ReCore

Виктор Зуев (редакция) 7.0

Новая игра авторов Mega Man и Metroid – с неплохим миром, интересными боями, отличной системой питомцев. Но, к сожалению, излишне хардкорная

Девушка-механик Джул просыпается в доме-вездеходе после долгого криосна на планете Эдем, куда планировало переселиться человечество после гибели Земли. Вокруг пустыня и разруха, а по дюнам шляются озлобленные боты, когда-то сконструированные для помощи людям в освоении планеты. Вооружившись винтовкой и кликнув верного робопса Мака, Джул отправляется на поиски ответов.

Много вопросов есть и у игроков — дело в том, что ReCore изначально не повезло с позиционированием и шумихой вокруг разработки. Еще бы, в создателях числятся Кейджи Инафуне — автор Mega Man и Resident Evil, а также команда разработчиков Metroid. В ходе PR-кампании авторы показывали исключительно пустынные пейзажи, по которым картинно брела Джул с милейшим робопсом. И, честно говоря, до последнего мы не вполне понимали, чем окажется ReCore. Кто-то ждал исследований и приключений, кто-то великолепного сюжета, а кто-то просто аркады с отличной графикой. Ничего этого в игре не оказалось.

На самом деле, ReCore — хардкорный консольный экшен в духе старой школы, в котором надо много стрелять, прыгать по платформам и постоянно загружаться после очередной неудачной попытки. Ну а обещанные прогулки по пустыне — лишь декорации и паузы между главным занятием: яростным штурмом подземелий. Любители бескомпромиссного экшена сходу зависнут в ReCore на десятки часов, а вот игрокам попроще придется нелегко.

Главное достоинство Recore — боевая система. Если поначалу хватает винтовки с автоприцеливанием, то затем все становится куда сложнее: стреляя по роботу, одновременно отправляем в бой пса-спутника, а в конце выхватываем специальный гарпун. После мини-игры в перетягивание каната им получается добить врага, вырвав из его груди мерцающее ядро. Ядра — один из ресурсов, используемых для модернизации собственных спутников. Второй — металлические детали, для получения которых врага нужно уничтожить без использования гарпуна. В итоге каждый бой в ReCore превращается в своеобразную головоломку: надо соображать, с кем из врагов лучше расправиться с помощью гарпуна, а кого можно и разобрать на запчасти.

Роботизированные напарники в ReCore смоделированы даже лучше, чем главная героиня

Пес — не единственный союзник в игре. Со временем в небольшой вездеход набивается целая лязгающая шарнирами компания: паук, горилла, летающая турель и мини-танк — каждый со своими уникальными способностями. Переставив ядро из собаки в боевую гориллу, мы получим железного орангутанга с душой верного пса. Это отразится не только на поведении, но и на боевых характеристиках.

Но со временем великолепные схватки и возня со спутниками уступают место рутине. Кучу времени игрок проводит в подземельях, где и детали для роботов покруче, плюс спрятаны призматические ядра, открывающие двери для дальнейшего прохождения. Развитию сюжета эти подземелья не помогают, а вот потрепать нервы вполне способны. Дело в том, что в последней комнате выставлены на обозрение целых четыре ценных предмета — но вы не получите ни одного, если не выполнили дополнительных условий. Сделать это непросто — здесь и тикающий таймер, и почти незаметные датчики, которые надо включить, и ключ, запрятанный в одном из самых дальних закоулков.

Кто-то скажет, что это нормально, хардкорный режим сейчас есть почти везде. Но ReCore в какой-то момент буквально заставляет заново проходить подземелья в этом режиме. Ближе к концу выясняется, что главный враг заперся в башне, этажи которой открываются при помощи ядер, получаемых за дополнительные задания подземелий. Альтернативный путь не сильно лучше — ядра выпадают из роботов в пустыне, но происходит это редко.

Ад для тех, кто плохо играл в платформеры, выглядит примерно так

Сама башня — еще большее издевательство, чем подземелья. Это настоящая кунсткамера, в которой собраны самые неудачные идеи, существовавшие когда-либо в платформерах. Платформы, сотни платформ — летающих, исчезающих, крутящихся вокруг своей оси. А также лазеры, порталы, движущиеся стены и катающиеся по узким переходам гигантские шары — загружаться заново в этом помещении для пыток приходится очень часто.

Несмотря на все это, игру вполне реально пройти до конца — проверено на личном опыте. Для хардкорного игрока ReCore совсем неплоха — да, она злит, но потому раззадоривает и заставляет двигаться дальше. Но вот остальным здесь делать нечего — способа пройти игру «комфортно», не напрягаясь и не злясь, в ReCore нет.

Смотрите также
Destiny: Rise of Iron
Рецензия
Destiny: Rise of Iron
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Фичер
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Forza Horizon 3
Рецензия
9.5 Forza Horizon 3
Казаки 3
Рецензия
6.5 Казаки 3
Дата выхода

ReCore

PC (Windows), Xbox One
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Microsoft Studios
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), Xbox One)
(PC (Windows), Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-4460, 2.70GHz, RAM 8 GB, NVIDIA GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel Core i5 4690, RAM 16 GB, NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться