Prism чем-то похожа на The Room, вот только вместо того, чтобы пугать, эта игра создает доброе и расслабленное настроение

«Игра за минуту» — специальный формат рецензий, в котором мы рассказываем все, что необходимо знать об играх, про которые нет смысла долго рассказывать. Только самое главное и не больше 2000 символов в статье — чтобы вы тратили меньше времени на буквы и больше — на игры.

ЧТО ПРОИСХОДИТ: Любой, кто знаком с знаменитой серией мобильных головоломок The Room, мигом найдет в _Prism похожие элементы. В центре экрана — трехмерная геометрическая фигура, на поверхности которой отображаются головоломки. Поначалу они просты: стоит совместить несколько точек в понятной последовательности, и фигура приходит в движение. Затем точки начинают двигаться по нарисованным линиям, причем перемещение одной из них меняет всю фигуру и приходится попотеть, чтобы попасть в цель. Некоторые загадки в _Prism приходится решать сразу на нескольких гранях фигуры одновременно, другие рассчитаны на манипуляцию несколькими пальцами сразу, третьи ограничены по времени.

Так, ребус за ребусом, открываются новые «слои» загадочного объекта, который в итоге может преобразиться до неузнаваемости. Вот только если в The Room движение вперед открывало игроку все новые и новые страхи, то _Prism совершенно о другом — о приятном и сосредоточенном спокойствии. На заднем фоне звучит эмбиент в стиле игр от thatgamecompany, а из раскрытых фигур складывается путь маленькой вселенной, полной новых загадок.

ЧТО ПОЧЕМ: 229 рублей в App Store

_Prism оценят все, кто в школе получал хорошие оценки на уроках геометрии

ЧТО ХОРОШО: Загадки _Prism предельно логичны. Здесь очень быстро становится понятно, чего хочет игра, а для решения в первую очередь нужны хорошая память и пространственное восприятие. Сложность постепенно нарастает, но если появляется совершенно новый тип загадок, то разработчики «откатываются» назад, позволяя разобраться в изменившихся правилах.

ЧТО ПЛОХО: _Prism очень коротка — если не торопиться, то на прохождение всей игры уйдет максимум три часа. Действительно сложных головоломок буквально пара, причем сложность заключается не в какой-нибудь хитроумной механике, а в необходимости просчитать движения буквально до пикселя.

ЧТО В ИТОГЕ: _Prism из тех логических игр, которые берегут душевное спокойствие пользователя. Ее оригинальные, но понятные головоломки не бесят, а звук и графика хороши настолько, что иногда хочется просто созерцать придуманный авторами мир вместо того, чтобы разгадывать очередной ребус. Жаль только, что заданий очень мало — игра закачивается ровно, когда начинаешь входить во вкус.

Дата выхода
7.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Clint Siu
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться