The Boston Major 2016 Перейти

Ride To Hell: Retribution

Роман Безруков (пользователь) 3.0

Концептуально хорошая игра с ужасным уровнем исполнения, которая чувствовала бы себя в своей тарелке в году эдак 2005-ом

Что мы знаем о байкерах? Лично у меня со словом «байкер» ассоциируются накачанные тела с окладистой бородой, в потрепанной кожаной косухе и на классическом двухцилиндровом харлее, которые вальяжно лавируют в одиночестве по двухполосным дорогам на фоне заката. Так вот Ride to Hell: Retribution не об этом, совсем.

Ride to Hell: Retribution прошла довольно сложный путь разработки, проект отменялся, а потом снова возобновлялся, переписывался сценарий, концепция и прочее, в итоге мы получили то, что получили. Честное слово, лучше бы мы этого никогда не получали.

Зуб за зуб

Игра начинается с незамысловатой семейной драмы. На дворе 60-е, время бриолинщиков, белых носков и рокабилли прошло. Главный герой игры — Джейк Конуэй, возвращается с войны во Вьетнаме. Он становится случайным участником конфликта между своим дядей и братом, после которого последний уходит из дома. Джейк спешит в погоню, и вот казалось бы конфликт улажен и можно возвращаться домой, но в лучших традициях брата Джейка хладнокровно убивают на его глазах. После чего герой решается, что? Правильно — мстить. Завязка может показаться тривиальной, но она довольно плавно переходит во вполне себе неплохой сюжет. И в этом вся проблема, он отлично смотрелся бы в рамках фильма или мини-сериала, тех что показывают по HBO.

А вот дальше наступает полноценный, Господи прости, геймплей...

Поездки на мотоциклах пожалуй лучшая геймплейная часть

Обратная сторона медали

Попадаем мы в мир Ride to Hell: Retribution верхом на железном скакуне, игроку дают чуть больше времени для того чтобы прочувствовать здешнюю физику, нежели в прелюдии. Байк ведет себя вполне сносно, однако удручает тот факт, что с него нельзя полететь кубарем мордой в асфальт аки Road Rash, все-таки немного того, что мы можем видеть на YouTube все-таки не помешает.

Далее по сюжету мы попадаем на кладбище самолетов, где нам дают распробовать боёвку местного разлива. «Мда, не Arkham City конечно, но сойдет» — подумал я, когда одолел своих первых противников. Разочарование наступило в момент, когда выяснилось, что вся боёвка заключается в долблении единственной кнопки на геймпаде. Также можно комбинировать свои атаки, превращая их в комбо, смысла в которых чуть больше, чем в стремлении попасть в запертую кабинку общественного туалета. Кроме этого в игре присутствуют оружия рукопашного боя, которые превращают боёвку в нечто эфемерное, вы можете отдать геймпад своей бабушке, с инструкцией нажатия на кнопку атаки чаще чем раз в секунду и спокойно пойти сделать себе кружку горячего чая, а к тому моменту как вы придете, все враги будут мирно лежать в луже собственной крови. Про поединки на мотоциклах вообще молчу. Далее наступает откровенно говоря худшая часть здешнего геймплея — перестрелки.

Что важно в таком элементе игры, как перестрелки? Первым делом хотя бы просто ощущение того, что в руках оружие, что это не игрушка и оно может лишить человека жизни. Сама стрельба также должна ощущаться, а противники хоть одним движением брови давать знать что они находятся под обстрелом, а потом драматично падать навзничь от пары попаданий. Так вот, ничего такого в Ride to Hell:Retribution вы не увидите. Перестрелки ужасны, и даже очень, ощущение от стрельбы такое, если бы в руках был не револьвер 44 калибра, а обычная детская воздушка. Оппоненты обладают на редкость плохим интеллектом, бегут на месте, будучи застрявшими в препятствие, стреляют кое как, обычно не прячутся в укрытие и очень, очень и очень неохотно умирают, возможно они догадываются об их происхождении в лабораториях СкайНет, кто знает. Иногда доходит до абсурда, некоторые враги выдерживают до сорока, я серьезно, до сорока попаданий из карабина, а иногда и по несколько выстрелов картечью в голову в упор. Но учитывая какие из них стрелки, убить они вас могут только взяв числом.

Надежда умирает последней

Если геймплей все еще не порвал вам все шаблоны о видеоиграх и вы морально устойчивый человек — поздравляю, вы попали, возможно, в одну из самых атмосферных игр на данную тематику, коих, к сожалению, мало. Но тут уж как повелось, не без изъянов. Мир Ride to Hell:Retribution весь населен клишированными и стереотипными, а иногда и слизанными чуть более чем полностью, персонажами. Говоря о последних, я имею в виду объект мести главного героя, мастерски обращающегося с револьверами, с манерами ковбоя и имеющую прическу Дэвида Кэррадайна, никого не напоминает?

Возвращаясь к теме сюжета. Повторюсь — он цепляет, за его ходом действительно интересно наблюдать, как ни странно. Однако карикатурные персонажи превращают повествование в фарс, конкретнее — главный герой, который оплодотворяет каждую встречную куртизанку, его попросту невозможно воспринимать серьезно, гигантская челюсть вкупе с деревянным лицом позволяют получить сей эффект, на протяжении игры он невозмутим, что для человека осуществляющего вендетту немного не присуще.

Главного героя невозможно воспринимать серьезно, гигантская челюсть вкупе с деревянным лицом позволяют получить сей эффект

Подводя итоги, Ride to Hell:Retribution напоминает прошлогоднюю Spec Ops: The Line, недооцененную на мой взгляд и разгромленную в пух и прах всеми остальными. В ней также был кривой геймплей и на редкость, не побоюсь этого слова, восхитительный сюжет, ради которого можно было закрыть на все косяки игры. В случае с Ride to Hell:Retribution этого сделать не получается, как ни старайся, недостатки, из-за которых забываешь даже технические проблемы игры, напрочь перечеркивают все достоинства. Кстати о достоинствах, есть ли они в игре? Есть, они выливаются в три балла, стоящих как оценка игре, а именно это — неплохой по меркам байкерской тематики сюжет, атмосфера Америки 60-х годов, ну и на последок музыкальное сопровождение, которое не грех добавить в плейлист вашего MP3-плеера.

В целом, стоит ли внимания на данный проект? Определенно нет. Игре нужна серьезная доработка, если не переработка вовсе. Игра выглядела и игралась бы куда более приятнее, нежели сейчас, если бы вышла после годовой шлифовки. Как было сказано выше, игр на данную тематику не хватает, так что я бы не отказался поиграть в сиквел, если он будет, и надеюсь уж в нем разработчики возьмутся за ум и сделают все как надо, а пока будем довольствоваться The Lost and Damned из The Grand Theft Auto Episodes from Liberty City.

Смотрите также
Ride To Hell: Retribution
Рецензия
2.0 Ride To Hell: Retribution
Дата выхода

Ride To Hell: Retribution

PlayStation 3, Xbox 360, Virtual Console
2.0
Оценка редакции
2.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Deep Silver
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, Virtual Console)
(Virtual Console), (PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться