Где поиграть
Rift

Rift: Planes of Telara

Наденька Кукушка (пользователь) 9.5

Rift – завоеватель сердец сотен тысяч игроков и любителей MMORPG. Незачем отрицать тот факт, что эту игру ждёт большое будущее.

Запуск ранней версии в России произошёл 8 декабря 2011 года. Старт был не сказать, что успешный, это был самый удачный старт в истории MMORPG за несколько лет. Если вспоминать старт того же SWTOR , то все игроки сразу же вспоминают периодические дисконекты, лаги и прочие прелести забугорного представителя игры. Так же, по мнению редакции Goha

Awards , RIFT

– это лучшая локализация года, а так же лучшая MMORPG . Не могу не согласиться. Достойных локализаций в России крайне мало. Большинство платных игр «сливаются» на бесплатную версию спустя несколько лет или месяцев. Большинство российских представителей просто бояться брать под свою ответственность раскрутку платной игры в России. Как мной было замечено, русский люд крайне негативно относится к таким вещам.

Экскурс по миру Тэлары

И что же это такое? RIFT

– это ничто иное как разлом (с англ.). Именно они являются ключевой фазой всей игры. Но не только вокруг них запутана вся история. Мир Тэлары огромный и красивый. Даже мне не во всех её уголках удалось побывать. Но та малая часть, что я видела, заслуживает своего внимания. Здесь есть как пустыни, так и тропики, в которых, не переставая, льёт дождь. Есть места, в которых отдыхает тело и дух, а есть, где каждую минуту ты в напряжении. Разработчики постарались на славу, когда продумывали каждую мелочь в красочности игры. Каждый лепесточек, каждая песчинка, каждая веточка словно настоящая. Погружение в воду даёт ощущение реального купания в открытом море. Если вы играете со звуком, то ощущения ещё и усиливаются.

Доказательством того, что развитие игры не заставит себя ждать, служит обновление 1.7 «Карнавал вознесенных». Здесь разработчики по максимуму постарались упростить жизнь новичкам, которые в силу неопытности в европейских играх, не могут подобрать себе правильную композицию душ. В чём заключается это улучшение? При создании персонажа, мало кто задумывается о том, какой долг он будет выполнять в своей конст-пати. А небольшая подсказка разработчиков поможет в этом. Во вкладке «Умения» можно найти общий раздел. Там есть примерные роли. Всё зависит от того, какого персонажа вы выбрали. Они стандартные, но помогут сориентироваться на первое время. Затем пойдёт в ход уникальная способность планирования душ в RIFT . Только здесь вы сможете свои души обнулять, менять ветки, роли, переключаться в тот самый момент, когда понимаете, что танкование здесь не поможет и нужно идти напролом! Подобного рода система весьма удобна как в PvP , так и в PvE . Ваше пати перестаёт быть зависимым от определённых людей. К примеру возьмём Lineage 2. Есть определённые классы: танк, маг, хиллер, лучник, кинжальщик и саппорт. Если кого-то из них будет не хватать на выполнении какого-то квеста, то всё пойдёт кувырком и половина вечера уйдёт лишь на то, чтобы найти замену, а затем приноровиться к игре с новым человеком. А с тем, какой контингент водится в подобного рода играх, сомневаюсь, что вы вообще кого-то найдёте.

Что касается системы поиска сопартийцев в Rift

- она универсальна. Всем привычная система подбора товарищей для прохождения данжей и квестов, прохождение которых будет крайне затруднительным без некоторых профессий. А таких квестов в игре достаточно.

Но прежде чем вы доберётесь до всех красот, вам необходимо будет пройти, так называемый, курс новобранца. При создании персонажа вы появляетесь в том времени, когда мир полуразрушен, повсюду ходит смерть и хаос. Первое впечатление, которое возникает у людей – «Какая “красочная” игра». На самом деле, нужно будет лишь пройти пару квестов, дабы вас отправили в прошлое для исправления ошибок наших предков. А ещё говорят «Сын за отца не ответчик». Если вы вознесенный, то отвечать вам придется и за отца, и за деда, и за прадеда. На начальных этапах квесты не отличаются особой сложностью от простых аркадных действий: сходи убей, найди, принеси. Но стоит вам расслабиться. Как с каждым уровнем становится сложнее и сложнее. Прохождение Саги становится невозможным без хорошей компании. Да тут ещё и массовые атаки монстров из Разломов. Куда не глянь, повсюду они: то в воде утонешь, то до смерти замёрзнешь, а не то вообще на разлом Смерти попадешь. Так же, по пути до какой либо точки назначения вы сможете встретить небольшой отряд лазутчиков с той стороны света… или мира. В общем, тех, кто охотится на нас.

Для тех, кто любит что-то копить и собирать, были придуманы артефакты. По всему миру разбросано несметное количество разных вещичек, которые впоследствии принесут вам определенную награду. К слову, после добавления патча 1.7 игрокам стала доступна информация о том, что они могут получить за сбор коллекции тех или иных артефактов. Так же, вы можете зарабатывать достижения. Для каждой фракции они свои и отличаются. К примеру: у отступников есть такое достижение как «Убийца животных». Казалось бы, чем тут гордиться, однако именно это достижение помогает вам добиться доверия в определённой местности. А вот у Хранителей подобного рода достижение отсутствует. Такая система добавляет в игру стимула и целей. Ещё ни разу я не испытывала такого в играх. Вот представьте, идёте вы мимо огромных монстров и видите вдали, где то под камушком возле дерева, что прячется за той горой, что-то блестит. И вы узнаете этот блеск. Артефакт. Честно признаюсь, мне доставляет удовольствие их сбор. Думаю говорить о системе крафта, сбора руды, охоты на зверюшек, сбора руды, траф и прочее, нет необходимости. Ближе к 50-у уровню я смогу рассказать про сплетение планарных свойств. Пока я с этим не сильно знакома и сказать ничего не могу. Но видела людей, что пользуются этим. Признаться, выглядит устрашающе.

О красоте, незабываемости, изящности, уникальности и оригинальности этой игры можно говорить бесконечно. Но чтобы понять, каково это, быть человеком, испытывающим такие яркие впечатления от времяпрепровождения в онлайн игре, необходимо лично окунуться в эту атмосферу. Тем более, что для всех доступна триальная семидневная версия игры. Хотя, по опыту знаю, этого не хватает. Спасибо за внимание, до встречи в Меридиане.

Смотрите также
Rift: Planes of Telara
Рецензия
8.5 Rift: Planes of Telara
Rift
Рецензия
9.5 Rift
Rift
Рецензия
8.5 Rift
Дата выхода

Rift

PC (Windows)
Альтернативное название: Heroes of Telara, RIFT
8.5
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Belver, Trion Worlds
Режимы игры
Онлайн-игра
Одиночная игра
Кооператив
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU Сore 2 Duo E2180 2,0GHz, RAM 2GB, VRAM 512MB Shader 2.0b
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться