Punch Club

Илья Дюдяев (пользователь) 7.5

Симулятор тренера вперемешку с менеджментом

Игры в пиксельной графике — не такая уж и редкость, тем более, если инди. Гораздо труднее найти полноценный и качественный ретро стиль, который заставит выпустить ностальгическую слезу. Punch Club — одна из таких.

У героя убивают отца, а офицер полиции, увидев плачущего ребёнка, берёт его под своё крыло. Став взрослым, протагонист помнит обещание, данное умирающему отцу, — тренироваться и стать сильным бойцом.

А вы как хотели? Кушать же на что-то надо....

Игра начинается с утра, наш подопечный просыпается, получает волшебный пендель отчима, разминается и идёт искать работу. По пути встречаются бандиты, завязывается драка. Потасовку замечает мужчина и предлагает участвовать в соревнованиях. Ну и дальше игрок проходит путь от слюнтяя до чемпиона. Звучит, может, и не очень, но играется хорошо.

Есть четыре основных показателя персоажа: счастье, без которого тренировки проходят зря; энергия, восстанавляющаяся с помощью сна или энергетика; здоровье, которое теряется в процессе боя и возвращается, но со временем; и еда, надо кушать.

В боях не участвуете, за вас дерётся герой. Вы лишь подготавливаете его для боя. Остаётся смотреть, как боец разутюживает соперника (или нет). Но даже эта, казалось бы, лёгкая задача, оставляет кучу проблем: накорми, осчастливь, вылечи и сделай энергичным! Время подгоняет и вот уже очередной бой, а здоровье полностью не восстановилось и характеристики упали! В такие времена начинает казаться, что разработчики пытаются свалить на игрока гору, но секрет в правильном распорядке дня, и как только вы его найдёте, дела пойдут на лад.

Если надоест платить за использование тренажёров — можно купить их самому, но только стоят они ого-го и их в процессе могут, так сказать, отжать бандиты. Но зато деньги будут уходить только на еду

Существует три школы боя: медведь, тигр и черепаха. Тигр быстрый и ловкий, уклоняется от ударов и бьёт точно. Медведь полагается на сильные руки — вырубает врага, но при этом пожирает прорву энергии. Черепаха же пережидает нападки противника, изматывает и добивает, за счёт хорошей выносливости.

Перед боем можно выбрать те или иные способности. Например, мясной молот, который понижает выносливость противника при каждом нанесённом ударе. Или клозлайн, наносящий огромный урон. Можно перетасовывать удары и модификаторы атак, но важно выбирать подходящее только для своей школы. Тигру не пойдут блоки, поскольку те зависят от силы. Так же и черепахе не пойдут увороты. У каждой школы есть индивидуальные умения, способности и модификаторы атак. Помимо трёх веток есть ещё базовая школа, с которой, собственно, и начинается развитие. Не стоит даже думать о том, чтобы стать универсалом — замнут, как пить дать! Попадётся какая-нибудь черепаха и высосет из вас всю энергию. Приходится выбирать, но остановившись, например, на силе не стоит забывать про выносливость и ловкость. Без ловкости будете часто промахиваться, а выносливость даёт столь необходимую энергию для медвежьих ударов.

Ты приходишь ко мне, но выносливость не повышена даже до 10...

Передвигаться по городу можно двумя способами: пешком или автобусом. Пешком потратите драгоценное время, а за проезд надо платить, что сильно бьёт по кошельку. Да и в самом начале так шиковать непозволительно! Но перемещаясь по улицам, могут ограбить. Здоровье восстанавливается с помощью еды или уличного дедка. То есть вначале всё срастается как на собаке, а вот в середине уже пользуетесь услугами специалиста!

Игра не ограничивается основным сюжетом, побочные задания изобилуют отсылками к играм и фильмам. Звуки и музыка 8-ми битные, что играет на пользу. С пиксельной графикой и звуками полностью окунаешься в ретро, и не хочется оттуда вылезать не за какие коврижки! Саундтрек, хоть сперва и кажется одноразовым, не надоедает, а во второстепенных квестах пытается принять форму оригинала в 8-ми битном представлении, и получается на ура!

Ты знаешь,что такое саморазрушение?

Punch Club — весьма крепкий проект. Искромётные шутки и мемы. Ретро стиль в новой обёртке, но нововведения, безусловно, есть. Игру нельзя назвать казуальной, но и хардкорной тоже назвать не получается. Она заслуживает хорошей оценки, но растянутость… Благо это чувство приходит в самом конце. Дровишки в огонь добавляет то, что игру делали не из-за бугра, а наши, родные! Из культурной столицы!

В первые часы игры не захочется вылезать, в середине вами будет двигать сюжет и азарт, но под конец всё скатывается к отработанной схеме.

Смотрите также
Punch Club
Рецензия
7.0 Punch Club
Советы по прохождению Punch Club
Секрет
Советы по прохождению Punch Club
Трейнер (читы) для Punch Club
Секрет
Трейнер (читы) для Punch Club
Дата выхода
7.0
Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
TinyBuild LLC
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
Цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), MAC), (iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 6.0 и выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться