Punisher, The

Djostikk (пользователь) 8.5

The Punisher не будет наказывать игрока за его ошибки, что на самом деле правильно. Вы — каратель и вы будете карать всех, кто встанет на вашем пути

С чего всё начиналось...

Во времена лихие, когда Volition узнавали не по серии Saints Row, а, скажем, Red Faction, разработчики решили взять резкий курс в другом направлении и выпустить проект в совершенно ином для них стиле. Игра про жестокого мстителя и анти-героя должна была соответствовать своему стилю, важно было правильно подать то ощущение сладкой мести, которую бы испытывал сам Каратель. Volition смогли это сделать.

«...И пусть тропа из трупов покажет тебе дорогу...»

The Punisher по сей день остается одним из удачнейших «симуляторов» маньяка, убийцы. Разработчики сделали очень простую, но идеально работающую механику, в основе которой добротный шутер от третьего лица, с кучей крови, мяса, красиво отлетающих с врагов конечностей. Плюс ко всему этому добавляется так называемая система пыток, когда любого врага можно наказать особо оригинальным способом, будь то скормить голодным пираньям, насадить на рога носорога в зоопарке, или вообще отправить несчастного прямо в горящий адским пламенем крематорий в похоронном бюро. Вариантов действительно масса и все они отличаются по месту, где происходит очередная заварушка.

Креативный подход к убийствам всегда поощряется бонусными очками

По сути наказывать плохих парней можно где угодно, достаточно просто поймать бедолагу и выбрать желаемую опцию. Схватить за шею, например, и под угрозой расправы разузнать какую-нибудь полезную, или не очень информацию. Иногда в такие моменты Фрэнк вспоминает свое прошлое, а на экране мелькает картинка в виде комикса. Но ведь просто убивать не интересно? Тем более когда вокруг столько подходящих инструментов и приборов. Вот тут как раз и начинается настоящее веселье психопата. По всей локации разбросаны точки казни. Подобные точки казни делятся на два типа: золотые и белые. С первыми никакого взаимодействия нет, Каратель просто берет и изящно расправляется с бандитом с помощью какого-либо предмета окружения.

Немного пирсинга не помешает

В белых же можно допросить противника, а потом по-красивому убить его. Volition всё же побоялись за слабую психику некоторых игроков и в крайне жестокие сцены убийства картинка становится чёрно-белой, дабы кровь и вываливающиеся кишки не так сильно привлекали к себе внимание. Тоже самое происходит и во время активации своеобразного гнева, когда Каратель резко бросает свои пушки, достает два ножа и начинает бешено бегать по карте, перерезая всем глотки.

Совсем скоро фонтан окрасится в красный цвет

На накопленные с убийств очки в меню можно прокачать различные показатели: шкалу жизни и гнева, количество переносимых патронов и так далее. Арсенал в игре богатый: тут вам и классический АК-47, 9mm, двойные револьверы, MP5, M16, ну и огнемет в придачу. Однако по ходу игры все равно замечаешь, что больше всего убиваешь именно окружением, или на худой конец в рукопашную, потому что так намного зрелищней, да и крови больше.

Ну хоть где-то этот ящик пригодился

В плане разнообразия локаций Volition постарались на славу. Тут вам и джунгли с различными ловушками, мастерские, бары, заводы, русские доки, похоронные бюро, даже в Старк Индастрис побродить дадут. Скучать уж точно не придется. Иногда на локациях также встречаются и боссы, с которыми придется немного попотеть. Из самых известных можно выделить Кингпина и Черную Вдову, а фанаты оригинального комикса рады будут встретить Паззла, Русского, или Бушвокера.

Это никогда не надоест

История, написанная кровью.

Сюжет в «Карателе» повествуется с помощью флэшбеков. Фрэнка Кастла задержали и следователи Мартин Соп и Молли Фон допрашивают его в тюремном острове Райкерс. Из интересного стоит заметить, что адвокатом Карателя выступает Мэтт Мердок, но в лице супергероя в игре он так и не появляется. Фрэнк рассказывает полицейским о своих деяниях, а игрок, тем временем, воплощает их в жизнь. В ходе игры во время зачистки небоскреба Старк Индастриз, нам удастся повстречаться с самим Тони Старком, как всегда говорящий про необходимость выпить, правда, буквально на пару секунд.

Знакомые лица не могут не радовать

Что может испортить впечатление или вовсе оттолкнуть от игры?

Я действительно не вижу у игры весомых минусов даже в 2015 году. Да, как ожидаемо, графика устарела, но тем не менее она держится молодцом. Враги красиво умирают, головы без проблем взрываются. Все на месте. Конечно, если вы не любитель кровавого мяса, то The Punisher вам скорее всего не понравится, поскольку именно игровой процесс здесь на переднем плане, а сюжет — это причина, чтобы устраивать весь этот беспредел.

Веселья хоть отбавляй

Еще не точка в истории. В конце стоит сказать, что The Punisher — это очень достойный и оригинальный проект и он все еще остается таким. Если этой зимой вы чувствуете игровой кризис и не слышали про эту прекрасную игру, то немедленно присмотритесь к ней, она не займет много времени, но оставит много ярких впечатлений на долгие годы.

Смотрите также
The Punisher - секреты
Секрет
The Punisher - секреты
Punisher, The (2005)
Рецензия
8.0 Punisher, The (2005)
Исключение, подтверждающее правило
Фичер
Исключение, подтверждающее правило
Дата выхода

Punisher, The (2005)

PC (Windows)
Альтернативное название: Punisher. Каратель, The
Оценка редакции
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
THQ, Game Factory Interactive
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
Розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться