Где поиграть
Rift

Rift: Planes of Telara

Наденька Кукушка (пользователь) 9.5

Rift – завоеватель сердец сотен тысяч игроков и любителей MMORPG. Незачем отрицать тот факт, что эту игру ждёт большое будущее.

Запуск ранней версии в России произошёл 8 декабря 2011 года. Старт был не сказать, что успешный, это был самый удачный старт в истории MMORPG за несколько лет. Если вспоминать старт того же SWTOR , то все игроки сразу же вспоминают периодические дисконекты, лаги и прочие прелести забугорного представителя игры. Так же, по мнению редакции Goha

Awards , RIFT

– это лучшая локализация года, а так же лучшая MMORPG . Не могу не согласиться. Достойных локализаций в России крайне мало. Большинство платных игр «сливаются» на бесплатную версию спустя несколько лет или месяцев. Большинство российских представителей просто бояться брать под свою ответственность раскрутку платной игры в России. Как мной было замечено, русский люд крайне негативно относится к таким вещам.

Экскурс по миру Тэлары

И что же это такое? RIFT

– это ничто иное как разлом (с англ.). Именно они являются ключевой фазой всей игры. Но не только вокруг них запутана вся история. Мир Тэлары огромный и красивый. Даже мне не во всех её уголках удалось побывать. Но та малая часть, что я видела, заслуживает своего внимания. Здесь есть как пустыни, так и тропики, в которых, не переставая, льёт дождь. Есть места, в которых отдыхает тело и дух, а есть, где каждую минуту ты в напряжении. Разработчики постарались на славу, когда продумывали каждую мелочь в красочности игры. Каждый лепесточек, каждая песчинка, каждая веточка словно настоящая. Погружение в воду даёт ощущение реального купания в открытом море. Если вы играете со звуком, то ощущения ещё и усиливаются.

Доказательством того, что развитие игры не заставит себя ждать, служит обновление 1.7 «Карнавал вознесенных». Здесь разработчики по максимуму постарались упростить жизнь новичкам, которые в силу неопытности в европейских играх, не могут подобрать себе правильную композицию душ. В чём заключается это улучшение? При создании персонажа, мало кто задумывается о том, какой долг он будет выполнять в своей конст-пати. А небольшая подсказка разработчиков поможет в этом. Во вкладке «Умения» можно найти общий раздел. Там есть примерные роли. Всё зависит от того, какого персонажа вы выбрали. Они стандартные, но помогут сориентироваться на первое время. Затем пойдёт в ход уникальная способность планирования душ в RIFT . Только здесь вы сможете свои души обнулять, менять ветки, роли, переключаться в тот самый момент, когда понимаете, что танкование здесь не поможет и нужно идти напролом! Подобного рода система весьма удобна как в PvP , так и в PvE . Ваше пати перестаёт быть зависимым от определённых людей. К примеру возьмём Lineage 2. Есть определённые классы: танк, маг, хиллер, лучник, кинжальщик и саппорт. Если кого-то из них будет не хватать на выполнении какого-то квеста, то всё пойдёт кувырком и половина вечера уйдёт лишь на то, чтобы найти замену, а затем приноровиться к игре с новым человеком. А с тем, какой контингент водится в подобного рода играх, сомневаюсь, что вы вообще кого-то найдёте.

Что касается системы поиска сопартийцев в Rift

- она универсальна. Всем привычная система подбора товарищей для прохождения данжей и квестов, прохождение которых будет крайне затруднительным без некоторых профессий. А таких квестов в игре достаточно.

Но прежде чем вы доберётесь до всех красот, вам необходимо будет пройти, так называемый, курс новобранца. При создании персонажа вы появляетесь в том времени, когда мир полуразрушен, повсюду ходит смерть и хаос. Первое впечатление, которое возникает у людей – «Какая “красочная” игра». На самом деле, нужно будет лишь пройти пару квестов, дабы вас отправили в прошлое для исправления ошибок наших предков. А ещё говорят «Сын за отца не ответчик». Если вы вознесенный, то отвечать вам придется и за отца, и за деда, и за прадеда. На начальных этапах квесты не отличаются особой сложностью от простых аркадных действий: сходи убей, найди, принеси. Но стоит вам расслабиться. Как с каждым уровнем становится сложнее и сложнее. Прохождение Саги становится невозможным без хорошей компании. Да тут ещё и массовые атаки монстров из Разломов. Куда не глянь, повсюду они: то в воде утонешь, то до смерти замёрзнешь, а не то вообще на разлом Смерти попадешь. Так же, по пути до какой либо точки назначения вы сможете встретить небольшой отряд лазутчиков с той стороны света… или мира. В общем, тех, кто охотится на нас.

Для тех, кто любит что-то копить и собирать, были придуманы артефакты. По всему миру разбросано несметное количество разных вещичек, которые впоследствии принесут вам определенную награду. К слову, после добавления патча 1.7 игрокам стала доступна информация о том, что они могут получить за сбор коллекции тех или иных артефактов. Так же, вы можете зарабатывать достижения. Для каждой фракции они свои и отличаются. К примеру: у отступников есть такое достижение как «Убийца животных». Казалось бы, чем тут гордиться, однако именно это достижение помогает вам добиться доверия в определённой местности. А вот у Хранителей подобного рода достижение отсутствует. Такая система добавляет в игру стимула и целей. Ещё ни разу я не испытывала такого в играх. Вот представьте, идёте вы мимо огромных монстров и видите вдали, где то под камушком возле дерева, что прячется за той горой, что-то блестит. И вы узнаете этот блеск. Артефакт. Честно признаюсь, мне доставляет удовольствие их сбор. Думаю говорить о системе крафта, сбора руды, охоты на зверюшек, сбора руды, траф и прочее, нет необходимости. Ближе к 50-у уровню я смогу рассказать про сплетение планарных свойств. Пока я с этим не сильно знакома и сказать ничего не могу. Но видела людей, что пользуются этим. Признаться, выглядит устрашающе.

О красоте, незабываемости, изящности, уникальности и оригинальности этой игры можно говорить бесконечно. Но чтобы понять, каково это, быть человеком, испытывающим такие яркие впечатления от времяпрепровождения в онлайн игре, необходимо лично окунуться в эту атмосферу. Тем более, что для всех доступна триальная семидневная версия игры. Хотя, по опыту знаю, этого не хватает. Спасибо за внимание, до встречи в Меридиане.

Смотрите также
Rift: Planes of Telara
Рецензия
8.5 Rift: Planes of Telara
Rift
Рецензия
9.5 Rift
Rift
Рецензия
8.5 Rift
Дата выхода

Rift

PC (Windows)
Альтернативное название: Heroes of Telara, RIFT
8.5
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Belver, Trion Worlds
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
Free2Play, розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU Сore 2 Duo E2180 2,0GHz, RAM 2GB, VRAM 512MB Shader 2.0b
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться